Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Молодцы мужики! Сделали нормальные моторы, сюда же можно отнести и "D-motor" тоже бельгийского происхождения. К стати, последний мотор начинают собирать в Канаде для североамериканского рынка. Пришлось изучить конструкции обеих типов двигателей. Вели проектные работы по аналогу "UL-powera". Прошли перевыборы правительства, тему закрыли, хотя были на процентов 70% выполнены проектные работы. Сделали рабочую документацию на аналог "D-motor", проект назывался АКМ-314. Сделаны корпусные детали и коленвал. Частному предпринимателю в России сложно, по финансам и бедности производственной базы, потянуть производство авиамоторов.
У меня вопрос чисто технический. Вас сильно "напрягает" то что у "UL-powera" максимальные обороты достигают 3200...3300?
Бессмыссленно делать сейчас "аналог" чего либо. Это не принесет денег никогда. Это не прокатывало даже в СССР. То есть делали, но в лучшем случае "возвращали свое". Но потом оставались без своей школы, без идей дальнейшего развития и тд. И опять шли покупать "аналог"... :cry:
Сколько себя помню все одно и тоже!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это не принесет денег никогда.
Вы плохо понимаете что именно приносит а что уносит эти самые деньги Уважаемый Андрей Миллер. Ваше сравнение с СССР особенно умиляет. Именно в СССР деньги имели весьма опосредственное значение Мы не знали да и не могли знать что такое финансовая система если считали все от 1913 года а обменную величину доллара (как единой мировой системы обращения финансов) приравнивали к 66 копейкам. Понимания никогда не было о денежном выражении товаров и услуг. Так что первично как ни крути это самообразование в сфере товарооборота. Начнете выпускать двигатели , привезете их на рынок - тогда и поймете что Вам лично принесет деньги . Сродни поставки картошки на Привоз. Не помните порядок сравнения В магазине она (картошка) стОила 12 коп. А на базаре 3 руб. Но в магазине гнилая, а на базаре отборная . В магазине с мат перематом а на базаре с улыбкой в довесок к лишней картошечке и в присказку "Спасибо : заходите еще"
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Бессмыссленно делать сейчас "аналог" чего либо. Это не принесет денег никогда. Это не прокатывало даже в СССР. То есть делали, но в лучшем случае "возвращали свое". Но потом оставались без своей школы, без идей дальнейшего развития и тд. И опять шли покупать "аналог"... :cry:
А моторы М-25, 62,63, 87,88,100,103,105, РД-45, РД-500, ВК-1 ... не являлись аналогами уже существоваших?
Было бы очень патриотично конечно, если бы все советские авиаконструкторы ждали, когда Люлька допилит свой ТР-1 (С-18), а Микулин изобретёт свой АМ-3.:)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Система финансов и рыночная (базарная) торговля не обсуждается в наших ветках.
Включен Режим Модерации: Политика, а не экономика (это разные вещи) не обсуждается на наших ветках и действия наших президентов также не обсуждаются Уж извините за обрезание
 
  • Супер!
Reactions: BSM

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
считаете что такие обороты чем то могут "напрягать"?
Приходилось встречать мнение эксплуатантов, в том числе и на форуме, что обороты выше 2800 как бы не совсем приемлемы. Понятно, повышенные обороты требуют применения рассчитанных под эти обороты винтов, а они не дёшевы. Вот я и спрашиваю, как относятся в США к двигателям с более высокими оборотами винтов по сравнению с "Лайкомингами" и "Континенталями"?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Бессмыссленно делать сейчас "аналог" чего либо.
Аналог и копия, разные вещи. Аналог имеет схожие технические характеристики но разное конструктивное исполнение. К примеру, аналог винтовки М-16, автомат Ак-74 имеет совсем другую конструктивную схему. "Оригинальничание" вещь конечно замечательная, но можно так зарыться в доводке оригинального изделия что и необходимость в этом изделии пропадёт.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Аналог и копия, разные вещи. Аналог имеет схожие технические характеристики но разное конструктивное исполнение. К примеру, аналог винтовки М-16, автомат Ак-74 имеет совсем другую конструктивную схему. "Оригинальничание" вещь конечно замечательная, но можно так зарыться в доводке оригинального изделия что и необходимость в этом изделии пропадёт.
Да, бывает иногда такое. Но отсутствие своих технических решений, технологий и других РИДов ни к чему хорошему не приводит. В свое время Кушуля зачморили, но и "официальные" технические решения "не пошли". Тогда с ними именно зарылись.
Результат - полное отсутствие своих знаний и компетенций, причем как в мировых, так и в своих. Своих просто нет.... :cry:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
А моторы М-25, 62,63, 87,88,100,103,105, РД-45, РД-500, ВК-1 ... не являлись аналогами уже существоваших?
Было бы очень патриотично конечно, если бы все советские авиаконструкторы ждали, когда Люлька допилит свой ТР-1 (С-18), а Микулин изобретёт свой АМ-3.:)
Вы же прекрасно знаете, почему Люлька так долго допиливал свой двигатель. Ему НИКТО не помогал вообще, все только мешали, а потом еще купили Нины и Дервейсы и внедрили их в серию...:)
Очень патриотичные и грамотные решения! Нам эти двигатели продали, что бы направить наши разработки в определенную нужную "им" сторону, и что бы не дай Бог у нас не было своих разработок. Наши разработки никем не контролируются и это очень плохо. Для кого то...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Разумеется. Берётся работающее решение, улучшается, дорабатывается, адаптируется под имеющуюся производственную базу.
Чтобы сделать линейку моторов для АОН вполне достаточно бюджета = зарплате 2.5млн евро в год тренера российской сборной по футболу.
Сейчас одна фирма в России делает из чисто для себя 150 сильный ванкель с использованием готовых роторов и статоров от Мазды.
В 1млн руб. НИОКР должны уложиться. Но сертификация будет стоить 110 млн.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Разумеется. Берётся работающее решение, улучшается, дорабатывается, адаптируется под имеющуюся производственную базу.
Чтобы сделать линейку моторов для АОН вполне достаточно бюджета = зарплате 2.5млн евро в год тренера российской сборной по футболу.
Сейчас одна фирма в России делает из чисто для себя 150 сильный ванкель с использованием готовых роторов и статоров от Мазды.
В 1млн руб. НИОКР должны уложиться. Но сертификация будет стоить 110 млн.
Ну и что это значит?
Работающее решение обычно защищено патентом. И когда Вы решаете заработать деньги на рынке, что бы хотя бы отбить затраты, Вам говорят, а где патенная защита ВАШЕГО технического решения? :) А у Вас уже продукция произведена и отгружена. Но арестована по решению суда страны получателя и лежит на складе и счетчик тикает. Кстати, реальная история!
миллион НИОКР, а сертификация 110 миллионов!:geek:
Валерий, Вы знаете что такое "бизнес по русски"!:geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Включен Режим Модерации: Политика, а не экономика (это разные вещи) не обсуждается на наших ветках и действия наших президентов также не обсуждаются Уж извините за обрезание
Да, пожалуйста. Американская пресса самая свободная!:geek::geek::geek:
Андрей, только про базар начали Вы. Может и себя удалите тоже? Или Вам американцам можно, папуасам нельзя?:)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Приходилось встречать мнение эксплуатантов, в том числе и на форуме, что обороты выше 2800 как бы не совсем приемлемы. Понятно, повышенные обороты требуют применения рассчитанных под эти обороты винтов, а они не дёшевы. Вот я и спрашиваю, как относятся в США к двигателям с более высокими оборотами винтов по сравнению с "Лайкомингами" и "Континенталями"?
Мнения разделяются в зависимости от условий эксплуатации. Кто, куда и на чём, летает. именно этот тезис определяет отношение потребителя к макс оборотам.
Стив Хенри, Стол пилот, спортсмен, призёр соревнований. 10 тыс. оборотов его Ямахи, для него обыденность, подтверждённая практикой и ....он всё ещё жив :LOL:
Количество таких СУ в США, конечно же 1 процент от количества прямовальной классики.
Мы будем составлять статистику по процентному отношению или по отзывам пользователей?
Если основной налёт пользователя в год происходит в выходные и полёты не маршрутные, или редко маршрутные, обороты вопрос не основной. Основной вопрос качество СУ и ГСМ. Т.е. качество мозгов эксплуатанта.
Понятное дело, перелетать Анлантику на такой СУ, никто не собирается.
С точки зрения надёжности высокооборотной СУ, можно подсобрать статистику ещё и у мотоциклистов и тех, кто экслуатирует снегоходы. Роликов в Ютюбе навалом.
10 тыс. оборотов, не проблема. Проблема продержать эти 10 тыс. длительное время. Допустим, минут 30...40. Что бы нам, анализаторам, лично убедиться, что оно работает :LOL: Теперь представьте себе снегоход, который пол часа, или час давит 10 тыс. по реке... война что ли?!? Обстреливают со всех сторон? Или для нас, любознательных, показательные выступления? Мотоциклиста представляете? Несущегося по ... автобану, пол часа, час на 240км/час. Т.е. мотор на таких оборотах, не сдюжит? Или полиция. В погоне... устанет.
С эксплуатацией разобрались. Эксплуатантов услышали. С инновационными идеями по внедрению и разработке, разобрались. И в вершине этой субьективной пирамиды, остаётся банально простое, человеческое ЭГО. Которое всегда опирается на две вещи - "сам дурак" и "вы не разбираетесь в законах термодинамики"
Ни обороты, ни качество литья, ни финансы, не помогут человеку, который не понимает, что ему нужно конкретно. Лично и очень сильно. НЕ ПОМОЖЕТ.
Вот поэтому, идеи новых силовых установок, не взлетают.
И высота юбки поршня, здесь не при чём. И даже моя Б/У Хонда, не показатель. Она Б/У, во-первых, наипростейшая конверсия во-вторых, и я ещё не налетал 2000 часов для статистики, в третьих. Т.е. получается....гавно мотор!!! Ещё и сам признался :LOL:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Приходилось встречать мнение эксплуатантов, в том числе и на форуме, что обороты выше 2800 как бы не совсем приемлемы.
Это не совсем последовательный ответ, но принимается. На самом деле все так или иначе сводится не к оборотам двигателя на валу а оборотам Пропеллера при его прямом приводе (без редуктора) определенного той или иной Силовой Установкой. Лайкоминги и Континентали имеюс твои строго регламентированные диаметры винтов (ну или радиусы лопастей если быть точным) И именно комбинация того или иного винта посаженного на вал определяет радиальную скорость вращения в 2700 2800 об/мин. Радиальная Скорость вращения в 3300 об/ мин просто подразумевает винты меньшего радиуса или диаметра . Потому как если ставить 80 дюймовые винты при таких оборотах наши ушки полопаются

1624445553989.png
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Аналог имеет схожие технические характеристики но разное конструктивное исполнение.
Все так или иначе сводится к относительной величине затрат к полученному качеству производства и соответственно качеству готовой продукции. Можно даже точную копию реализовать в производстве сверх оптимизированно так, что Ваше производство копии будет выгоднее чем "оригинал" и это станет стандартом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наши разработки никем не контролируются и это очень плохо.
Это и хорошо и плохо если быть более аккуратным в данном контексте. Главный контолер другой, если говорить о "Ваших" разработках. Если Главный Контролер выбран правильно из всех НИКТО вместе взятых, то все будет чики пуком. А Главный Контролер у нас КТО? Правильно : ПОТРЕБИТЕЛЬ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Работающее решение обычно защищено патентом. И когда Вы решаете заработать деньги на рынке, что бы хотя бы отбить затраты, Вам говорят, а где патенная защита ВАШЕГО технического решения?
Здесь конечно интересен данный прецедент и конкретно ситуация кто ЭТО СКАЗАЛ, почему и за какие такие грехи. Как и куда положили отгруженный товар; что было в накладных и какая старна была получательной. Это все конечно интересно, но на самом деле рынок работает совершенно по другому. И правила решения маркетинговых задач надо просто знать и им следовать. И тогда не будет никаких препонов в реализации товаров.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей, только про базар начали Вы
Я следую букве и цифре уважения ко всем политическим религиозным национальным и прочим свободам. И рассказываю я исключительно истории экономического содержания строго критикуя при этом политическую составляющую навязанную нам диалектическим материализмом диктатуры пролетариата. Классовые перепетии меня не интересуют. Так же как и политические решения временно добравшихся к власти наемных работников управления государством. Они для меня все равны так же как и дворники которые мне стригут травку. А вот базар и экономические задачи инженерного содержания мне интересны и я с удовольствием поделюсь своими мыслями аккуратно обстригая края политических перегибов в ту или иную сторону. Поэтому мой рассказ о картошке по 3 руб во времена СССР вполне уместен в нашем случае а Ваш рассказ о моем правительстве не вписывается в тематику нашей беседы. И я его подстриг. При этом обосновал что именно мне не понравилось.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
10 тыс. оборотов его Ямахи, для него обыденность, подтверждённая практикой и ....он всё ещё жив :LOL:
Мне конечно интересно какой редуктор там у него стоИт и конечно пропеллер Потому как если бы не было редуктора то диаметр винта свыше 25 дюймов сделал бы его глухим и несколько ошалевшим после первых 5 минут полета. Давайте уж более детально Уважаемый Суханов А.Н. что там за 10 000 об ямахи выдают на кончике его винта
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Скорость вращения в 3300 об/ мин просто подразумевает винты меньшего радиуса или диаметра . Потому как если ставить 80 дюймовые винты при таких оборотах наши ушки полопаются
Ответом удовлетворён.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Здесь конечно интересен данный прецедент и конкретно ситуация кто ЭТО СКАЗАЛ, почему и за какие такие грехи. Как и куда положили отгруженный товар; что было в накладных и какая старна была получательной. Это все конечно интересно, но на самом деле рынок работает совершенно по другому. И правила решения маркетинговых задач надо просто знать и им следовать. И тогда не будет никаких препонов в реализации товаров.
Вы рано покинули СССР в свое время. Поэтому и не выучились. Случай этот хрестоматийный. В США была поставлена партия москвичей, которые хорошо продавались в Европе. Форд купил пару штук, разобрал и подал в суд на нарушение более сотни патентов США. Партию автомобилей арестовали, пока шел суд они лежали на складе. Что решил суд я уже не помню, но всю партию пустили под пресс. Везти ее обратно получалось накладно.
Как то так...
 
Вверх