Значит, профиль-пофигу!? Главное-наклонная поверхность?При вращении воздушного винта вокруг его оси, лопасти, встречающие воздух под некоторым углом, за счет их наклона к плоскости вращения, сообщают воздуху скорость по оси винта и вызывают воздушный поток,
Да, именно так! Vy=5,5м/с, на 210 км/ч!Самолет ВИС-5 с новым саблевидным винтом ВН-3 1750 мм, легко выдал 210 км/ч, при скороподъемности +5,5 с полной нагрузкой!
http://www.woodcomp.cz/img/vrtule/nazemi/velke/winglet136b.jpgпокажите фото винта с клюшками
В этой книжке есть и продолжение...Значит, профиль-пофигу!? Главное-наклонная поверхность?Тогда лучше-закрученная пластина!
Винт должен ещё закручивать поток и центростремительная сила выталкивает его наружу, для кмпенсации "закручивания", вроде как, применяют спрямляющий аппарат в осевом вентилятореКаждая из лопастей воздушного винта представляет вырез из винтовой поверхности, как это схематически представлено на рис. 2. При вращении воздушного винта вокруг его оси, лопасти, встречающие воздух под некоторым углом, за счет их наклона к плоскости вращения, сообщают воздуху скорость по оси винта и вызывают воздушный поток, как это изображено на рис. 3.
Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Пардон, а схемы, чертежи как-то иначе объясняют?как же все объяснить физически ?
Я думаю,иметь в виду рваный поток перед толкающим винтом допустимо рассматривать для парамоторов и дельталетов. В случае с самолетом такая конструктивная особенность ,которая вызывает рваный поток,просто не может рассматриваться )))Если фюз идеально вылизан и обтекаем-то да только оперение и обдует. А если поток "рваный" к винту подходит, толку только от обдува оперения2. Если рассмотреть,что на одном и том же условном ВС возможна установка как толкающего,так и тянущего винта,то в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
поправочка: Соотношениями. Их, не один единственный есть.каким соотношением
))) Не мне а нам,участникам ветки. КПД винта выражается в.............,и КПД толкающего винта выше потому что...........!Пардон, а схемы, чертежи как-то иначе объясняют?как же все объяснить физически ?
Вам формулу, или рассказ в стиле "Руйнельдса"?
Толкающему сложно "всосать", тянущему вытолкнуть, так получется, что проблем больше в первом случае.Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
А ваших ответов по существу заданного вопроса не нашел кстати нигде.Схемы,чертежи-это все хорошо.А как же все объяснить физически ? Ну так..............?! И как выразить КПД винта,каким соотношением ?
Философия винта-создать воздушное разрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий. ;DТолкающему сложно "всосать", тянущему вытолкнуть, так получется, что проблем больше в первом случае.Нет,всего лишь ТИПА выразил точку зрения по существу вопроса на старте темы !Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
А ваших ответов по существу заданного вопроса не нашел кстати нигде.Схемы,чертежи-это все хорошо.А как же все объяснить физически ? Ну так..............?! И как выразить КПД винта,каким соотношением ?
Думаю кпд винта=(тяга*скорость)/мощность двигателя
А как насчет того, что они оба, еще кой чего и отбрасывают?Философия винта-создать воздушноеразрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий.
Это искаженное представление, пардон.Философия винта-создать воздушное разрежение перед собой
Само собой,и это "кое-чего должно" куда то деваться еще в кое-каком виде и при каких то условиях ! )))А как насчет того, что они оба, еще кой чего и отбрасывают?Философия винта-создать воздушноеразрежение перед собой,так что получается,что сосут по существу оба,и тянущий и толкающий.