Небольшая переводная статья Тепловое воздействие при лазерной резке . Принимать или нет то что там написано дело сугубо личное🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отличная статья... А считать ли вытяжные заклепки из хозмага, аэрокосмической продукцией? 🙂Небольшая переводная статья Тепловое воздействие при лазерной резке . Принимать или нет то что там написано дело сугубо личное🙂
Не надо никаких отжигов..... не 400, а 340.... это отжиг после которого жесткость не восстанавливается. Если же речь о закалке там 500 градусов .Если металл д16ам, режте и не парьтесь. Все равно делать термообработку. Если д16ат, учтите, температура отжига 400 гр, при этом люминь покрывается окисной пленкой, температура плавления которой в три раза выше температуры плавления металла. При резке плавлением получите по периметру полку в отожженном состоянии, плавно переходящую в закаленный. Если край нк важен, то и ладно. Если это полка нервюры, то ну его нафиг. Ширина отжига, зависит от многих факторов, экспериментируйте сами.
Не надо никаких отжигов..... не 400, а 340.... это отжиг после которого жесткость не восстанавливается. Если же речь о закалке там 500 градусов .
А оно вам надо?
Лично мне подтверждение моего ответа выше, не требуется. Информацию эту я знаю. Но, в том то и дело, что я так же знаю по крайней мере трёх человек, которые уже сорок лет, "сажают на жопу" японский авто пром, разрабатывая ДВС революционной конструкции. Я их не отговариваю, друзья, я им сочувствую и иногда покупаю фрукты с высоким содержанием витаминов. 🙂Небольшая переводная статья Тепловое воздействие при лазерной резке . Принимать или нет то что там написано дело сугубо личное
Вам надо кушать витамины то же. Никто не сказал, что металл после такого вида резки, будет трескаться при дальнейшей обработке. Кто сказал? Где? Вы знаете, что такое усталостное разрушение материала в результате циклических нагрузок? Похоже ещё в кукурузу не садились? С вашими увереностями в данном вопросе, у вас ещё все впереди. И второе, делая ЛА для себя лично, никогда безапелляционно не утверждайте, что ваша технология изготовления, безопасна. Либо подтверждайте это первоисточниками или опытом практического применения. А опыт практического применения, т.е. подтверждённый ресурс изделия, может дать положительный результат, только при одном условии. После раскроя лазером, вы определите зону риска для данной скорости реза, и удалите её со всех ответственных деталей. С чашки сиденья или полика кабины, можно не удалять. Не страшно если треснет через три, пять лет.Блин у алюминия охрененная теплопроводность, отдавал в резку замасленные листы. после резки лазером масло подгорало на 1-2 мм. рез чистый. не окисленный. Резал нервюры в том числе, с отверстиями для облегчения. Ничего не лопалось, не трескалось при гибе и вытяжке. Резал до миллиметра. Бросайте страдать фигней фреза тоже греет, после резки ножницами и напильника то-же риски остаются, но никто не кричит о прочности.
Что бы не было иллюзий выложу несколько фотографий реальной конструкции после почти 20 лет эксплуатации. Самолет проектировался в КБ, изготавление на авиазаводе с учетом всех аэрокосмических технологических требований. Но все равно трещит... и это нормально. Что будет с конструкцией при вашем подходе - трудно даже представить.???? а я что писал 😉, вобщем ТС, с такими подходами, самолет строить с нуля будете очень долго, пока раскроите вручную (САПР страшное зло), пока печь построите, еще и еще... за эти деньги можно купить кит.... но я уверен даже с китом начнутся улучшения, сомнения. Поэтому готовый самолет надо, там точно никаких сомнений все по авиационному. Хотя дайте подумать.... цессны 60 летние с "накрашенными губами", там точно ресурс и нет микротрещин. Вобщем совет, хотите строить, стройте, хотите сомневаться.... задавайте вопросы на форумах..... вам подскажут чего вам нехватает для создания личного корабля "Союз-ТМ" с правильно выпиленными напильником листами, и правильно отожженными только в ацетиленовой печи (ни в коем случае не электрической) для закалки деформации и прочего, что бы вы когда уйдете в мир иной (дай бог, что бы нескоро) ваши внуки и правнуки без опаски могли летать на построенном вами самолете (ресурс то у него огого ибо термообработка, напильник) и передали его праправнукам. Сарказм конечно, но все же.....
И дополнительно. Бытовые заклёпки, то же разные бывают. Итальянские Bralo, вполне хорошие для нашего брата. Стабильные заклёпки! Хоть и бытовые. А скрепки их производства, пока не пробовал...😆P.S. Вопрос. Почему бы ради ускорения и удешевления бытовые заклепки из хозмага не заменить скобами от канцелярского степлера.
Можно сравнить характеристики на срез вытяжных заклепок Bralo и ОСТ-овских при равных диаметрах. Например, возьмем заклепки диамером 4ммИ дополнительно. Бытовые заклёпки, то же разные бывают. Итальянские Bralo, вполне хорошие для нашего брата. Стабильные заклёпки! Хоть и бытовые. А скрепки их производства, пока не пробовал...😆