Почему у нас нет аэроклубов?

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
мояутопияподразумеваетсразрешениягосударствабесплатноебазирование.поддержаниепорядказакрепитьзабазируюшимися . 
Это не утопия а что не есть мудрость. Ещё бы её усвоило наше государство. Полоса это своего рода дороги. Для машин строят а для самолётов почему то нужно покупать.  Я вот смотрю ЮТЭйБ Аляска, дорога, рядом маленькая полоса. Или в обще дороги размечены под полосу привычный порядок как на ЖД шлагбаум самолёт взлетел, шлагбаум открыли и поехали. Просто для этого нам ещё триста лет понадобиться, чтобы научить нас думать  головой, а не тем местом на котором сидим.
Цитируйте нормально - я такой ерунды не писал. И желания ваши - утопия. Ибо не будет этого при нашей жизни. А делать надо то, что можем, а не мечтать о перпетум нобиле. 
Ну, что я могу на это сказать, закусывать надо Смех Я это не цитировал а копировал.
Ну и конечно губу тоже слишком раскатывать не нужно.... при нашей жизни хотя бы добиться понимания этой проблемы ну а наши дети возможно будут вспоминать нас добрым словом.
 

SunF

Летайте безопасно!
Закусывать точно надо, но не мне. Приведенная "цитата" это даже не мои слова. Предлагаю нанять репетитора по освоению операции "copy-paste".
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вообще говоря КЛУБ-понятие абстрактное,это некое сообщество людей,обьединенных одними интересами.Далее возможны варианты...то есть в соответствии с действующим законодательством этот самый КЛУБ должен пройти гос.регистрацию и существовать в какой-то организационно-правовой форме,выбранной в соответствии с уставными целями и задачами организации.И здесь надо четко различать коммерческие организации(в форме ООО,ТОО,ЗАО и тп) и некоммерческие(общественные организации,благотворительные орг,некоммерческие партнерства и тд)Принципиальное отличие в целях организаций-коммерческие ставят целью строго извлечение прибыли...у некоммерческих цели самые благие от помощи бездомным животным до спасения вселенной,причем(!)тут внимательно(!)-НЕкоммерческие организации имеют право создавать внутри себя коммерческие структурные подразделения,например,коммерческий отдел во главе с коммерческим директором и штатом сотрудников для осуществления коммерческой деятельности и зарабатывания денег типа для достижения основных уставных целей организации.
Таким образом,наиболее подходящей орг-правовой формой существования аэроклуба,не ставящего целей коммерческого обучения или ком.эксплуатации воздушных судов, является некоммерческая организация,например,некоммерческое партнерство,где имущественные отношения урегулированы нормами устава организации...
 
Частая проблема клубов: надо много чего делать самим руками, тратить свое время. Ведь полеты начинаются с подготовки техники. Кто-то может себе позволить приходить в клуб каждый вечер после работы  и потихоньку ковырять железки, кто-то хочет приезжать только на полеты, но способен заплатить членские взносы побольше, а кто-то хочет не платить, ничего не делать руками, а кататься-учиться на халяву. Такую ситуацию я наблюдала не один и не два раза в разных клубах. Как ее сбалансировать, не представляю.
И да, есть еще проблема инструкторов: они учат-катают новичков, порой "заезживая" себя до полного нежелания летать. Наверно, выход - штатные инструкторы "на зарплате".
 

SunF

Летайте безопасно!
Таким образом,наиболее подходящей орг-правовой формой существования аэроклуба,не ставящего целей коммерческого обучения или ком.эксплуатации воздушных судов, является некоммерческая организация,например,некоммерческое партнерство,где имущественные отношения урегулированы нормами устава организации...
Да, несомненно. НП - вообще, самая гибкая ОПФ для НКО.

Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Ответ #43 - Сегодня :: 01:46:34 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Частая проблема клубов: надо много чего делать самим руками, тратить свое время. Ведь полеты начинаются с подготовки техники. Кто-то может себе позволить приходить в клуб каждый вечер после работы  и потихоньку ковырять железки, кто-то хочет приезжать только на полеты, но способен заплатить членские взносы побольше, а кто-то хочет не платить, ничего не делать руками, а кататься-учиться на халяву. Такую ситуацию я наблюдала не один и не два раза в разных клубах. Как ее сбалансировать, не представляю.
И да, есть еще проблема инструкторов: они учат-катают новичков, порой "заезживая" себя до полного нежелания летать. Наверно, выход - штатные инструкторы "на зарплате".
С первым не вижу особой проблемы - необходимо учитывать время таких отработок. И записывать во внутренних документах возможность либо отрабатывать определенное количество часов, либо платить определенную сумму за каждый неотработанный час (возможность "откупиться"). Как это, кстати, и делается в зарубежных клубах. При таком подходе тем, кто перерабатывает, можно доплачивать. Получается, что будут довольны обе стороны. Ну а всяких нахлебников (ни летать, ни работать), гнать поганой метлой. Дармоедов во все времена хватало.
Тут важно с самого начала создать правильную атмосферу в клубе. Не "мы друзья, как-нибудь разберемся", а "смотри п.4.3.3 "Положения о порядке взаимодействия членов клуба". Высокая формализация отношений в клубе крайне важна. И не на бумаге, а на деле. Это позволит избегать личных обид. Поэтому, в частности, мне так нравится идея с веб-интерфейсом записи на полеты. Тут не будет почвы для подозрений, обид, всех этих "ну пожалуйста" и т.п. Кто первым встал, того и тапки. Хочешь передоговориться - идешь не к начальнику клуба, а к тому, кто занял нужное тебе время. Злоупотребления легко пресечь теми же четкими внутренними правилами - равными правами на самое "вкусное" время (чтобы один самый "умный" не занял все дни субботы и воскресенья до конца года) и т.п.
С инструкторами - аналогично. Надо прописать в документах. Почему бы членам клуба не инструкторить на зарплате? Материальное положение разное, склонности тоже. Кому-то в кайф учить, кто-то вообще этого не любит. Можно сочетать привлеченных инсов с "внутренними".
Я пока в качестве основной проблемы вижу другое - страхование (без него клуб невозможен) и поиск этих самых, не побоюсь этого слова, членов. Ведь надо не просто сказать "я готов!", но и материально вложиться. А на этом этапе всегда возникают трудности.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Уважаемый 28-й!! Создается впечатление, что Вы не в теме. Одновременно с этим отмечу ваш энтузиазм и умение добиваться поставленной цели. Я читал вашу ветку про обучение в ЧелАвиа.
Наверно для того что бы выращивать американскую кукурузу надо вначале с нашими полями ознакомиться.
Ваши размышление похожи на призыв объединиться с пацанами и проехать на королле по  лесу, там где умелые  ездят на квадриках и уазиках. Надо ближе ознакомиться с условиями в которых летают партизаны и легальные пилоты в России.
пять человек, скинувшись по 600 тысяч, получают нормальную, скажем, Цессну-172
а теперь представьте: пятеро студентов наскребли по 20 тыс и купили Ладу двенашку..... Как думаете, почему так не происходит?

Я вам писал в личку с феврале месяце, с предложением познакомиться поближе, я тоже из Екатеринбурга, знаю почти всех местных летунов и самолет свой имеется.  Думаю вам было бы полезнее влиться в нашу тусовку (почти клуб), а не изучать американские авиасайты.

предложение остается в силе, удачи))
 

SunF

Летайте безопасно!
Время доброе! Специально перечитал ваше февральское письмо - не нашел там предложения познакомиться поближе. Возможно, оно было между строк, в этом я не очень силен ;)
Тем не менее, с радостью воспользуюсь предложением. Вы правы, порой, изучить местные особенности полезнее, чем читать американские сайты ;)
 
С первым не вижу особой проблемы - необходимо учитывать время таких отработок. И записывать во внутренних документах возможность либо отрабатывать определенное количество часов, либо платить определенную сумму за каждый неотработанный час (возможность "откупиться").

Это все хорошо в теории. Как учитывать "отработки"? Кто-то движок перебирает, а кто-то 3 гайки за вечер закрутил. Это получается оч сложная бухгалтерия: все учесть. Это получается, что руководитель клуба должен быть скорее менеджером, чем летчиком и инженером. Где взять такого разностороннего человека!
Западный опыт, он приживается в аэроклубах для состоятельных господ, которые взносами способны оплатить работы по обслуживанию техники.
 

SunF

Летайте безопасно!
С первым не вижу особой проблемы - необходимо учитывать время таких отработок. И записывать во внутренних документах возможность либо отрабатывать определенное количество часов, либо платить определенную сумму за каждый неотработанный час (возможность "откупиться").

Это все хорошо в теории. Как учитывать "отработки"? Кто-то движок перебирает, а кто-то 3 гайки за вечер закрутил. Это получается оч сложная бухгалтерия: все учесть. Это получается, что руководитель клуба должен быть скорее менеджером, чем летчиком и инженером. Где взять такого разностороннего человека!
Западный опыт, он приживается в аэроклубах для состоятельных господ, которые взносами способны оплатить работы по обслуживанию техники.
Да ну бросьте. Ничего сложного. Журнал завести и пусть каждый пишет сам. Наши западные братья справляются, мы тоже справимся. И это большой миф, что на западе все богатые. В клубах, как раз, летают люди не самые обеспеченные. И отрабатывают с удовльствием. Часто даже безо всякого учета, по зову души.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
И ключи от самолетов бросить в один ящик. Сам взял,сам полетал,сам записал...
Но сам не заправил,не зачехлил и т.д.
А потом ещё и ключи домой унес (забыл)
Через какое-то время будет так...
 

SunF

Летайте безопасно!
И ключи от самолетов бросить в один ящик. Сам взял,сам полетал,сам записал...
Но сам не заправил,не зачехлил и т.д.
А потом ещё и ключи домой унес (забыл)
Через какое-то время будет так...
Оборжать можно все. При чем тут ключи?
Давно известно, кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки. Мне так десятки людей объясняли, почему в России с нуля честно нельзя свой бизнес построить. И друзья тоже. Неверующие до сих пор живут от зарплаты до зарплаты и мечтают, чтобы нашелся какой-нибудь неизвестный богатый и глубоко больной родственник. А кто пробовал - практически у всех получилось. Не сразу и не легко, но получилось.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
28-ой, достал уже. Через каждое твое слово сквозит , какой ты уникальный и молодец. Ну так иди и открой аэроклуб. Не можешь? Можешь-но тебе это не надо? Не задавай глупых вопросов. Развал в стране.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Вообще ничего не понял от этой темы. Ни что хотят, ни что предлагают. А что мешает начать и делать? Только не говорите, что деньги. При наличии грамотоного, вменяемого и не боящегося взять на себя ответственность  человека, который будет работать в полный рабочий день и жить этим, а также при правильной идее и правильной её подаче кому надо - деньги это самое простое (если своих нет).
Да и потом, вроде есть клубы и аэродромы где народ летает в тех городах, кому этио надо или я в "танке"? :-/ Может их не так много, но они есть.
 

SunF

Летайте безопасно!
28-ой, достал уже. Через каждое твое слово сквозит , какой ты уникальный и молодец. Ну так иди и открой аэроклуб. Не можешь? Можешь-но тебе это не надо? Не задавай глупых вопросов. Развал в стране.
Постепенно я надеюсь к этому подойти. Хочется, чтобы родной город стал более цивилизованным в плане легкой авиации. Клуб - одна из возможных форм для этого. Впрочем, готов буду только в следующем году, когда позволят финансы приглядываться к покупке самолета. А делать что-то хочется уже сейчас. Вот, благодаря этой теме задумался о многих рисках. В частности, начал копать тему страхования. И нашлись земляки, с которыми полезно будет познакомиться.
А вот с такими, как ты, каши не сваришь. Потому и развал в стране, что вместо попыток что-то сделать, все говорят о том, как все плохо и ничего не изменить.

Вообще ничего не понял от этой темы. Ни что хотят, ни что предлагают. А что мешает начать и делать? Только не говорите, что деньги. При наличии грамотоного, вменяемого и не боящегося взять на себя ответственность  человека, который будет работать в полный рабочий день и жить этим, а также при правильной идее и правильной её подаче кому надо - деньги это самое простое (если своих нет).
Да и потом, вроде есть клубы и аэродромы где народ летает в тех городах, кому этио надо или я в "танке"? :-/ Может их не так много, но они есть.
Именно, Сергей. Самое главное, что сказал это человек, который уже сам сделал столько, что другим можно только позавидовать. Хотелось бы повторить в Екатеринбурге хотя бы часть того, что сделано в Башкирии. Полный рабочий день я посвятить этому не смогу, но что смогу - сделаю.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Именно, Сергей. Самое главное, что сказал это человек, который уже сам сделал столько, что другим можно только позавидовать. Хотелось бы повторить в Екатеринбурге хотя бы часть того, что сделано в Башкирии. 
Хочу задать глупый вопрос: а тебе это зачем? Если у тебя есть пилотское - купи самолёт и летай. Ты хочешь быть хозяином - будь им. Ответь на вопрос - кто ты? Например Пекарь печёт хлеб - всё понятно! А если просто летать в кайф - ну дождись другого хозяина и летай у него в клубе. Хочешь быть наёмным пилотом - учись в АУЦах, летай, посещай КПК. В стране не хватает пилотов. 
Возьми участок, поставь самолёт, найми сторожа. Про тебя узнают другие - примкнут и родится возможность построить аэродром и т.д., шаг за шагом. Сделаешь потом эскизный проект аэродрома, который постепенно превратится в инвестпроект. Профессиональный инструктор всегда говорит: "Делай как я, а не как я сказал". Покажи своим примером! У нас на самом деле так и было. Мы выбрали поле нужное во всех отношениях, согласовали со всеми, вбили колдун (который там стоит в том же месте до сих пор) и потихоньку начали. Набираем народ, учим, продаём им свои самолёты, они их ставят у нас - законченный замкнутый цикл, который постепенно совершенствчуется. А теперь сдаем землю в субаренду под вертолётный центр, автожирный и т.д. Всё логично. Просто в Башкирии своя ситуация, в другом городе своя и не надо сюртук Башкирии примерять на всю страну. Везде разные условия, разные люди. Просто скопировать и повторить - не возможно. Не получится по законам природы. Взять элементы - да, а скопировать всё и ждать счастья - нет. И потом у нас полно минусов и далеко не идеально. Я знаю много других успешных людей и много других красивых аэродромов, гораздо лучше Первушино.
Возьми лист бумаги, распиши ресурсы и сделай SWOT-анализ проекта.
Прости - я не понимаю, что мешает. :IMHO
Может страшно начать? Обычно боятся страхов - вдруг не получится. Если не получится - ну значит не готов. Нет ответа. Каждый в этой жизни приходит за своим.
 

Вложения

SunF

Летайте безопасно!
Хочу задать глупый вопрос: а тебе это зачем? Если у тебя есть пилотское - купи самолёт и летай. Ты хочешь быть хозяином - будь им. Ответь на вопрос - кто ты? Например Пекарь печёт хлеб - всё понятно! А если просто летать в кайф - ну дождись другого хозяина и летай у него в клубе. Хочешь быть наёмным пилотом - учись в АУЦах, летай, посещай КПК. В стране не хватает пилотов. 
Возьми участок, поставь самолёт, найми сторожа. Про тебя узнают другие - примкнут и родится возможность построить аэродром и т.д., шаг за шагом. Сделаешь потом эскизный проект аэродрома, который постепенно превратится в инвестпроект. Профессиональный инструктор всегда говорит: "Делай как я, а не как я сказал". Покажи своим примером! У нас на самом деле так и было. Мы выбрали поле нужное во всех отношениях, согласовали со всеми, вбили колдун (который там стоит в том же месте до сих пор) и потихоньку начали. Набираем народ, учим, продаём им свои самолёты, они их ставят у нас - законченный замкнутый цикл, который постепенно совершенствчуется. А теперь сдаем землю в субаренду под вертолётный центр, автожирный и т.д. Всё логично. Просто в Башкирии своя ситуация, в другом городе своя и не надо сюртук Башкирии примерять на всю страну. Везде разные условия, разные люди. Просто скопировать и повторить - не возможно. Не получится по законам природы. Взять элементы - да, а скопировать всё и ждать счастья - нет. И потом у нас полно минусов и далеко не идеально. Я знаю много других успешных людей и много других красивых аэродромов, гораздо лучше Первушино.
Возьми лист бумаги, распиши ресурсы и сделай SWOT-анализ проекта.
Прости - я не понимаю, что мешает. :IMHO
А с чего ты взял, что мне что-то мешает? Просто быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Начать нужно с самолета, вот появится он или хотя бы готовность к его покупке, тогда и всем остальным заняться можно.
Потому и смотрю разные варианты, что Башкирия (и Татария, и Чел-авиа) неповторимы. Или это обсуждать-взвешивать что-то предварительно это плохо?
И да, зачем мне это - а фиг знает. Мечта, наверное :) Хочется, чтобы был в городе авиаклуб. Настоящий. И не обязательно мой, но чтоб живой, чтоб люди летали. Чтобы на перелете Москва-Камчатка к нам садились, а не в Чел-авиа (шутка) :)
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Просто быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. 
Ну да, это долго. Каждый достигнутый плюс открывает норвые возможности, новых друзей и новых врагов.
Потому и смотрю разные варианты, что Башкирия (и Татария, и Чел-авиа) неповторимы.
Да, и каждлый из них является проигрышным на каком-то этапе. Мало победить - надо удержать победу. Ты готов?
Или это обсуждать-взвешивать что-то предварительно это плохо? 
Это хорошо, но люди своими вопросами просто позволяют тебе понять - а оно тебе надо? ;) Построшь аэродром - народ скажет - МОЛОДЕЦ, а начнёшь брать деньги, скажут КОЗЁЛ. Ты готов? ;D Ты готов смириться со странной  поговоркой: "Есть человек - хорошо, нет - ещё лучше!" ;D Ты готов к тому, что твой друг, может неожиданно стать врагом, а твой враг - другом? ;D Ты готов жить в режиме "здорового пофигизма"?
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Чтобы на перелете Москва-Камчатка к нам садились, а не в Чел-авиа (шутка) Улыбка
Ну садятся не только "из-за аэродрома", но и из-за "людей на аэродроме" тоже. Тоже шутка, а может и нет... ;D
У вас же там есть мелкие аэродромчики. Ты мне какие-то называл. Разве нет?
 

SunF

Летайте безопасно!
Чтобы на перелете Москва-Камчатка к нам садились, а не в Чел-авиа (шутка) Улыбка
Ну садятся не только "из-за аэродрома", но и из-за "людей на аэродроме" тоже. Тоже шутка, а может и нет... ;D
У вас же там есть мелкие аэродромчики. Ты мне какие-то называл. Разве нет?
Это понятно (насчет людей). Есть и не очень мелкие, но есть свои трудности на каждом...
 
Вверх