Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну у нас нормальную латунную шпонку я только у себя и видел.Народ копеечку бережет 😀.популярны гвоздь и особенно тело болта М5.Демпфер на вихревском винте предмет в общем символический-он как бы есть.И все.Про "большие весла"-для нихДо этого он, вероятно, заменил срезные шпонки на стальные, и ГВ использовал без демпфера.делает "вечную" рессору
Так и "весла"больше[/img]800 раз менее плотной
Она же (жидкость) не в замкнутом пространстве содержится, все куда нибудь течь пытается.для ГВ-несжимаемая,это тоже игнорировать не стоит
Как-же, как-же.трехцилиндровый Вихрь
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/vihr/2141-trehcilindrovyy-vihr-45-na-baze-vihr-30.htmlВ повышении надежности мотора "Вихрь-45" большую роль сыграло и применение нового более мощного редуктора с усиленными коническими шестернями, торсионом с квадратами 12x12 (вместо 10x10) и новым коническим подшипником.
Как-же, как-же.трехцилиндровый Вихрь
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/vihr/2141-trehcilindrovyy-vihr-45-na-baze-vihr-30.html [/quote]В повышении надежности мотора "Вихрь-45" большую роль сыграло и применение нового более мощного редуктора с усиленными коническими шестернями, торсионом с квадратами 12x12 (вместо 10x10) и новым коническим подшипником.
Ну и цитировать статью-так все по вопросу,а не только в пользу своей точки зрения
Это единственное, что хотел сказать. Не более и не менее.В далекие годы попыток конверсии ПЛМ видел коленвал Вихря отдельно от квадратика.
А радиальную нагрузку с квадратика убирали, или прямо на него вешали шкив/шестерню?квадрат расчитан на работу с торсионным валом.При попытке снять с него мощь на редуктор,даже с муфтой-обрывается.
Двигатель будет стоят цилиндрами в верх? А как быть с компоновкой карбюратора? У меня он стоит цилиндрами влево по полету.Ковыряюсь и с альтернативным движком потихоньку.
Примерил на самолете.
Сооружаю глушитель и прилаживаю стартер ручной. Спасибо @ Костоправски
Да есть такое чувство, сам называю это движение - "назад, на деревья", в смысле - к обезьянам. 🙂Данная тема становится своеобразной машиной времени.
Бязь, эмалит, сношения с лодочными моторами-80-е...
Вот, уже интереснее, какая редукция, диам винта, шаг, тяга, что с перегревом, карб стоит жестко или через дюрит и какой карб, какие жиклеры?У меня он стоит цилиндрами влево по полету.
Продолжаю работы по самолету.
Вылепил модель нового обтекателя , натёр разделительным восковым составом (раз 6). Но всё равно матрица от модели не "отскочила" .Улыбка Про ПВС и мыло знаю, но пренебрег...