Почти самодельный двс, дешевый и сердитый.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
максимальных 3600, есть резерв для дальнейшего снижения массы
Ниже 4000 мощность и кпд резко снижаются. На 1500 мощность чуть больше 0. Я бы меньше 4500 его не крутил.
У нас есть сверхоблегченный вариант этого мотора для канадской Omni Hoverboard. Гдето есть старые фотки. Минус 1.5кг увеличивает цену почти в 3 раза.
 
Последнее редактирование:
Может к задаче подойти с другой стороны.
Нужен двигатель 20лс - 10кг - для привода воздушного винта.
Рассмотреть конструкцию без редуктора, но ступица винта и винт выполняю функции маховика. Зажигание со стороны винта для снижения массы, один сальник.
Винт при 20лс, 1300мм, при скорости 250м/с, получаются обороты 3600об/мин. Можно применить лепесток.
Скорость поршня, из условий надежности, принимаем 11м/с
Ход коленчатого вала получаем 92мм
Для мощности в 20лс для данных оборотах, для двух тактов, для одного горшка необходим объем около 400см3.
При поршне РМЗ500 72мм - 375см3 но обороты чуть выше.
При поршне РМЗ550 76мм - 417см3 но обороты чуть ниже (поршень больше масса).
При максимальных 3600об/мин (расчетных) можно сделать легкие поршень - палец - шатун и т.д.
Довольно большой объем и невысокая форсировка позволят нетяжелую рубашку охлаждения. Для снижения массы конечно никасиль.
Для снижения вибрации второго порядка, двигатель подвешивать за головку цилиндра. Т.е. картер с коленчатым валом болтаются как маятник, но не передают вибрации на раму.
Класс!!! только винт уже есть - 1600мм
 
Винт при 20лс, 1300мм, при скорости 250м/с, получаются обороты 3600об/мин
Кстати? уважаемые знатоки, можете подсказать наиболее оптимальные обороты для моего винта. Если необходимо скину больше параметров, или на практике достаточно диаметра?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Кстати? уважаемые знатоки, можете подсказать наиболее оптимальные обороты для моего винта. Если необходимо скину больше параметров, или на практике достаточно диаметра?
Если считать окружную скорость за 250 м/сек, то 3000 об/мин. Примерно 180 км/ч летать можно будет. Если скажете шаг, то можно грубо прикинуть тягу, мощность.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Ниже 4000 мощность и кпд резко снижаются. На 1500 мощность чуть больше 0. Я бы меньше 4500 его не крутил.
У нас есть сверхоблегченный вариант этого мотора для канадской Omni Hoverboard. Гдето есть старые фотки. Минус 1.5кг увеличивает цену почти в 3 раза.
Денег то скока скажите или нет? Или секрет?
Минус 1.5кг увеличивает цену почти в 3 раза.
[/QUOTE] В рублях? Долларах? Евро? Юанях?
 
Если считать окружную скорость за 250 м/сек, то 3000 об/мин. Примерно 180 км/ч летать можно будет. Если скажете шаг, то можно грубо прикинуть тягу, мощность.
Вот хотелось бы узнать алгоритм связывающий обороты мощность диаметр и шаг, дело в том что винт достался случайно, я его не выбирал и к двигателю не подбирал
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот хотелось бы узнать алгоритм связывающий обороты мощность диаметр и шаг, дело в том что винт достался случайно, я его не выбирал и к двигателю не подбирал
Все довольно просто.
Скорость законцовки лопасти не должна превышать скорость звука. Но нужно учитывать, что при полете к скорости законцовки приплюсовывается скорость полета, те скорость законцовки нужно уменьшать. С запасом. Для обычных для СЛА скоростей около 180 км/ч(50м/сек) примерно 250м/сек. Формула скорости законцовки:
Vz(м/сек) = pi * D(м) * n(об/мин) / 60, где D(м) - диаметр винта, n(об/мин) - обороты винта. Отсюда обороты винта будут равны: n(об/мин) = 60 * Vz(м/сек) / (pi * D(м));
Далее. Объемный расход через винт Q(куб.м/сек) = 0,25 * pi * D(м) * h(м) * n(об/мин) / 60, где h(м) - шаг винта. h(м) * n(об/мин) / 60 это скорость потока. Обозначим ее Vp и перепишем формулу =>
Q(куб м/сек) = 0,25 * pi * D(м) * Vp(м/сек);
Тяга винта F(Н) = Gm(кг/сек) * Vp(м/сек), где Gm(кг/сек) - массовый расход, который в свою очередь равен удельной плотности среды Po(кг/куб.м) * Q(куб.м/сек). Po = 1,22кг/куб.м для воздуха =>
F(Н) = 1,22 * 0,25 * pi * D * Vp^2;
Мощность N(Вт) = F(Н) * Vp(м/сек) =>
N(Вт) = 1,22 * 0,25 * pi * D * Vp^3;
Вот из всего этого и можно в первом приближении прикинуть обороты, тягу, мощность. Ещё раз, это только грубый предварительный расчет, но для стартовой оценки потянет.
Имху
 
Вверх