Краем опять по зоне Ульяновска, согласно плану получается дуга на север, докладываю ПОД и расчет следующего через десять минут, сам забиваю в автопилот привод на краю зоны и шлепаю на прямки на высоте 500 метров. Через пять минут голос диспа - 01130 вы сразу на привод собрались....? Нет отвечаю, что вы, что вы, ветром сдуло, ща поправлюсь. Поправляйтесь на пятнадцать километров отвечает голос в наушниках... Вот я лошара, подумал сидящиий слева впереди, надо было либо по пластунски, либо попросить по человечески, а так как двоиШник в школе у директора краснею. 🙁
Минут за десять до входа в зону Саранска Ульяновск забеспокоился и сообщил мне что Саранск не отвечает по телефону, попросив меня попробовать связаться по радио, наивные чукотские юноши..., какое радио, у них одна портативка на всех. Заранее понимая что к чему установил автопилот в набор 2м/с. С саранском связались четко над их точкой, обменялись мобильниками и попрощались СМСками при выходе в Сасовскую зону...
В Рязане судя по голосу сидел молодой парнишка сходящий с ума от безделия, после выхода на связь и условий, он спросил что из себя представляет наш самолет и как его правильно набрать в инете. Я предложил ему не мучатся с картинками а посмотреть в живую и разрешить нам спямление через рязань и далее на привод с выходом в бывшую Тульскую а теперь Калужскую зону. Получив от МДП разрешение и рекомендации пройти между гсм и двух этажным зданием южнее полосы 😱 я встал на боевой курс и начал давать удаление от цели... Проход над Рязанью