Почувствуй себя пингвином или свежезамороженная экспедиция.

SANECHEK сказал(а):
Можно сказать немного обрусевший. А после такого перелета даже полностью русифицированный

Да, Саш, ты наверно прав, не зря было потрачено огромное количество времени на теме Л-42, все наработки позволили в кратчайшее время адаптировать итальянца к условиям сибири. Причем, я даже пожалел дав название ветки, более комфортной подготовки к полету в отрыве от базового аэродрома я наверно и не помню. Только профи могут понять какой это кайф, теплое масло в двигателе утром и пара кубометров в час теплого воздуха из надежной печки... :~)
 
076 сказал(а):
Только профи могут понять какой это кайф, теплое масло в двигателе утром и пара кубометров в час теплого воздуха из надежной печки... :~) 
ЭЭЭ, Саня, не скажи!!! Даже те, кто приступил к полетам впервые, понимают недостаток кабины нафаршированной сквозняками и не оборудованной печкой в зимний период эксплуатации.
Комфорт он всем понятен.  🙂
Радует, что все потраченные силы и средства пошли исключительно на пользу Итальянцу в России :~)
 
Немного свои фоток о встрече пингвинов в куркачах))
 

Вложения

  • foto-PICT0020.JPG
    foto-PICT0020.JPG
    152,1 КБ · Просмотры: 163
  • foto-PICT0022.JPG
    foto-PICT0022.JPG
    150,6 КБ · Просмотры: 150
  • foto-PICT0017.JPG
    foto-PICT0017.JPG
    140,4 КБ · Просмотры: 168
досуг и разморозка ))
 

Вложения

  • foto-PICT0025.JPG
    foto-PICT0025.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 154
  • foto-PICT0032.JPG
    foto-PICT0032.JPG
    140,8 КБ · Просмотры: 147
  • foto-PICT0102.JPG
    foto-PICT0102.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 152
... а на утро, подчистив перышки своей птички, он улетел, но обещал вернуться...
 

Вложения

  • foto-PICT0164.JPG
    foto-PICT0164.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 148
  • foto-PICT0166.JPG
    foto-PICT0166.JPG
    118,3 КБ · Просмотры: 147
  • foto-PICT0172.JPG
    foto-PICT0172.JPG
    124,7 КБ · Просмотры: 155
Вечером, перед банькой, часика в четыре, я отправил СМСку следующего содержания:

Ьвкр-песир-кл71-салди-кл387-мокер-кл314-рд-кл80-тетус-рукор(55мин)-кл376-ботар-кл15-санен-кл368-бурби-кл368-ланка-кл367-селес-арата(1ч44м)-кл14-толти-увве(Санчелеево) 30 мин стоянка-толти-абуту(2ч55м)-кл83-ву-салду(3ч35м)-кл375-берси-кл371-УВПС(Саранск)-кл80-темни-старо(4ч45)-кл14- ИН-кл33-естра-болсе-уудг. в грызлово тридцать минут, далее ватулино, маршрут сами знаете.

Утречком в понедельник часиков в семь позвонил Василь и сказал что добро на вылет есть. Как есть???  Я пытаясь прийти в себя с просони не мог понять как казань могла выдать добро без встречного от Сончелеево, Грызлово и Ватулино??? :-? Хитрые татары видя в плане первую посадку в соседней зоне, позвонили сами туда, взяли добро у Сончелеево и быстренько выдали условия до первой посадки. Надо сказать что я никак не мог привыкнуть за эти дни, что диспетчера приволжских зон, видя план сами обзванивают аэродромы вылета и посадки с вопросами выпускаете-принимаете? Когда я не вылетел по погоде из Сончелеево, через три минуты после контрольного времени раздался звонок с вопросом летите или переносим? Короче я был в легком шоке и если есть там книга отзывов то я с удовольствием написал бы туда благодарность за вежливость, скорость и пунктуальность всем местным МДП. 🙂
Ну и отдельный привет тому кто прокладывал мвл между этими городами, гвоздь, сотку, в голову, шляпку срезать, что бы никто и никогда вытащить не смог 😡
 

Вложения

  • IMG_3109.JPG
    IMG_3109.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 153
До Сончелеево летел один, остальные члены экспедиции покинули меня в Казани по заранее составленному плану. В Сончелеево я должен был забрать своего сотрудника возвращавшегося из краткосрочного отпуска на родину и по накладным двадцать килограммов специальных пельменей отправляемых в качестве гуманитарной помощи летно-техническому составу подмосковных аэродромов. В зоне Ульяновска попал в карусель учебных полетов, с одним расходился на ПОД по высоте. Ему дали 900 а мне по моему 500 метров.
На горизонте снова самый бесполезный завод в мире.
 

Вложения

  • IMG_3177.JPG
    IMG_3177.JPG
    27,3 КБ · Просмотры: 164
Стоянка в Сончелеево заняла ровно час. Дозаправка, дозагрузка, согласование дальнейшего маршрута заняло ровно тридцать минут с всего одним скользким моментом
Дисп - КВ связью оборудованны?
КВС - Да, да, конечно....
Дисп - Саранск частота (и какие то дикие цифры...)
КВС - а телефончик Саранска не подскажите?
Дисп - записывайте......
 

Вложения

  • IMG_3238.JPG
    IMG_3238.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_3226_001.JPG
    IMG_3226_001.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 159
Краем опять по зоне Ульяновска, согласно плану получается дуга на север, докладываю ПОД и расчет следующего через десять минут, сам забиваю в автопилот привод на краю зоны и шлепаю на прямки на высоте 500 метров. Через пять минут голос диспа - 01130 вы сразу на привод собрались....? Нет отвечаю, что вы, что вы, ветром сдуло, ща поправлюсь. Поправляйтесь на пятнадцать километров отвечает голос в наушниках... Вот я лошара, подумал сидящиий слева впереди, надо было либо по пластунски, либо попросить по человечески, а так как двоиШник в школе у директора краснею.  🙁
Минут за десять до входа в зону Саранска Ульяновск забеспокоился и сообщил мне что Саранск не отвечает по телефону, попросив меня попробовать связаться по радио, наивные чукотские юноши..., какое радио, у них одна портативка на всех. Заранее понимая что к чему установил автопилот в набор 2м/с. С саранском связались четко над их точкой, обменялись мобильниками и попрощались СМСками при выходе в Сасовскую зону...
В Рязане судя по голосу сидел молодой парнишка сходящий с ума от безделия, после выхода на связь и условий, он спросил что из себя представляет наш самолет и как его правильно набрать в инете. Я предложил ему не мучатся с картинками а посмотреть в живую и разрешить нам спямление через рязань и далее на привод с выходом в бывшую Тульскую а теперь Калужскую зону. Получив от МДП разрешение и рекомендации пройти между гсм и двух этажным зданием южнее полосы 😱  я встал на боевой курс и начал давать удаление от цели... Проход над Рязанью
 

Вложения

  • IMG_3326.JPG
    IMG_3326.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 152
Ну а дальше была родная Внуковская зона, где знаешь в лицо все деревья и грибы.
Первый вопрос был вы откуда? Из Казани, не без гордости ответил я... А договор на посадку с Ватулино у вас есть спросил этот Внуково :-? Скоро будут спрашивать мыл ли я ноги перед полетом. Для кого АП прилета в зональный звонит Х.З. В Грызлово садится мы не стали потому как топлива было еще достаточно. В Ватулино плюхнулись через 4.10 после вылета из Тольятти.
На этом заканчиваю свой отчет с чувством выполненного долга перед производителем самолета, т. Нерадко и конечно уважаемым сообществом, потому как всегда считал, что хавать все это в одну харю просто очень нехорошо, и каждый перелет за который ты не отчитался, ты просто украл у товарищей. Потому как грамотный отчет это не просто бла-бла-бла а практически 20% налета всем кто прочитал и намотал на ус или еще на что нибудь...
-Все мы дома
-Подмосковье
-Нашей сказке конец
-а кто слушал молодец 🙂
 

Вложения

  • IMG_3273.JPG
    IMG_3273.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_3269.JPG
    IMG_3269.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 162
Gennadij сказал(а):
Саня ! Ты МОНСТР! По доброму! 🙂 :IMHO
;D ;D ;D Не Гена, просто кругом наши. От Владивостока до Варшавы через наш форум можно в любом уголке найти топлива и хлеба, ну или еще чего, свечи там всякие, контровку...
 
Прочитал твои слова. Задумался ....
А ты прав Саня .Наш ФОРУМ стал КРУПНЕЙШИМ русскоязычным авиационным ресурсом.

Как то слышал разговор двух парней  " А ты на РЕАА ходишь ? . И какой там твой ник ? В каких темах пишешь ?" (с)

🙂
 
Очень интересно и познавательно.
Эмоций море и жестов тоже,правда жест всё ближе к рюмке(ну это вечером) и опять тянет в Париж Б.Грызлово,три недели уже не был,работа.
Но 20 буду обязательно сказал я,а работа ехидно так захихикала.
 
Разговор двух пилотов: “Лодочник на форуме писал ….”
Второй отвечает: “вот энердрайзик.” В смысле неутомимый.   
Спасибо большёе, познавательно.
 
В продолжение ветки о пингвинах и экспедициях.
После отлета от нас Лодочника стало немного скучно. Чтобы развеятся решили слетать на зимнюю рыбалку. Присмотрели с воздуха укатанную снегоходами (коих на Волге стало больше чем катеров летом) полосу и решились выполнить посадку.
 

Вложения

  • DSC00135_003.JPG
    DSC00135_003.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 151
Сели напротив Самары в пролив возле острова Проран. Укатанность снегоходной дороги вполне удовлетворила наши колеса.
 

Вложения

  • DSC00150_006.JPG
    DSC00150_006.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх