Нет информации Под Воронежем упал вертолет

P

pilot29

http://newspaper.moe-online.ru/center/main/sluchajnoe_sovpadenie.html

http://www.forumavia.ru/forum/3/1/8239417927230877976351203496831_1.shtml?topiccount=6

В компании «Аэросоюз-Воронеж», которой принадлежит вертолётная площадка у Чернавского моста, отрицают причастность к упавшему вертолёту. Однако внешний вид, марка и даже бортовой номер разбившегося летательного аппарата странным образом совпадают с теми, что были у вертолёта, принадлежащего «Аэросоюзу».
В воскресенье на Тамбовской трассе в Новоусманском районе, рядом с поворотом на Рождественскую Хаву, разбился вертолёт. Он упал в 20 метрах от автозаправочной станции «ЛУКойл». Авария оказалась окутана тайной, и даже  в ГУВД и МЧС о ней узнали только от корреспондентов «МОЁ!».


На этом фото,  взятом с сайта www.aerosouz.ru, изображён вертолёт, принадлежащий компании «Аэросоюз-Воронеж».  

А здесь — упавший вертолёт. Если внимательно присмотреться, то видно, что по крайней мере четыре из пяти цифр номера («0422») на обоих фото совпадают. Небольшие сомнения может вызывать лишь последняя цифра. Если вертолёт с таким номером действительно принадлежит компании «Аэросоюз-Воронеж», то непонятно,  зачем они это скрывают.
Упали с неба
17 февраля примерно в 16.30 работники АЗС на Тамбовской трассе стали свидетелями необычного происшествия.

— Я заправлял машину, когда услышал странный звук, — рассказывает корреспондентам «МОЁ!» очевидец, работник АЗС Алексей ШЕЛКОВ. — Через мгновение прямо за автозаправкой на обочину трассы приземлился вертолёт. Его трясло, вскоре он перевернулся, хвостовая часть отлетела в сторону, лопасти погнулись.

К счастью, обошлось без жертв. По словам Алексея, из вертолёта выбрались четыре человека и начали звонить по мобильному телефону. Через некоторое время к месту падения приехали три иномарки, а вслед за ними и эвакуатор. Не прошло и полутора часов, как вертолёт с места происшествия увезли.

Как выяснилось, в тот день в Новоусманском районе разбился четырёхместный вертолёт марки «Robinson R 44». В ноябре 2007 года мы писали о том, что у старой дамбы Чернавского моста появилась вертолётная площадка, а над водохранилищем периодически курсируют вертолёты «Robinson R 44». (Кстати, стоимость вертолёта составляет около 16 миллионов рублей.)

Тогда ни в горадминистрации, ни в Управлении МЧС о вертолётах  ничего не знали. Корреспонденты «Ё!» выяснили, что эта площадка принадлежит клубу «Аэросоюз-Воронеж», хозяином которого, по некоторым данным, является депутат Гордумы Леонид Зенищев.

Исполнительный директор компании «Аэросоюз-Воронеж» Юрий Барабаш заверил нас, что у них один вертолёт, он стоит на площадке целый и невредимый, а о разбившемся ему ничего неизвестно. Связались мы и с помощниками депутата Зенищева, но они ответили, что информацией о вертолётах не обладают.

Вертолёт летал без разрешения?
Как нам стало известно, в тот день вертолёт был замечен в 10.30 над селом Никольское, затем его видели в Бобровском районе над Хреновым, потом «неопознанный» объект взял курс на Анну, а в районе четырёх часов пропал из виду.

— Около 13.00 мне позвонили охотинспекторы и сообщили, что над лесным массивом Хреновского заповедника летает вертолёт, — рассказал «МОЁ!» начальник отдела по мобилизационной подготовке и делам ГО администрации Бобровского района Сергей ПОЛЯКОВ. — Мы сделали запрос в центр управления полётами, но нам сказали, что никаких разрешений на полёты над этой территорией они не выдавали.

Эту информацию подтвердили в Воронежском центре организации воздушного движения.
— Нам сообщали, что летает неизвестный вертолёт, — сказал нашим корреспондентам один из сотрудников центра. — Но мы разрешений на вылет в тот день не давали. Вот буржуи что делают: мало того что вертолётов себе понакупили, так ещё и без разрешения на них летают!


Представьте, что бы могло случиться, если бы вертолёт упал на АЗС... (Сотрудник станции показывает место катастрофы)
Корреспонденты «Ё!» позвонили в Москву, в главный офис компании «Аэросоюз».
— Компания «Аэросоюз-Воронеж» не является нашим представительством, она  юридически самостоятельная организация, — сообщил коммерческий директор Леонид НИКУЛИН. — Однако у нас с ними заключён договор концессии. По этому договору они могут использовать некоторые принадлежащие нам права, например право на фирменное наименование. Согласно этому договору они должны были сообщить нам о случившемся, но никакой информации мы не получали.

Примечательно, что это происшествие не проходило ни по одной сводке ГУВД или МЧС области. От корреспондентов «МОЁ!» о случившемся с удивлением узнал и начальник отдела ГО и ЧС Новоусманского района Сергей ПАСМУРНЫЙ.

— В нашем районе упал вертолёт?! — не мог поверить Сергей Васильевич. — Впервые об этом слышу.

Интересно, услышали бы об этом работники МЧС, если бы вертолёт упал метров на 20 в сторону, на АЗС?..

Татьяна ПЕЛИПЕНКО,
Роман ПОПРЫГИН.
 
Оперативно хозяева среагировали с эвакуатором - теперь никто ничего не докажет, жаль только, что у обычных партизан нет возможности так быстро убирать обломки ;D
 
Оперативно хозяева среагировали с эвакуатором - теперь никто ничего не докажет, жаль только, что у обычных партизан нет возможности так быстро убирать обломки ;D
Обычный партизан тоже может вызвать эвакуатор 😉

Вообще, настораживает статистика происшествий с Робинсонами 🙁
 
Опять раздули.  журналюги.. Он кстати не упал, а сел вполне прилично на вынужденную, никто не пострадал, значит партизаны грамотные, возле заправки.. так это вполне закономерно, дозаправиться хотел. 😉   А свинтили технично 😉
 
А что вы таки хотели за свои 600 килобаков? Рейнджер дальше по ряду за лям стоит,  Еврокоптер вообще полтора....Здесь же привоз и никто не торгуется долго. 😉
 
Опять раздули.  журналюги.. Он кстати не упал, а сел вполне прилично на вынужденную, никто не пострадал, значит партизаны грамотные, возле заправки.. так это вполне закономерно, дозаправиться хотел. 😉   А свинтили технично 😉
По ссылке сходите - там есть фотки того, во что превратился вертолет.
 
Та не в РОБИНСОНах  дело как правило ...а в тех кто на них летает  😡
А тут прослеживается прямая связь:
вертолеты штука дорогая и летают на них у нас (и попадают в аварии) люди с немалым достатком (крупные бизнесмены/представители власти).

http://6-07.mysob.ru/news/comp/26007.html

В частном вертолете, разбившемся в Подмосковье, находился вице-президент компании "Мобильные ТелеСистемы" Михаил Шамолин. Об этом РБК сообщила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. "М.Шамолин госпитализирован с переломом ребер и сотрясением мозга. Его состояние оценивается как удовлетворительное", - отметила Елена Кохановская.
Михаил Шамолин является вице-президентом - директором бизнес-единицы "МТС России". Ранее он занимал должность вице-президента МТС по продажам и абонентскому обслуживанию.

Частный вертолет марки Robinson разбился 3 июня около 17:07 мск в Каширском районе Подмосковья. Как сообщили РБК в МЧС РФ, по предварительным данным, при взлете вертолет зацепился винтом за деревья. В результате аварии пилот погиб, еще одна женщина, находившаяся в вертолете, госпитализирована с травмами средней степени тяжести.

Напомним, что американские вертолеты Robinson имеют сертификацию в России. Они считаются самыми безопасными по сравнению с другими легкими вертолетами. Небольшие вертолеты Robinson используются в основном для проведения летного обучения в частных вертолетных клубах.
[ 4.6.2007 ]
 
Для справки: в России сегодня около 160 Робинсонов. Ессно, покупают их люди с достатком далеко выше среднего. Многие летают сами, многие - с наемными пилотами. И там, и там есть засады. Любители учатся за свои деньги и их учителям иногда не хватает жесткости в процессе выращивания пилота, т.к. есть зависимость между зарплатой педагога и его "гибкостью" с курсантом. А этого быть не должно.
Те, у кого есть поллимона на вертушку, как правило люди, многого добившиеся в жизни. То есть, умеющие настаивать на своем и добиваться своего. Поэтому наемные пилоты часто испытывают серьезное давление при принятии решения на вылет. Не у всех хватает мужества сказать "нет" с риском потерять хорошую работу.  Так и теряем машины. И людей. И отношение общества к мелкой авиации от этого страдает.
Берегите себя.
 
Сходил, сайт приличный, куртки тоже неплохие предлагают. а вертолёты  и в штатах на вынужденую садятся, причём чаще и громче, но там народ давно к таким мелочам привычный, съезд не собирает и поправок к Воздушному кодексу не принимает. 😉
 
Садятся на вынужденную чаще? Чем ГДЕ? Или просто в новостях чаще? На 400000 ВС которые у них зарегистрированны , против 160 по данным Акробата?
 
Геннадий! Вы сами ответили на свой вопрос своими цифрами, просто там кипиш по мелочам в отличии от наших спиногрызов не устраивают..Плииз-сорри и Пардон-муа . 😉
 
Во всей этой херомантии, статью имею ввиду, я увидел только следующее..

, а над водохранилищем периодически курсируют вертолёты «Robinson R 44». (Кстати, стоимость вертолёта составляет около 16 миллионов рублей.)

Вот буржуи что делают: мало того что вертолётов себе понакупили, так ещё и без разрешения на них летают!


Представьте, что бы могло случиться, если бы вертолёт упал на АЗС... (Сотрудник станции показывает место катастрофы)


Так и хочется добавить... типа едрёёна вош, а еслиб на Кремль сразу?
Опять же на счёт разрешения, а если бы он упал имея при этом разрешение, тогда что?
Кстати. Аффтору статьи, и этому чёрту с бензоколонки, хочеться тоже сказать, а если блин какой чувак, на авто, заклинит его. и как Впанахается в вашу бЭЭнзоколонку, тогда как? Тоде разрешение на проезд вводить?
 
Назад
Вверх