Доброго времени!
Извините, что несколько "припозднился" и если позволите,
я расскажу своё "видение" ответов на вопросы, поставленные Андреем(ТМ)?!
(Причём меня несколько "смутили" добавочные вводные адресованные su27,
так как Андрей вроде бы из Е-бурга (и говорит о С+G), а Orly добавляет из О-бурга (только C))
Ну допустим, это не очень важно и кто-то из них у кого-то в "в гостях" и они в месте где-то не зная С или G?!)
Начну по порядку...
Андрей, учитывай следующее (так как su27 тебе рассказал всё "очень быстро и кратко":
для того чтобы правильно "заполнить" и "подать" план-полета тебе понадобится ознакомится с ТС-2013
(для сторонних читающих, - это Табель сообщений, утверждёный Приказом Минтранса РФ от 24.01.2013 № 13),
но оказывается, большинство диспов ещё "по привычке" работает по ТС-95
(это в большинстве случаев не критично, и отличается в основном только кирилицей и латиницей,
в том числе такими аббр. как например УТП, чего в ТС-2013 уже "не нужно" так как латиница, - нужно RTE)
Далее...
Теперь к пониманию, того что на "экране" ты видишь как "В обработке" и далее "Принят".
(Иногда, такие "индикации" в других ЗЦ не тождественны (на русск. яз) или даже "сбоят" и даже могут отличаться в "написании",
поэтому ВАЖНО понимать, что они "означают" по процедуре "активации и передачи в управлении" ЕС ОрВД!!!)
FPL - представленный план
(это в том числе пока тобой ещё наблюдается "В обработке");
ACK - тип сообщения, касающийся приема к обработке сообщения FPL
(этот префикс ставит Дисп службы планирования или др. деж.)
PLN - представленный план полёта с разрешением на ИВП
(это когда план принят и "одобрен", тогда его "ставят в суточный план (слоты), но не тут-то было... это присказка)
CPL - текущий план полёта (это "активированный" (по сообщ. DEP) план полета разнится начиная с момента убранных колодок,
до "не менее чем через пять минут после взлёта с неконтролируемого аэродрома или ПП")
EST - план полёта, переданный в смежный/соседний ЗЦ или диспетчерский район;
REJ - отказ в (принятии к) обработке!!!
ARR - сообщение о посадке (прибытии), которое "закрывает" ранее "открытый/активный" план полёта!
Теперь "ПРИСКАЗКА"...(ОсоБЛиво долго моНа размыСлять как это Усё дублируется радиоэфиром по стандартной фразеологии)
Здесь, далее по тексту приводятся ДОМЫСЛЫ, которые нужно "делить" на ДВА, затем на ДЕСЯТЬ, а потом на...
Система ivprf, по сути (так как действует недавно) выполняет только уведомительную информационную симуляцию.
(Так как большинство пилотов СЛА (АОН) не умеет заполнять ни FPL, ни DEP/ARR, ни EET/ETA/RTE, ни RIF и пр.)
(Но и это оказывается ещё не всё..., "планшет/экран" у Диспов по ВС АОН (то что представляется по сети Интернет),
отображается отдельно и поэтому "они" ищут "планы очень долго", так как они "не заполнили СЛОТ", "не активны" и т.д.)
Поэтому, статус "ИВП разрешено" появится (у тебя) на экране только тогда, когда ПЛАН будет заполнен без ошибок,
служба "планирования" включит его в "суточный план"!
СКАЗАНИЕ...
Допустим, я не знаю "где-кто"?! И даже в каком классе?
Иду (а я хожу другим путём) на карто-ресурсы (начиная с www.fpln.ru и www.maps.aopa.ru) смотрим АНИ,
затем перепроверяем/усваиваем это по АИП (конкретного ЗЦ и Дисп районов) на www.aviadocs.net
И о ужас... я узнаю, что кто-то-где-то находится близко к краю С, недалеко от G !!!
Тут возникает дилемма!
Если я СВВП ("тряпколёт"), то "отъезжаю" в G, подаю план (FPL) в ivprf по маршруту только в рамках G...
Другие, наиболее "грамотные рисуют" план только в классе G... и тоже не знают хлопот (почему-то)(ну это не мой метод)
Теперь самое сложное...
Для того, чтобы, находясь в секторе кл. "С" получить по ПЛЛАНУ (FPL) разрешение (PLN), -
нужно указать ВСЁ и ВСЯ (весь маршрут DEP+RTE+EET+ETA+ARR/+RIF; все задействованные районы, зональный;
все запасные + рекомендую указать в RALT|ALTN именно твой, в котором ты сидишь кл. "С")!
Причём, особенное внимание обратить на поле 18, а не 15! Так как именно 18-ое формирует слот "суточного плана"!!!
(и это всё без учёта "понимания/грамотности" Диспов, "продвигающих и рассылающих")
Ремарка...
Есть ещё один способ (не партизанский), я о нём чуть-чуть заикнулся выше по тексту, но буду молчать "как рыба об лёд"...
С уважением, к пониманию...,
Алексей.