АндрейТМ
Я люблю летать!
- Откуда
- Екатеринбург
А можно еще такой вопрос. В план полета можно посадочную точку подавать ввиде координат. Аэродрома официально нет, но полоса подходящая или нужен спецдопуск для такого?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Короткий ответ можно. Длинный, не плохо было бы перед покупкой свидетельства почитать ФАП-147 требования к членам экипажа. Хотя бы первые три раздела и одиннадцатый. Извините за резкость.А можно еще такой вопрос. В план полета можно посадочную точку подавать ввиде координат. Аэродрома официально нет, но полоса подходящая или нужен спецдопуск для такого?
Короткий ответ можно. Длинный, не плохо было бы перед покупкой свидетельства почитать ФАП-147 требования к членам экипажа. Хотя бы первые три раздела и одиннадцатый. Извините за резкость.
К моему большому сожалению практически везде. Когда после получения свидетельства остаются такие вопросы как:очень резко и к чему не понимаю. А где свидетельство купить можно, просвятите?
Как минимум обладатель свидетельства никогда не видел правил выполнения полетов:Аэродрома официально нет, но полоса подходящая или нужен спецдопуск для такого?
Так что вопрос - где можно купить без получения необходимых знаний? Будет актуален еще долго и может иметь ответ - почти везде. Мое первое свидетельство пилота СЛА имело за собой катастрофическое отсутствие минимально необходимого количества знаний. Денег взяли за курс обучения, научили только дергать за ручку. Это стало понятно почти сразу после попытки улететь дальше второго разворота. Сейчас стало в общем гораздо лучше, но далеко не везде. И это наша беда.2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ. (в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.
КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ. (в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Да и не надо особо даже ему с ходу на такой вопрос отвечать. Надо знать где найти ответ, если вопрос возник.Суров! Не всякий выпускник УВАУГА на такой вопрос ответит.))
Спасибо дорогой друг!Александр Сергеевич, - примите ЗАМЕЧАНИЕ! (Это Вам ала-верды)
То что Вы не понимаете смысла написанного (не только мной, но и др.) это СУБЪЕКТИВНОЕ.
Да Андрей, попробуй, может ответ будет отличаться от того, что на прикрепленном фото...А и ещё, Андрей, обязательно "опробуй" указание не просто "гео.точки", а "удаление по пеленгу от основной точки в км"
это гораздо "удобнее/правильней", так как (помимо взлёта) "позволяет" тебе сразу заранее "уведомить" Диспа (о ЕЕТ)
пересечения границы района (это выполняет функцию ПОД, а это ВАЖНО)! (Продольное 15 как ETA, а боковое 7 как FIR)
Описание маршрута двумя маркированными точками принадлежащими трассам, вызвали у самарского ЗЦ ступор продолжительностью пять часов. Позвонили все включая заместителя руководителя, не смотря на то, что система приняла и обработала. Описывать дурацкие доводы типа - у нас даже эксплуатанты подают геоточками, даже не хочется. Благо план был на следующий день и времени было не жалко. За то они наконец прочитали ТС-2013. Так что дерзайте...когда по процедуре "формализованных сообщений" (ARR и (DEP, первоначально прописав в (FPL -
RIF/"район" RALT/"геоточка" TALT/"геоточка" RTE/"маршрут" - можно осуществлять "подскоки"?!
Понимаете ли Вы что можно "не придумывать... велосипед", а изыскивать "докторов по больнице"?!
А что, бывают где то АТИСы не дающие гПа...?По поводу "гектопаскалей", если ты подразумеваешь QFE (соответственно по АТИС), то распечатай себе
переводную таблицу соответствий мм/рт.с. в гПа (и "положи/закрепи на коленку/приборку, думаю ты и сам это уже сделал)?!
Это уже не наша проблема. Попробуйте произнести - дайте давление в гектопаскалях. Если не даст, то остается попросить расшифровки записи вышестоящим органом...У них там нет барометров в паскалях ((
Гы-ы... Сейчас придет Юрий и популярно, на страницу плотного текста в RMK, разъяснит куда нам идти вместе с RIF, RALT и RTE 🙂И даже здесь Вы не то чтобы вводите людей в заблуждение, говоря что: "ребята придумали тему с РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ...."
..."по дороге ты их штук пять выполнишь, сообщив об этом диспетчеру",
а в том смысле, что это тоже (также) ПРЕДУСМОТРЕНО (ТС-2013 со ссылкой на Doc 4444),
когда по процедуре "формализованных сообщений" (ARR и (DEP, первоначально прописав в (FPL -
RIF/"район" RALT/"геоточка" TALT/"геоточка" RTE/"маршрут" - можно осуществлять "подскоки"?!
Понимаете ли Вы что можно "не придумывать... велосипед", а изыскивать "докторов по больнице"?!
А РАЗЖЕВАТЬ для тех , кто по старинке - в танке, не затруднит. [smiley=undecided.gif] [smiley=undecided.gif] [smiley=undecided.gif]
Гы-ы... Сейчас придет Юрий и популярно, на страницу плотного текста в RMK, разъяснит
Юрий, то, что вы считали героической работой, при поддержке отряда техников и диспетчеров, люди сейчас делают в выходные на всей территории страны и за ее пределами в одиночку и за свой счет. Конечно вас бесит любая формализация, за вас как за профессионала это делали специалисты. И не надо передергивать с документами, в небе и на земле приходится впоминать разные книжки и не всегда интересные. Шутку с уставом не оценил.Гы-ы... Сейчас придет Юрий и популярно, на страницу плотного текста в RMK, разъяснит
Знаете Александр я бы разъяснил..... только людей разучили думать головой. Голова стала жёстким диском. Его заполняют всякой шелухой. И, что вы думаете, люди от этого будут лучше летать? Замет те, всё больше вопросов на у ровне тупизма, не не от тупости а от заморочки. Заморочили головы. Повторюсь ещё раз, я 15 лет пролетал по ПВП из них 10 лет в должности командира. Летали мы тогда не в пример вам, для вас слетать из Москвы до Ленинграда подвиг, а для нас через весь союз каждодневная работа. И не с GPS А с НЛ 10 и десяти километровой картой. А вместо GPC АРК 5 ручку кручу фарш идёт а сока нет. И вот, этой лабудой, мы не занимались. И ваше это хихикание из подлодожки смотрится немного подленько. Чем больше документов тем больше вероятность происшествия. В воздухе нет времени вспоминать а, что там написано в фап. Вы наверное от души смеялись, смотря фильм воздушные приключения, над немецким генералом который пытался лететь с уставом в руках. Сейчас я смеюсь над вами. Нет не учу, смеюсь...... Учит вас бесполезно.
К сожалению абсолютно тупые вопросы встречаются на любом уровне сейчас. Некоторые и не только с той стороны, считают, что все звезды они уже достали, им больше ничего не надо.НО!!!, если ЗЦ звонит и спрашивает куда я там садится собрался и есть ли спецдопуск. Я лично понятие не имею что это такое и ФАПы вызубрить я смысла не вижу. Понимание должно быть. Послать диспетчеров словами "Не Ваше дело" я тоже не могу.(хотя бы потому что мне лет не так много, как им), да и летающих нас тут не так много, как в Москве. Поэтому прошу где-то относиться с пониманием. Спасибо.
Ну наконец то я заставил тебя опустится на соответствующий уровень ты действительно не как пацан а пацан по сравнению со мной у меня 11000 часов налёта, а ты смотрел на меня как на гавёшку, считая общение со мной за падло. нет вы летаете не по новому, вы летаете по старинке извращённой до не возможности. для меня без разници выполнять полёт из за граници или по России земля она везде одинаковая и если просто идти с одним курсом всёравно в конце концов приедешь домой. 🙂 Вы так запудрили мозги людям что они не могут понять как же им летать.но вот повелся все таки как пацан в этой ветке.
Я как раз не считаю героической работой я писал для нас это повседневный труд. Не рабатывали вы в аэрофлоте. Где пилот это и техник и дис петчер и стюардесса. Прибежишь утром погоду вырвешь а технари сидят в домино стучат иди пока расчехляй я сейчас подойду. Он с утра отгонял движёк и подойдёт махнёт тебе рукой. Он может и капот не открывал и масло с коллектора не сливал так как после запуска весь борт в масле. Ну ладно а на химии месяць отлетали техник вечно пьяный вечно соный говорю Юра домой летим ты хоть открой капот посмотри, шаблаговолил, открыл, а из под капота кожух компрессора выпадает. Это вы считаете обслуживанием. Ну не много про диспетчеров..... иду с Актюбы Уфу прохожу траверзом. Докладываю чесноковку, диспетчер где вы не вижу, а где ты увидишь, иду чешу вержушки столбы объезжаю. Да чесноковку прохожу, выход из зоны.... он не вижу, я ему да чесноковка вот с лева мост железнодорожный, дайте прямой, а понял, выход разрешаю. это УВД. Пацан, нужно знать с кем дело имеешь прежде чем пальцы гнуть. А диспетчеров из лётчиков не нужно пачкать как раз с ними мы всегда общий язык находили. Вылетаю из Магнитки подхожу к диспетчеру и так скромно..... не знаю лететь или подождать а он мне вы, что ребята, мы в такую погоду в обще не сомневались. Ну я радостно значит подпишет. Сую задание и в перёд. И прилетели.... прилетели то нормально, только сняли на землю на год в аэродромную службу. А ты мне со своими 3000 учишь как план ставить. Вот у нас 17го прошёл праздник, открывали новую плошадку. Не радио средств не диспетчера. Летали все автожиры, самолёты, дельталёты. и всё прекрасно. Сразу вспомнил сюжет из фильма Папанов играет главаря банды.... Это говорит они, Тишка, заучились маненько. Ну а вы уже не маненько а очень заучились.Юрий, то, что вы считали героической работой, при поддержке отряда техников и диспетчеров,
Единственное, что Андрею надо подсказать, что с цифрой 760 на форуме надо аккуратней. Это в эфире достаточно цифру повторить, а здесь могут с землей сровнять и запретить ниже высоты перехода устанавливать семь шесть ноль.Юрий Батькович прав (Андрею подскажем)
Александр, а что за софт на картинке?Единственное, что Андрею надо подсказать, что с цифрой 760 на форуме надо аккуратней. Это в эфире достаточно цифру повторить, а здесь могут с землей сровнять и запретить ниже высоты перехода устанавливать семь шесть ноль.Юрий Батькович прав (Андрею подскажем)