Подключение штатного ЭБУ двигателя Хонда L15A (своими силами)

TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ):

TPS он же датчик положения дросселя один из основных датчиков для расчета времени впрыска подключен к контакту А-15, провод RED/BLK (красный/черный).
Вот такие показания датчика положения закрытой заслонки для хонды промерили:
1-2 ножки = 0,86 кОм
2-3 ножки = 5,28 кОм

при полностью открытой заслонке:
1-2 ножки = 5,24 кОм
2-3 ножки = 0,86 кОм

Датчик стоит такой JT7H 21128 XEIHIN.

TPS лучше проверять на моторе при вкл зажигании на ножках:
земля,+5 вольт, 0.46-4.4 вольт изменение напряжение должно быть плавным без резких скачков лучше смотреть осциллографом.
Это для инфо.
 
Если у вас есть ответы на вопросы (красным) или я что-то упустил, просьба дополнить/скорректировать.
 
Хорошая информация в одном месте. Спасибо! Для меня правда уже не так актуальна. Тоже пытался обмануть вариатор, вешать резисторы и. т. д. Но очень напрягало большое количество лишних проводов и деталей. А когда подвернулся ЭБУ от механики купил , обманул 1 датчик скорости и всё!
 
Уточнение информации по подключению обманок вариатора:

Ошибка Р1882. Неисправность в цепи электромагнита блокиратора вариатора (инерционный выключатель)
Сопротивление электромагнита блокиратора сопротивление 17-21 Ом
Подключение:
- клемма А4 или А5 разъема РСМ (масса питания) и разъем электромагнита блокиратора вариатора,
- клемма С6 разъема РСМ (управление) и разъем электромагнита блокиратора вариатора.

Ошибка Р1894. Неисправность в цепи клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП
Сопротивление клапана равно 3,8−6,8 Ω.
Подключение:
- клемма В24 разъема РСМ и разъем клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП,
- клемма С16 разъема РСМ и разъем клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП.

Ошибка Р1895. Неисправность в цепи клапана управления давлением шкива CVT
Сопротивление клапана равно 3,8−6,8 Ω.
Подключение:
- клемма В7 разъема РСМ и разъем клапана управления давлением шкива CVT,
- клемма С1 разъема РСМ и разъем клапана управления давлением шкива CVT.
 
Может будет интересна схема подключения, правда обманки на схеме не обозначены. Сделаны в ЭБУ. Но зато видно схема подключения диагностического разьема.

Схема самолета 3.jpeg
 
Схема подключения из книги по авто Fit/Jazz
 

Вложения

  • IMG_2834.jpeg
    IMG_2834.jpeg
    743,7 КБ · Просмотры: 25
Важное уточнение по подключению реле управления топливным насосом (на схеме выше):
Если у вас ЭБУ с иммобизайзером, то контакт Е1
Если у вас ЭБУ без иммобилайзера, то контакт Е10
Вывод управления с открытым коллектором - это значит замыкает на массу при включении.
Второй вывод реле на +12в
 
Подскажите пожалуйста как узнать при покупке блока эбу что он именно от механики и без имобилайзера
 
По маркировке ЭБУ:

ECU 37820-RLC-901
(2206-122185 0117), Хонда "Аирвэйв" без иммобилайзера, вариатор CVT.
ECU 37820-PWC-J74 2004 год с двумя лямбда зондом от вариатора CVT.
Процессор Мобилио ECU 37820-RFA-J54.
Номера ЭБУ от МКПП: 37820-PWC-J01, 37820-PWC-J22.

Значение маркировки:
1) 37820 - номер контроллера на всех ХОНДАх одинаков.
2) P2C, PWC, RLC - тип конструкции контроллера ECU, таких типов у ХОНДЫ пол сотни (50 шт).

3) 901 – номер завода в Японии.
3) J70, J74 - номер зашивки программы контроллера ECU. Программа определяет протокол. обмена с тестером по диагностической шине.
 
Добрый день
Для информации, схема подключения диагностического разъема (выше) проверена на сканере - Delphi DS150e USB+Bluetooth. Все работает, получилось прочитать коды ошибок. Сканер есть в продаже на озоне и авито. Стоит в переделах 4-5 тыс.руб. Но крайне полезен для диагностики.
 
Немного обновил схему:
1. Топливный насос через реле
2. Лампа Drive вторым выводом на массу
3. Управление топливным насосом с Е10

Схема самолета 5.jpeg
 
Назад
Вверх