Поднят Д-34!

Я бы сгладил "авангардный"переход углов между кабиной и хв.балкой,ближе к классическому обтеканию паразитных тел...
А я бы "облегчил" визуально тяжелую заднюю часть фюзеляжа РП-200 сужением, как на А-22. 😉

НА "Инженера 109" не обижайся,он точно знает,каким д.б. аэроплан при его опыте и я его полностью поддерживаю!
Я не обижаюсь, а отношусь с жалостью к неудачникам. Я не заметил никакого его опыта в создании собственной конструкции, зато в количестве упоминания в его постах слова "СССР", он впереди планеты всей! 😀
 
тяжелую заднюю часть фюзеляжа РП-200

Она просто спрЯмлена по линЭйке,как карандаш пошёл! И более20 лет назад! Хотя я за гармоничность и приближенность к природным обводам,нежели к авангарду...
А про Инженера 109,я бы не стал так говорить,ни мне ни тебе не снилось такое количество восстановленных и полетевших аэропланов,начиная от По2,И15,И16...и кончая "Ильёй Муромцем"(если захочет сам расскажет),а ещё поисковая работа в лесах и много поднятых из болота наших и вражеских битых аэропланов...
 
Я не обижаюсь, а отношусь с жалостью к неудачникам. Я не заметил никакого его опыта в создании собственной конструкции
Насколько могу судить, Юрий - опыт Инжерена 109 состоит не в разработке собственных типов ЛА, а совсем даже наоборот: и на этом поприще результаты очевидны.
Думаю, неудачником назвать его нельзя.
 
Это про тех,кто вставил себе перья от павлина!
И про уходящее либидО у"патриархов" самодельного летания!
А,по Фрейду,только либидО и определяет петушиную активность!!
 
Насколько могу судить, Юрий - опыт Инжерена 109 состоит не в разработке собственных типов ЛА, а совсем даже наоборот: и на этом поприще результаты очевидны.
Думаю, неудачником назвать его нельзя.
Похоже он всю жизнь хотел создать что то свое, но у него не получилось, поэтому и неудачник. А у меня получилось, вот он от зависти и называет мои самолеты уродливыми. Это низко и глупо.
НИКАКИЕ личные достижения не дают права назвать чужое творение уродливым.
 
Похоже он всю жизнь хотел создать что то свое, но у него не получилось, поэтому и неудачник
Хайли лайкли - не так ли: но это слишком хлипкие основания для столь. широких умозаключений. В значальное время и мне предлагали, и желание также присутствовало - но вовремя сообразил, что я не читатель, а писатель, и воспроизведение конструкций дальних лет было возможно лишь, как эпизод
А у меня получилось, вот он от зависти и называет мои самолеты уродливыми. Это низко и глупо.
С этим я не могу не согласиться - но это, считаю, не причина с обсуждения техники переходить на личные качества оппонента.
Вы могли лично увидеть весь тот негатив, обрушивающийся как на мои конструкции, так и на мою скромную персону - но удар надо держать.
 
Кто сказал, что самолет может быть не красивым- наверное тот, кто его не имет, кто не может раствориться в очередной раз в океане воздушных струй, улыбнуться солнцу и забыть о том, что осталось на земле. 😉
 
С этим я не могу не согласиться - но это, считаю, не причина с обсуждения техники переходить на личные качества оппонента.
Вы могли лично увидеть весь тот негатив, обрушивающийся как на мои конструкции, так и на мою скромную персону - но удар надо держать.
Я спокойно отношусь к критике конструкции и характеристик наших самолетов, так как эти качества глубоко продуманы нами и на все вопросы у нас есть ответы. Мало того - я считаю, что критика даже приносит пользу, так как я лучше могу отточить свои аргументы, объясняя наши технические решения.
Но это совсем другое. Это все равно, если бы кто то сказал, что этот Инженер-109 уродливо восстановил те самолеты, что он восстанавливал
 
Я спокойно отношусь к критике конструкции и характеристик наших самолетов, так как эти качества глубоко продуманы нами и на все вопросы у нас есть ответы. Мало того - я считаю, что критика даже приносит пользу, так как я лучше могу отточить свои аргументы, объясняя наши технические решения.
На этом видео заметно, что при создании взлётного угла атаки, у А-32, хвостовая балка и стабилизатор едва не касаются земли. Это еще ничего на хорошей ВПП, а вот на подобранной площадке с разнокалиберной травой-уже есть риск повреждения стабилизатора . Это не напрягает?
 
На этом видео заметно, что при создании взлётного угла атаки, у А-32, хвостовая балка и стабилизатор едва не касаются земли. Это еще ничего на хорошей ВПП, а вот на подобранной площадке с разнокалиберной травой-уже есть риск повреждения стабилизатора . Это не напрягает?
Это же не "дубовый" STOL , куда попало садиться и откуда попало взлетать. Элегантный самолет для нормальных постриженных площадок . Как грится , "неудобно играть гольф на кукурузном поле."....
 
Пилот летал хороший, садился и взлетал практически на грани срыва/это видно как валится машина /, понятно -стоило показать товар лицом.
 
На этом видео заметно, что при создании взлётного угла атаки, у А-32, хвостовая балка и стабилизатор едва не касаются земли. Это еще ничего на хорошей ВПП, а вот на подобранной площадке с разнокалиберной травой-уже есть риск повреждения стабилизатора . Это не напрягает?
Ответил на ветке про А-32.
 
Назад
Вверх