Подскажите как отремонтировать деревянный винт?

Там есть и такие советы : :-X
Я использую цаноакриловый клей и пищевую соду. Такой клей продается в авиамодельных магазинах, в крутых автозапчастях или на радио-рынке в Митино. Принцип прстой:
Углубление трещины или сколов смачивается клеем и сразу засыпается не большим слоем содоы, через 5сек повторяешь следующий слой (реакция на схватывание мгновенная). Получается, наращивание или заполнение новым телом, которое очень напоминает пластик. Клей очень сильно впитывается в древесину, укрепляя ее. После того как нарастили с запасом, можно сразу брать грубый напильник и очень быстро выводите родные очертания лопасти.
Я бы поостерёгся...теми советами пользоваться.
Чтобы объяснить,что и как ремонтировать (а что не ремонтировать вовсе), нужно несколько фото-иллюстраций. Их нет у меня. 🙁  В одном уверен, даже если ремотируешь неоклеенный винт (кончики), ремонтируемые участки следует оклеить стеклотканью толщиной 0,1 мм, под 45 град., на эпоксдном связующем. Обе лопасти одинаково. 
 
Врезки клиновидные делать, и оклеить потом стеклотканью Т-10, 1 слой вдоль лопасти основой, второй-под 45 град.
А лучше-на стену,потому как неизвестно,как глубоко расклейка зашла. Винт серьёзный.
 
Спасибо за предостережения.Врезки клиновидные делать под углом или ласточкин хвост,по толщине или по ширине.Если можно картинку,ато у меня неполучается вставить фото.
 
Раньше когда  было мало винтов,на АХР ремонтировали срезанием на ус  по толщине лопасти и приклеивали кусок древесины эпоксидной смолой,затем   после застывания смолы кусок обрабатывали по профилю и обязательно оклеивали  толстой стеклотканью . Ремонтировали очень часто, потому как оковки тогда так широко не применяли...  разрушений  винтов после таких ремонтов - не было. Естественно на  всех этапах ремонта производили балансировку!
При диаметрах до 180 см бывало  ремонтировали концы лопастей до 150 мм.... то есть примерно до 10% от диаметра винта.
 
Думаю поймёте технологию. Заливал эпоксидкой с микросферой. То что болшая дыра обклеил стерклотканю, прошлифовал,покрасил лаком для литых колёс. Пробалансировал. Отработало отлично
 

Вложения

  • CIMG6156R.JPG
    CIMG6156R.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 215
  • 102_0168R.JPG
    102_0168R.JPG
    42 КБ · Просмотры: 224
  • CIMG6158R.JPG
    CIMG6158R.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 213
Подобные небольшие повреждения ( Mikas, №9) я лечил ватой, пропитанной любым эпоксидом. Вата произвольно прилепляется к выбоине. Потом зачищается напильником и шкуркой.Понятно, что проверяется балансировка.
 
Вата + эпоксидка - это уже композит. Это, как пломба в зубе, она не такая прочная, как зуб, но живёт долго. Главное, дёшево и сердито.
 
5+ [smiley=thumbsup.gif] Если объем такой "пломбы" 1-2млл. так и делайте. Если больше - приклеивайте кусок дерева, строгайте, вышкуривайте и обязателно оклейте стеклотканью.
 
Czego-to poluchilos'
 

Вложения

  • CMG6169R.JPG
    CMG6169R.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 157
  • CIMG6168R.JPG
    CIMG6168R.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 178
Vzial volshebnyj aparat http://www.makitatools.com/en-us/Modules/Tools/ToolDetails.aspx?Name=BO3710 , nazhdachku
 

Вложения

  • CIMG6171R.JPG
    CIMG6171R.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 182
  • CIMG6172R.JPG
    CIMG6172R.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 180
Kupil jachtovyj lak, pokrasil, otshlifoval, otpoliroval. Na fot jescio ne polirovannoe
 

Вложения

  • CIMG6175R.JPG
    CIMG6175R.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх