Подскажите по винту

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Подскажи плиз по винту, на двухместный аэрошют с РМЗ-500, редуктор поликлиновый 2,58, крыло 42 кв.м. максимальный взлетный 300-320 кг, нужен ВВ, предлогают 153 см Казанский трехлопостной, не маловато будет тяги, получится получить желаемые 140-145 кг, или всетаки может лучьше 160-162 поставить, как думаете, или ощютимой разницы не будет.
 
Чтой-то я такого размера из Наилевского репертуара не припоминаю! Однако, бОльший диаметр (до 2 м) для вас предпочтительнее однозначно,насколько конструкция позволяет!
 
тогда редукцию к 3 подгонять надо, до 1650 еще 2,58 пойдет , а выше......
Чтой-то я такого размера из Наилевского репертуара не припоминаю
http://www.finish-prop.ru/products.htm - ВК 8 он и есть
и не забывайте что это РМЗ-500 --1700мм не виликоват ????
 
Здравствуйте уважаемый Mexmax, из своего опыта ,а он не маленький,скажу что даже  1770мм в двух лопастном  варианте очень хорошие характеристики показывает на РМЗ-500, такие винты мы уже делали для аэрошутов . Вращение у Вас левое ? я могу предложить винт,но чуть позже ,на правых винтах в такой конфигурации налетали очень много,тяга если это для Вас показатель 155-160кг ,о наших винтах можно посмотреть в торговле пост "винты небо,жизнь "если еще разоритесь на шестереночный редуктор от Ротакса ред В-2,58, летать будете как песня
   С уважением Олег
   
 
Тоесть делая выводы, между 1530 и 1600-1620, разница в тяге будет минимальной килограмов в 5-6
 
Тоесть делая выводы, между 1530 и 1600-1620, разница в тяге будет минимальной килограмов в 5-6
Разница будет килограммов 15 минимум.  Не понятно почему ты упорно хочешь занизить диаметр? Конструктивные ограничения?
 
и не забывайте что это РМЗ-500 --1700мм не виликоват ????
Я тож думаю,что не великоват.
В своё время, мы на Че-22 с Р-447 (40 л.с., редуктор 2,58) эксплуатировали 3-х лопастные ВФШ ВК-3,обрезанные до 1550-1600мм ЕМНИП. Шаг устанавливали такой,что разгонялись до 160 км/ч.
Конечно,у разных винтов,да при разных углах установки лопастей, разный коэффициент мощности,однако...
 
Не понятно почему ты упорно хочешь занизить диаметр?
Нет я наоборот говорю человеку, то что ВВ который он предлогает поставить на редукцию 2,58 ВВ-1530 маловат для РМЗ-500 с такой редукцией и не даст нужной тяги, предлогаю поставить ВВ между 1600-1650, а лучше поставить РМЗ-550 с редуктором 2,58 и ВВ 1650-1700 и будет песня и тяга будет и запас мощности в крейсере
 
Назад
Вверх