Подскажите принцип регулировки безпоплавкового карбюратора.

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
На Ротаксе 503 установлен  карбюратор Микуни, неизвестной марки, подозреваю, от гидроцикла.

Имеется два винта, похоже холостые обороты и рабочие.
На винт холостых оборотов двигатель вообще никак не реагирует.

Методом научного тыка что-то отрегулировал, но хотелось бы знать, как регулировать по науке.
Подскажите, кто в курсе, пжлст.
 
Никто не летает с беспоплавковыми карбюраторами? :'(
 
Из инструкции к Simonini MINI 2 Plus (Может быть аналогично Вашему случаю)

КАРБЮРАТОР

   Карбюратор Walbro WB32 , если используется правильно, обеспечивает превосходную работу мотора, не требуя больших вмешательств по настройке. В некоторых  случаях атмосферные или климатические изменения могут влиять на  нормальное  функционирование карбюратора.
   Карбюратор отрегулирован в течение тестового запуска  по стандартным настройкам:
   Винт  “H” затрагивает полный диапазон работы двигателя.
Закрутите полностью этот винт, затем открутите его на 1 [ch188] оборота      
(450 градусов).
    Винт  “L” затрагивает только работу мотора на малых оборотах.
Закрутите полностью этот винт, затем открутите его на [ch190] оборота
(270 градусов).
   Имея в виду факт, что первое испытание проходило на высоте 750 м выше уровня моря, для нормальной работы мотора возможно потребуется изменить настройки карбюратора, но эти изменения не должны превышать допустимого предела:
Винт H - не менее одного поворота (360 градусов).
Винт L -  не менее [ch189] поворота (180 градусов).
   Карбюратор имеет встроенный насос, который работает за счет вакуума, создаваемого в картере мотора, и самостоятельно закачивает топливо из топливного бака. Расстояние между карбюратором и топливным баком не должно превышать 50-60 см. Рекомендуем устанавливать в разрыв топливной трубки ручной насос-грушу для подкачки топлива перед запуском, чтобы уменьшить нагрузку на электростартер.



НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА



   В этом параграфе под "Смесью" подразумевается комбинация из двух элементов: воздух + масло/бензин, которые находятся внутри карбюратора.
   Изменения в атмосферных условиях или высоты затрагивают функционирование двигателя из-за изменения плотности воздуха, в результате соотношение смеси воздух/масло/бензин изменяется.
   Как правило, мы можем говорить, что на больших высотах, при высокой влажности или высоких температурах, меньшее количество воздуха попадает в карбюратор  и в результате смесь более «богата» в "масло/бензине", так что правильное соотношение должно быть восстановлено регулировкой двух  винтов – немного закрутите "H” и “L".
    С другой стороны, в низких температурах и низкой влажности, более плотный воздух делает смесь «бедной», в результате два винта "H/L" должны быть немного ослаблены.

Предупреждение!
Смесь, которая является слишком «бедной» в содержании масла/бензина, причиняет значительные повреждения двигателю, которые могут привести к поломкам и внезапным остановкам мотора.

Рекомендуем выполнять настройки карбюратора с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!

Когда выполняете корректировку  винтов "H/L" не производите более 1/8 поворота -сжатия/ослабления (45 градусов), большие повороты могут причинить вред двигателю.
 
Из инструкции к Simonini MINI 2 Plus (Может быть аналогично Вашему случаю)

Спасибо огромное, это кое-что.
Эх, где вы были раньше! 🙂
Уже накрутил от души, а в этой инструкции такие ограничения 😱
 
53-ий, скачайте в интете руководство эксплуатации по снегоходу Тайга, там стоит РМЗ-500 (российская лицензионная копия 503-го) как раз с карбами Микуни.
У меня где-то было, но найти не проблема.
 
Назад
Вверх