Из инструкции к Simonini MINI 2 Plus (Может быть аналогично Вашему случаю)
КАРБЮРАТОР
Карбюратор Walbro WB32 , если используется правильно, обеспечивает превосходную работу мотора, не требуя больших вмешательств по настройке. В некоторых случаях атмосферные или климатические изменения могут влиять на нормальное функционирование карбюратора.
Карбюратор отрегулирован в течение тестового запуска по стандартным настройкам:
Винт “H” затрагивает полный диапазон работы двигателя.
Закрутите полностью этот винт, затем открутите его на 1 [ch188] оборота
(450 градусов).
Винт “L” затрагивает только работу мотора на малых оборотах.
Закрутите полностью этот винт, затем открутите его на [ch190] оборота
(270 градусов).
Имея в виду факт, что первое испытание проходило на высоте 750 м выше уровня моря, для нормальной работы мотора возможно потребуется изменить настройки карбюратора, но эти изменения не должны превышать допустимого предела:
Винт H - не менее одного поворота (360 градусов).
Винт L - не менее [ch189] поворота (180 градусов).
Карбюратор имеет встроенный насос, который работает за счет вакуума, создаваемого в картере мотора, и самостоятельно закачивает топливо из топливного бака. Расстояние между карбюратором и топливным баком не должно превышать 50-60 см. Рекомендуем устанавливать в разрыв топливной трубки ручной насос-грушу для подкачки топлива перед запуском, чтобы уменьшить нагрузку на электростартер.
НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА
В этом параграфе под "Смесью" подразумевается комбинация из двух элементов: воздух + масло/бензин, которые находятся внутри карбюратора.
Изменения в атмосферных условиях или высоты затрагивают функционирование двигателя из-за изменения плотности воздуха, в результате соотношение смеси воздух/масло/бензин изменяется.
Как правило, мы можем говорить, что на больших высотах, при высокой влажности или высоких температурах, меньшее количество воздуха попадает в карбюратор и в результате смесь более «богата» в "масло/бензине", так что правильное соотношение должно быть восстановлено регулировкой двух винтов – немного закрутите "H” и “L".
С другой стороны, в низких температурах и низкой влажности, более плотный воздух делает смесь «бедной», в результате два винта "H/L" должны быть немного ослаблены.
Предупреждение!
Смесь, которая является слишком «бедной» в содержании масла/бензина, причиняет значительные повреждения двигателю, которые могут привести к поломкам и внезапным остановкам мотора.
Рекомендуем выполнять настройки карбюратора с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!
Когда выполняете корректировку винтов "H/L" не производите более 1/8 поворота -сжатия/ослабления (45 градусов), большие повороты могут причинить вред двигателю.