Покраска и рефиниш композитного планера в "гаражных" условиях

После разведения краске нужно дать постоять минут сорок
если 2к т.е. с отвердителем ,блин, за 40мин.может встать 🙁
Не пойму, как красить без шагрени вертикальные плоскости и не наделать подтёков.
Тут уже опыт нужен ,потом как у вас факел ,? не пучком ли вы красите?
давление воздуха должно быть не менее 3 атм. в пистолете,потом на одном месте передержали и все потек,.!
Акрил-полиуретановая краска Vika, на мой взгляд, для планера подходит замечательно

Да так и есть! Я еще правда сверху лаком прохожу,поэтому не особо стараюсь глянец сделать краской ,а вот лак залить в два раза,жесть конечно ,спецы говорят зачем ?,там в краске есть лак ,но мой опыт говорит ,в моем варианте ,поверхность получается вандалоустойчива ,не поцарапать ни чем почти и блестит как у кота яйца!!
Сейчас может фото найду!
краска Вика 2К ,акрил  ,сверху лак !
 

Вложения

  • ____________________2__16_02_2020_12-28_.png
    ____________________2__16_02_2020_12-28_.png
    54,5 КБ · Просмотры: 317
а вот лак залить в два раза, .... но мой опыт говорит ,в моем варианте ,поверхность получается вандалоустойчива ,не поцарапать ни чем почти и блестит как у кота яйца!!

Фиркат, а какой лак-то?
На планерах лаки не применяются, но любопытно - что за такой вандалоустойчивый...
 
Вы его взвесьте  сперва ,  а потом  прикиньте -а это Вам надо? ;D
 
Вы его взвесьте  сперва ,  а потом  прикиньте -а это Вам надо?

Действительно, вопрос интересный. Будет ли польза от гладкого крыла или будет вред от дополнительного веса? Вообще то мне,  каждый грамм на самолете, как мешок на собственные плечи. 🙂
 
Золотое правило в Авиации  -Не мешайте самолету летать. ;D
 
Ребята! Почему у спортсменов "финиш" без "ь", а у Вас (у всех!) "рефинишЬ" -- с "Ь"? Для отличия или по небрежности?
 
Мда, мягкий знак надо убрать.
Спасибо всем за советы, всё попробую проверить. Грунт и промежуточные слои краски, естественно шлифованные, на РН, Элеронах и РВ аж четыре раза получилось. Заманался просто жуть. После того как краска просохла получше, шагрень выглядит уже вполне приемлемой. Пыли конечно насажал просто жуть. Но, всё равно надо будет ещё шлифовать финишную поверхность, так что, думаю сойдёт. Идея с финишным лаком, интересная, выглядит просто здорово, но для планера, наверно это всё же лишнее, особенно в моих условиях, без покрасочной камеры без пыли.   
 

Вложения

  • rn.jpg
    rn.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 328
  • stab_002.jpg
    stab_002.jpg
    37 КБ · Просмотры: 298
Да, и пульвер, у меня не совсем обычный. Он низкого давления, типа от пылесоса. Взял на прокат у знакомого. Так как мой имеющийся компрессор, слишком с малой производительностью, и даже с дополнительным пятидесяти литровым ресивером, держит давление менее чем надо на покраску одной стороны крыла. 
 

Вложения

  • pulesos.jpg
    pulesos.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 303
  • pulver.jpg
    pulver.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 291
Думаю все же нужно использовать краскопульт высокого давления, в древние времена, сколько не экспериментировал с кустарными краскопультами, результата не было качественного. В итоге взял стандартный краскопульт, баллон с кислородом, и отлично дело пошло. Наверное это нарушение техники безопасности, но дешево и эффективно. Дело касалось покраски авто базой и лаком. Сейчас бы взял конечно баллон с аргоном ).
 
Красить кислородом? в гаже? это что то с чем то. Я себя не совсем уютно чувствую рядом со своими полностью заряженными ходовыми батарейками. А представить себя, в закрытом гараже, наполненном смесью чистого кислорода и взвеси краски. Не просто страшно, а даже слов никаких подобрать не могу.
Пульвер, которым я крашу, рассчитан в основном на краски на водной основе с вязкостью 15-20. Но могу сказать, сравнивая с имеющимся пульвером от компрессора, красит он получше и побыстрее, даже жидкой эпоксидной шпаклёвкой. Думаю, в первую очередь, важен опыт.
 
Я принимал меры предосторожности, двери гаража были открыты, от пыли и статики пол и стены увлажнены) Сейчас смотрел цены на тех. газы, азот стоит лишь немного дороже кислорода, на авто тогда ушло 2-3 баллона. Из плюсов - тишина, отсутствие плевков конденсата, ну и профессиональный пистолет с регулируемым факелом. Да опыт в этом деле очень важен.
 
Всем привет. Собираюсь красить алюминиевый планер. Не могу определиться с краской. Вопрос в том что носовой обтекатель, зализы вокруг крыла, и обтекатель за кабиной из пластика, а все остальное металл. Хотелось бы обойтись одной краской чтобы избежать отклонений в цвете деталей. Почитал описания к кислотным грунтам по алюминию, пишут что по ним не применяется финишное покрытие. Нужно разделительный слой. Получается что пластик нужно покрыть одним грунтом, алюминий другим + разделитель, и дальше финишное покрытие? Кто, что подскажет??
 
Недавно пробовал кислотный грунт от РЕОФЛЕКСа, очень рекомендовали.
По факту использования: запах, цвет и физические свойства полимеризованой краски напомнили мне советскую грунтовку ВЛ-02, которой красили все военное. Если не ошибаюсь она и на алюминий применялась.
 
Когда красишь второй слой краски белый по белому, как лучше контролировать где прошёл, а где ещё нет? пробовал уже с дополнительной переносной лампой красить, но всё равно, практически не видно границу покраски. Крыло стоит на задней кромке вертикально, передней кромкой вверх. крашу горизонтальными проходами с низу в верх, по метру в ширину примерно. Может, попробовать развернуть факел горизонтально, и красить вертикальными проходами? тогда можно лампу держать в левой руке и в косом свете от неё контролировать границу покраски?
 
Подскажите, как покрасить ЛА внутри? Интересует мозаичный эффект, типа
36187.jpg
 
Крылья запихал в трейлер. И.. взялся за фюзеляж.
Шкурить, нет больше ни каких сил. 🙁 А ведь крылья, однозначно надо будет ещё раз шлифовать.

крыл.jpg


фузел.jpg
 
Назад
Вверх