Покупка Министерством обороны РФ самолетов на 3 млрд. $ не состоится.

судя по вышеисложенным мнениям софорумников значит только одно, за откат его впарили нашим ВМС з
Скорее всего -да, но их мотивировка, скорее всего была следующая- в России нет КБ способного спроектировать, верфей способных построить и смежников готовых поставить современную начинку для корабля такого класса, и это почти правда, КБ есть в Питере - Невское Проектно-конструкторское Бюро(НПКБ)- оно проектировало все наши ТАНКрейсера и тяжелые десантные корабли, а так же крымскую "Нитку", так вот- половина (если не больше) здания КБ в аренде, количество сотрудников упало втрое( с 1990 года), средний возраст работающих 50-55 лет, а может уже и выше. ( не успевают уйти на пенсию :'()
Верфи- стапели если и остались- только во Владике ( везти туда начинку- очень дорого), Николаевские- тю-тю, североморские и Питерские для ТАНК-ов не подходят.
Оборудование- если самолеты и вертолеты еще более-менее, то остальная начинка- морально устарела еще 20 лет назад.

Если они сами не уйдут, то кровавая история в нашей стране может повториться, как не раз и бывало.
Скорее всего будет- "Агрессор", если успеют его придумать, если не успеют- будет агрессор или "мы вынуждены рассмотреть вопрос об изменении границ".
Ну а далее 1914-1917-1925
Эх ну и страна у нас........ Не страна, а чей то бизнес. 
Можно гордиться- это "Бизнес по-Русски" :'(

как получить вид на жительство - вот вопрос..
А может правильнее, семью отправить, а самому... подождать?
 
Читаю и хочется спросить- это у вас сарказм такой или вы правда считаете что там все полные идиоты(то есть не только в правительстве, но и в военной приёмке и инженерных службах

ДА!
Кстати военной приемки практически нет, а военной науки вообще нет- а это более важно- это заказчики. Разработать задание на проектирование некому, разогнаны практически все ВМФ-овские НИИ. Слышал, что задание на проектирование пишут на заводах и в КБ, а потом вояки выдают за свое,  кто писал- получает контракт, а кто подписывал- премии с 2- мест.
Командиры кораблей(в отставке, в запасе,  и не только они)- путевки за 1\2 цены получить не могут- в прошлом году была реорганизация тыловых служб, и вообще- как услышат о современном флоте- матюгами кроют, а слов по сути только два- "развалили суки".
 
Вдогонку, я конечно грубо ответил "ДА!" .
Но представляете, сколько человек в России могут составить задание на проектирование ударного десантного вертолетоносца - ни одного.  Не было у нас таких кораблей, не было и командиров, не было баз, оборудования, не было этим кораблям места и в советской военной доктрине. Сейчас корабли понадобились, а людей-то нет! И Мистрали- от безысходности, нет ресурсов, нет верфей, проектировщиков, мастеров, команды (сколько сейчас срок службы?, а сколько контрактников со сроком службы более 5 лет, а сколько за последние два года принято курсантов на 1 курс, а....), и самое главное почти не осталось времени!
 
кровавая история в нашей стране может повториться, как не раз и бывало
-- а так и есть. Только вот в чем проблема: традиционно никто не хочет перестать быть бедным. Но очень многие хотят, чтобы не было богатых. И именно это отличает отечественную ситуацию от любых других.

Разработать задание на проектирование некому, разогнаны практически все ВМФ-овские НИИ
-- они не разогнаны, в них просто и тупо некому работать. Потому что старики вымерли, молодежь ничем не заманишь, а если заманишь, то только ту ее часть, которая ничего делать не в состоянии и не собирается. А если даже есть деньги - то все равно ничего не выйдет - уже некому научить как надо, со времен развала прошло более одного поколения.
 
практически новые субмарины , не выработав и половины
заложенного в них ресурса , были отправленны на утилизацию
-- причина этого очень проста: в свое время, одержимые стремлением "сделать всё самое-самое" понасоздавали нафиг никому не нужных вещей. "Водовозы" - именно из числа таких предметов, годных только для книги Гиннеса, больше - ни для чего. Огромные размеры и стоимость делают риск потери очень большим, а вероятность мгновенного уничтожения "если надо будет" - близким к 100%, причем уничтожены они будут до попытки боевого применения. Нигде в мире не строят лодок больше 10000 тонн сейчас и уже лет 20 идет тенденция к уменьшению водоизмещения. Еще лет 10 назад, когда стала ясна полная военная бесперспективность гигантских подлодок, было сразу несколько проектов переделки их в транспортные суда с целью возить грузы подо льдом. Но, к несчастью для "акул", их эксплуатация настолько дорога, что нету платежеспособного спроса на такие перевозки.
 
...
Читаю и хочется спросить  - это у вас сарказм такой или вы правда считаете что там все полные идиоты(тоесть не только в правительстве, но и в военной приёмке и инженерных службах) ?
Не то, чтоб идиоты, но их указаниями сверху ставят в такое положение, при котором они выглядят идиотами, но вынуждены с этим мириться, если хотят продолжать там работать. Как-то так примерно.
 
В лучшем случае - на пенсии. 
Есть у меня знакомые- отцовские коллеги и друзья- так их с пенсии вызывают на родные предприятия- чтоб работу наладили. Денег дают- много.
Так что пенсия- не могила...
 
Так что пенсия- не могила
-- во многих наукоемких отраслях немаловажна способность к непрерывному самоообразованию. Которая с возрастом падает по объективным причинам. Посему нынешние патриархи в таких отраслях уже ничему научить не могут. Всегда было как: студент все делал. Аспирант того студента воспитывал. Доцент за всю эту братию думал. Профессор руководил процессом. При этом скачок в возрасте на каждой ступени был лет 5. В таком раскладе - это работает. В ситуации, когда средний возраст на фирме 55 и туда нагнали 22 летних студентов - ничего не выйдет.
 
пенсия- не могила
-- кстати - посмотрите на статистику: 90, а то и поболее, процентов существенных научных открытий сделаны неженатыми мужчинами в возрасте до 30 лет. Это нобелевские премии они получают, когда им под 80, за дела 50-летней давности.
 
В ситуации, когда средний возраст на фирме 55 и туда нагнали 22 летних студентов - ничего не выйдет. 
Если те, кто 55летний на фирме, научат 22летних хотя б тому, что сами знают и умеют- уже прогресс.
У меня отец- как раз профессор, от уровня студней а, главное, их мотивации- не в восторге...
Как-то наткнулся на сайте его учебного заведения на форум студней, почитал. Там есть раздел о преподах, почитал что об отце пишут.
Одна "деффачко" пишет- "... он меня спрашивает закон Ома для цепи... Я чо обязана чтоли всё знать?"
Это студентка с факультета... робототехники...  :-/
 
вы правда считаете что там все полные идиоты(тоесть не только в правительстве, но и в военной приёмке и инженерных службах) ?
Чесно говоря... Подумайте сами над эти. Но хочу сказать , что
в ГШ МО РФ сказали: "Корабли очень универсальные. Может
быть и десантным кораблем , и транспортным кораблем , и плавучим госпиталем и ШТАБНЫМ кораблем!!!!!!! Мы его планируем использовать в качестве
ШТАБНОГО корабля."

Думаю ,коментарии будут излишними :-X.
Все понятно , какие грамотные проффесионалы , просто мастера своего дела сидят , в  нашем горячелюбимом МинОбороны ;D ;D ;D Как такое возможно... да , да использование "Мистралей" в качестве КОМАНДНЫХ судов!!!
:🙂 :🙂 Подобного нет ни в обном флоте... Командное судно ,
это судно , ну типа "Петра Великого" или ему подобный корабль. Имеющий хорошую защиту. Только такой корабль может возглавлять корабельную группировку.
Но как можно :-/ разместить штаб управления корабельной
группировкой... на десантной барже ("Мистраль").
1) Слишком малая скорость "Мистраля".
2) Полное ОТСУТСТВИЕ!!!! защиты от сколь-нибудь серьезных
угроз. (ПКР , торпеды , боевые плавцы-диверсанты)
3) Корабль с импортной электроникой не может выполнять подобные ответственные задачи. Ибо его электроника скорее всего с "закладками"
4) Подобные корабли функционируют в составе СИЛ!!! а ,
не как самостоятельная боевая единица. Это говорит о том ,
что для прикрытия "Мистраля" нужны: авианосец, (которого
"Мистраль" дополняет) пара корветов , пара фрегатов, естейственно вертолеты или СВВП , многоцелевая АПЛ... И еще суда обеспечения... Но НИЧЕГО этого в нашем ВМФ НЕТ и
не придвидестя!!!
5) У нас говорят , мол получим технологии от французов, но посудите сами , тут еще вопрос: кто кому будет передавать
технологии , толи они нам , толи мы им 😛 Ведь мы не скажим
французам: ребят , просверлите вот в том месте дырочки для
установки РЛС (российской). А мы должны будем им передать
(!) чертеж этой РЛС , установочные размеры , ну и..
типы разъемов , кабелей , (куда их подключать) чтобы французы смогли их вывести на пульт. (ибо в нас этого не сделать , т.к нужно будет все жгуты распаковывать).
Так , что это больше мы им технологий передадим , чем они нам.


Вот и сделайте пожалуйста вывод: нормальные люди у нас в
МинОбороны работают или нет. :-X
 
Одна "деффачко" пишет- "... он меня спрашивает закон Ома для цепи... Я чо обязана чтоли всё знать?"
Это студентка с факультета... робототехники... 
Ну если она сдавала ЕГЭ то могла ответить около 7и 8и но не 6 и не 9 ;D недавно отдавал свой нотбук для сдачи ЕГЭ одним, и на рабочем столе осталась его папка с вопросами, я так понял для него была проблемма найдти площадь трапеции размеры и чертёж которого даны :-? Он же не прямоугольный кривой, видимо пацанчик сел на измену :-/
 
практически новые субмарины , не выработав и половины
заложенного в них ресурса , были отправленны на утилизацию
-- причина этого очень проста: в свое время, одержимые стремлением "сделать всё самое-самое" понасоздавали нафиг никому не нужных вещей. "Водовозы" - именно из числа таких предметов, годных только для книги Гиннеса, больше - ни для чего. Огромные размеры и стоимость делают риск потери очень большим, а вероятность мгновенного уничтожения "если надо будет" - близким к 100%, причем уничтожены они будут до попытки боевого применения. Нигде в мире не строят лодок больше 10000 тонн сейчас и уже лет 20 идет тенденция к уменьшению водоизмещения. Еще лет 10 назад, когда стала ясна полная военная бесперспективность гигантских подлодок, было сразу несколько проектов переделки их в транспортные суда с целью возить грузы подо льдом. Но, к несчастью для "акул", их эксплуатация настолько дорога, что нету платежеспособного спроса на такие перевозки.
А "Огайо" останутся на вооружении аж до 2030-х годов! 😛
4 уже переделанны под ПЛАРК. Остальные 14 совершаю
боевые патрулирования , (их число стало больше чем в 70-х 😉). Так что там считают , что "Водовозы" еще на что-то способны...
 
А "Огайо" останутся на вооружении аж до 2030-х годов!
4 уже переделанны под ПЛАРК. Остальные 14 совершаю
боевые патрулирования , (их число стало больше чем в 70-х ). Так что там считают , что "Водовозы" еще на что-то способны...
Гораздо интереснее узнать: кто агенты влияния иностранных государств в нашем правительстве?
 
Головная боль американцев...
Ну как черт ладона боялись они этого 😀
 

Вложения

  • poezd.jpeg
    poezd.jpeg
    32,2 КБ · Просмотры: 100
А "Огайо" останутся на вооружении аж до 2030-х годов!
4 уже переделанны под ПЛАРК. Остальные 14 совершаю
боевые патрулирования , (их число стало больше чем в 70-х ). Так что там считают , что "Водовозы" еще на что-то способны...
Гораздо интереснее узнать: кто агенты влияния иностранных государств в нашем правительстве?
По приказу тогдашнего президента , все БЖРК были
утилизированны , прослужив прмерно 25% своего ресурса.
Они еще могли до 2020 года обеспечивать безопасность
страны. Даже с учетом всех современных возможностей
воздушно-космической разведки США.
А "Тополя" были хорошими в 80-х , 90-х , первой половине 2000-х... А теперь , когда на Западе есть спутники инфракрасной и радиолокационной разведки,  передающие
информацию в режиме "Онлайн" , "Тополя" вообщем теперь
безполезная вещь :-/
Прочтите внимательно http://nvo.ng.ru/armament/2011-04-08/1_topol.html

Вот , что их ждет в будущем. К стати про "Тополя" , Запад
всегда молчал. Буд-то они их не боятся. Зато очень боялись БЖРК.


Еще одна странная вещь произошла недавно: Коммунист
В. Илюхин залез туда , куда бы и не стоило залазить.... :-X
Он собрал реальные (!!!!) документы на Путина , как-раз
связанные с законностью ликвидации БЖРК. И ... хотел
предоставить эти документы в Конституционный Суд РФ и
Путину... но не успел... :'( умер от  отсрого сердечного приступа... хотя на сердце не жаловался.. Что-такое ?
 
Назад
Вверх