Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

ст. 12.1 ч. 1      Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке      штраф от 500 до 800 руб;при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев

ст. 12.8 ч. 3      Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС-арест на срок от 10 до 15 суток или штраф 30000 руб.

действующие расценки КоАП РФ для автолюбителей
==========================

и желаемые расценки КоАП РФ для авиалюбителей от Нерадьки

"Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. " (с)

это до какой же степени надо ненавидеть людей!

 
 
А почему вы решили задать мне этот вопрос? Может вы увидели в моем сообщении такой призыв? Судя по текстам, которые вы пишете вы способны не только прочитать и понять написанное другим человеком, но и осмыслить. В моем сообщении такого призыва нет. Следовательно вы намеренно решили приписать мне ваши гнусные мысли, и тут же их осудить. Это гнусно.
Второе. А что, разве ребят арестовали, задержали, взяли подписку? Этого не было. Значит они ни от кого не бегали. Значит вы намеренно пытаетесь навести на них ложное обвинение в попытке скрыться от органов. Это гнусно вдвойне.
Вы гнусный человек, гражданин "хороший".
А Вы тупой. Перечитайте свой пост #207
Это Вы заявили, что они всё правильно сделали, ну и дальше по тексту. Думайте что пишите.
 
Orex, а теперь озвучьте расценки на "западе" на эти бумаги в пересчёте на их среднюю зарплату и доступность их получения с нашими условиями доступности и расценок.

Вот над тем, чтобы это было одинаково доступно как у "них" так и у нас и должна трудиться Росавиация, а по факту она "трудится" в обратную сторону. 

С проблемами Росии я знаком. Я здесь родился, вырос и сейчас живу. Но мне повезло пожить "ТАМ". Я вижу всё с двух сторон.
"там" всё, что делает государство вам(как гражданину), практически всё бесплатно(государство сушествует за счёт ваших налогов и двойное налогообложение не законно). Платежи чисто символические. Мне на пример сертифицировать Як-18Т в штатах(как "experimental") стоило "0" вообще!. А это приезд инспектора из FAA(Федеральная Авиационная Администрация, как  Российская РОСАВИАЦИЯ), оформления допуска на испытательные полёты и получение СЛГ.
 
Orex сказал(а):
Платежи чисто символические. Мне на пример сертифицировать Як-18Т в штатах(как "experimental") стоило "0" вообще!.
Вы думаете мы противимся такому законодательству?
 
Orex сказал(а):
Orex, а теперь озвучьте расценки на "западе" на эти бумаги в пересчёте на их среднюю зарплату и доступность их получения с нашими условиями доступности и расценок.

Вот над тем, чтобы это было одинаково доступно как у "них" так и у нас и должна трудиться Росавиация, а по факту она "трудится" в обратную сторону. 

С проблемами Росии я знаком. Я здесь родился, вырос и сейчас живу. Но мне повезло пожить "ТАМ". Я вижу всё с двух сторон.
"там" всё, что делает государство вам(как гражданину), практически всё бесплатно(государство сушествует за счёт ваших налогов и двойное налогообложение не законно). Платежи чисто символические. Мне на пример сертифицировать Як-18Т в штатах(как "experimental") стоило "0" вообще!. А это приезд инспектора из FAA(Федеральная Авиационная Администрация, как  Российская РОСАВИАЦИЯ), оформления допуска на испытательные полёты и получение СЛГ.
Вот то то и оно. Сперва государство  в лице чиновников от росавиации должны повернуться к нам лицом, а не жопой, а потом требовать от людей соблюдения каких либо правил.
 
Orex сказал(а):
Платежи чисто символические. Мне на пример сертифицировать Як-18Т в штатах(как "experimental") стоило "0" вообще!. А это приезд инспектора из FAA(Федеральная Авиационная Администрация, как  Российская РОСАВИАЦИЯ), оформления допуска на испытательные полёты и получение СЛГ.
Так о чём и разговор...
 
"Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. "
У них там в этой Росавиации либо зарплаты миллионные либо мозги куриные.
Как можно получить с рядового российского гражданина штраф 3 лимона?
Отнять у него квартиру?
А пульку в лобик получить не побоитесь?
Ведь после такого решения суда гражданину терять будет нечего...
 
Кто тут заслан и кому проплатили пусть останется на вашей совести. За парней общественное мнение тут тоже настраивают как надо. Лично мне глубоко насрать и на "угонщиков" и на продавцов. Непонятно почему подавляющее большинство заняло одну сторону. Точнее понятно конечно. Всеобщий бардак выгоден абсолютно всем. И чиновникам - копеечку имеют, и эксплуатантам - можно не париться с соблюдением ФАПов. Вы можете назвать меня хоть иудой, хоть павликом морозовым, но вы ВСЕ здесь понимаете, что я прав.

Мне в принципе плевать на эту конкретную ситуацию. Печально то, что для многих ПОДОБНОЕ считается нормальными. Поэтому расчитывать на нормальное отношение общества и властей к малой авиации не приходиться. Если кто не понял - это именно то, что я хотел сказать. Не более и не менее.

О деятельности комиссии по развитию АОН вообще и о роли ЛОДОЧНИКА прекрасно знаю. И если его тонкая душа оскорблена - приношу свои извинения. В мыслях не было никого оскорблять - я за справедливость. И за раздолбайство одних валить всё на других как минимум нечестно!

ПОЧЕМУ ВСЕХ УСТРАИВАЕТ ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Не гоните пургу! 

Я Вам скажу. Один раз я (в штатах) прощел на бреющем над своим домом(мой был в "городке" из 80+ домов). Меня вызвали в FAA(Федеральную Авиационную Администрацию) и "вкатили" мне лишение пилотского на 90 дней за нарушение ПП(ниже 500 футов - 150метров над населёным пунктом летать нельзя!(радар засёк)). Так "там" учат 😎
 
Неужели бы кто-то стал летать без пилотских и СЛГ, если их получить не сложнее, чем водительское и пройти техосмотр на автомобиль.
А вот что будет на дорогах страны, если процедуру техосмотра машин сделать точно такой же, как получение СЛГ?
Я уверен, что с правами и техобслуживанием будет ездить не больше 1% автомобилей. Так что при современной системе авиаторы-частники можно сказать наоборот очень сознательные и законопослушные.
 
KDF, я не член комиссии при президенте. Вы меня с кем то путаете. Как не странно, но по некоторым вопросам я с вами совершенно согласен.
Схема продажи самолетов ДОСААФ должна быть! Точнее должна была быть..., простая и прозрачная. И не только ДОСААФ, но и ВВС. Может и гордились бы сейчас своей авиа историей на праздниках. А не восхищались одним единственным МиГом или Ил-2(( Не нужен, продали гражданам. Быстро и просто, как сейчас автомобильную технику распродает Шойгу народу. Но системы нет! Самолеты резали и режут. В результате уголовные дела за продажу того, что должно пойти под нож, какие то дикие угоны того, что должно было быть выброшено на помойку или подарено. Игры в войну всех средств обороны и карающих органов страны при поддержке СМИ с поисками древней маленькой шушлайки летящей в свою деревню.
Где Вы прочитали про документы долой?
Никогда я не говорил и не писал, что регулятора не должно быть. И никогда и нигде не поддерживал выход АОН из ГА. Я пилот АОН ГА этой планеты, флаг мой страны на моем самолете и принадлежность к АОН дает мне большие возможности и упрощение процедур при полетах во всех странах подписавших Чикагскую конвенцию.
Только тот существующий состав документов, процедуры их получения и стоимость этих документов, сегодня приводят к тому, что они никак не влияют на развитие и безопасность АОН. Упростите эту процедуру и парк ВС имеющих на борту огромные буквы RA начнет рости на 100% ежегодно. Дороги надо строить, а с тем на чем по ним ездить народ и рынок разберется очень быстро. Пока строят только одну большую зону. Только вылетев за пределы которой начинаешь понимать, что ты пилот, ты здесь главный и все работают на тебя.
Простые и понятные правила легко выведут из тени всех пользователей ВП. Они, эти пользователи, все без исключения, хотят заявить о себе в эфире как взрослые пилоты или как минимум спокойно сесть в любом уголке своей страны, желательно в присутствии зрителей, с гордой мордой и в комбинезоне с надписью ЛЕТЧИК!
А нерадько враг! Вся ныне выстроенная им система управления АОН основана на страхе перед свободой граждан и на зарабатывании денег стоящими у руля и никак не на заботе о развитии отрасли.
Его австралийский коллега Дик Смит, несколько лет возглавлявший авиационные власти Австралии, имевшей не менее зарегулированные в области АОН правила, умудрился максимально упростить их, убил все запретные зоны на территории Австралии и отменил какие либо планы или уведомления для полетов ПВП, не зависимо от класса ВП или АП назначения.
К сожалению Смит не показатель, он фанат, слетавший на своем вертолете кругосветку и покоривший полюс.
Если обычного чиновника оставить в покое, то он просто перестанет с вами разговаривать. Как только он расслабился, его надо увольнять. Договариваться с ними можно только когда все хорошо. У нас с ними все крайне плохо!
 
[
И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны и пытающийся разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность![/quote]
Я где то читал что он и техником то практически не работал, был каким то ОТК на аэродроме. Как говорили у нас на заводе -каждого му-ака посылают в ОТК, ну а если не у дел-посылают в техотдел. А не "засланцы" ли это от незалежной? Такого наворочать тоже надо суметь, согласно плану Даллеса. Ждать от "догогого нашего правительства" хорошего тоже не стоит ничего. В стране правовой и промышленный коллапс. Правят "поганые менеджеры" , ничего в своей жизни не сделавшие полезного для страны.
 
Вы думаете мы противимся такому законодательству?

Не знаю. Но как-то всё не так. С одной стороны можно понять людей любящих летать. Но с другой стороны, может станем сами себя любить! Сколько катастроф! Что, учились летать хорошо? Нельзя в авиации быть не доучкой или по*****ом!
Это НАША жизнь. А "ченушам" это нужно за нас отвечать? По этому они были и будут от нас "отмахиватся" Это к сажелению так в России. Но нужно с этим бороться. И в первую очередь начинать с себя. Не довать им поваду смахивать всё на нас. Партизаньщину убрать. Когда летать начнём по правилам, тогда и с них спросить будет что :IMHO
 
Давайте введём на ТО автомобиля поборы 200 тыщ. рублей и начнём автомобилистов призывать убрать партизанщину.
 
Лодочника поддерживаю.
В Приволжском управлении (тоже техник рулит) мне так и сказали: "Чем вас меньше будет (легальных пилотов), тем нам спокойнее. А "партизаны" - это компетенция правоохранительных органов."
Поэтому и предлагаю выработать требования к властям и помочь РАОПА отстаивать эти требования, а не "собачиться" здесь - в кулуарах форума.
 
Самолеты резали и режут

В Ахтубинске стоял Л-39, довольно хороший. Но продать его не могут, только на метал! Нужны фото с разборкой на куски или подрезаный лонжерон крыла! Вот и всё. А в штатах сотни самолётов второй мировой и современных летающих 😀 И никто им лонжероны не "пилит". Хорошо помню, когда Волгоградский ДОСААФ начал мешать полигону "Капьяр", все Бланики(а у нас планерные условия отличные) помяли трактором(указ был с Москвы)
 
Назад
Вверх