Польза от сертификации.

Жоржич, Жоржич,вместо того, чтобы распространять сплетни о 300-тысячных штрафах, почитайте лучше ФАПы. Вы и соседние форумы этими сплетнями закидали Ветеран вы наш ВВС. Хорошо там сидят одни пенсионеры, давно не читавшие документов, поэтому вам там никто не возражает. Вы хоть понимаете разницу между сертификатом типа и СЛГ на ( раньше это называлось Единичный экземпляр ВС), сейчас  что-то типа ВС  по индивидуальной оценке (дословно не помню), но сути это не меняет. Если вы прикладывали к документам Сертификаты типа на ЛА, то, может. поделитесь с общественностью -на какие, скан м.б. сбросите.  И , если, вы с сертификатом типа обращались в центры по сертификации единичных экземпляров ВС то, понятно, почему вы вторй год не можете получить этот СЛГ, тут и Андрюша бессилен. Сертификат типа,кроме Авиатики имеет еще какая-то Чешка.
 
Сертификат типа,кроме Авиатики имеет еще какая-то Чешка.

Не какая-то, а ЧЕ-22 "Корвет" от ООО "ГИДРОПЛАН" Евгения Юнгерова из Самары. Единственный из клонов черновских машин, имеющий сертификат типа - хвала самому Юнгерову и его команде, сумевшей таки "протащить" этот "самолёт" через ПЗ-153 и АР МАК СНГ...
 
Жоржичу-то, что вы человек самодостаточный, видно сразу-что курсантом 30 лет назад узнал-этого достаточно. При встрече с Андрюшей хотя бы проконсультируйтесь у него по основным вопросам. Я ему уже говорил после ваших склок с Виноградовым, что больший урон авторитету Центра может нанести только диверсант. Вы в каком отделе ЦРУ работаете?. Если вы катаетесь на Лексусе, то вам действительно все равно- штраф 300т.р. или 1 т.р. Вы , вообще, как себя чувствуете? Здоровы ли?
 
  Вот что хотелось бы заметить...

   СТ СВС(СЛА) и ЛСА - утопия... или красивая мечта серийных производителей.

  СЛГ ЕЭВС - необходимость...и вполне реально выполнимая задача при грамотном подходе.

  Для военных не владеющих сутью проблемы ещо раз поясняю:
   В масштабах нашей огромной страны, отдельный супердрипер московский АУЦ проблемы с сертификацией техники и персонала СЛА никогда не решит...

   Три дня назад пытался общаться на эту тему с Никитиным... он долго не мог мне поверить что в России больше 300 пилотов СВС (СЛА)...(это которым ужо выданы с грехом пополам новые корки в Москве).....но в конце всёж согласился с тем что ЭКСПЕРТЫ ЭЛИЦ СЛА нужны и на зауральских колониальных землях... и даже озвучил ценник на сертификацию эксперта в районе 50тыр в год... Вот правда никаких конкретных сроков проведения экстерната для экспертов я от него так и не добился...
  Как впрочем и сроков вступления в силу новой ксивы от ОФ СЛА РФ на эту тему.

  С наилучшими.
  Сергей Виноградов.
 
argonshik сказал(а):
Вот,вот.Совсем охренели братци "бизнесмены"(50 тыр в год)

  Ну-уу... тут ить вот какое дело...
Ежли посчитать сегодняшние расходы на приезд к нам например комиссии из трёх членов ЭЛИЦ СЛА... получается около 150тыр в год... значит в три раза дешевле...

Ежли прикинуть дальнейший прогресс в сфере продвижения к цивилизованным подходам аттестации и сертификации... то дальше будет ещо проще... в штатах например продление СЛГ стоит от 100 до 200уе. ... а для СЛА ещо проще...

  Так что если процесс наконец сдвинется и пойдёт в сторону выполнения наших родных ФАПов... мы будем платить за продление СЛГ и пилотских (медицина) вполне реальные 100-200 баксов в год. 😉
 
BAIKAL_557 сказал(а):
В масштабах нашей огромной страны, отдельный супердрипер московский АУЦ проблемы с сертификацией техники и персонала СЛА никогда не решит..

Сергей, самое интересное, что так называемый "Московский АУЦ" никогда не занимался и не занимается сертификацией...
Решением Росавиации сетрифицировать ВС до 1,8 т. имеет право ООО "ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА"... При чём здесь АУЦ ОФ СЛА...?
Там занимаются ОБУЧЕНИЕМ пилотов СВС и техников СВС...
Не путайте, пожалуйста...
А в остальном Вы правы... - для оценки ВС, для его осмотра и облётывания, приказом по ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА" назначается группа экспертов, минимум из 2-х человек... Им надо оплатить дорогу туда и обратно, проживание... Это всё ложится на плечи собственника... Это и есть "цена вопроса"... + обязательные платежи в казну... У собственника есть выбор - приглашать местных экспертов, если они имеют на это право... Вот и всё...
 
agpetukhov120850 сказал(а):
"Московский АУЦ" никогда не занимался и не занимается сертификацией

  Вы как обычно не понимаете... любой АУЦ занимается подготовкой и сертификацией АП (авиационного персонала).

  А насчёт того что СЛГ вам делает Андрей вы сами тут где-то только что писали....Или он уже не директор АУЦ ОФ СЛА?...

agpetukhov120850 сказал(а):
Решением Росавиации сетрифицировать ВС до 1,8 т. имеет право ООО "ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА"... 

  Опять мимо кассы... СЛА (СВС) имеют взлётную массу как правило не более 495кг.

  Рекомендую вам всёже более тщательно изучить вопросы компетенции ОФ СЛА РФ...


 
 
Вот председатель комиссии ЭЛИЦ СЛА по сертификации А.В. Забава осматривает мой ЕЭВС и уточняет некоторые моменты у техника самолёта - Михаила

Протоколы и Акты необходимые для получения СЛГ готовы, теперь дело за чиновниками ФАВТ (ЦУГАН) 



  А.В. Председатель комиссии?... или это другой А.В.?
 
BAIKAL_557 сказал(а):
А насчёт того что СЛГ вам делает Андрей вы сами тут где-то только что писали....Или он уже не директор АУЦ ОФ СЛА?...

Помимо того, что он Директор АУЦ, А.В. ещё и лётчик-эксперт в ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА"... и его назначают в группу экспертов, в том числе и руководителем... Как в этом конкретном случае..

.
BAIKAL_557 сказал(а):
Опять мимо кассы... СЛА (СВС) имеют взлётную массу как правило не более 495кг.

Рекомендую вам всёже более тщательно изучить вопросы компетенции ОФ СЛА РФ... 

Никакой "мимо кассы" - ООО "ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА" ИМЕЕТ ПРАВО по решению Росавиации сертифицировать ВС до 1,8 тонн. Поинтересуйтесь непосредственно у руководства..., могу и телефон подсказать...
Так что я всё верно написал...
Даже если в ЭЛИЦ СЛА не будет хватать для этого своих специалистов - они вправе пригласить любого специалиста со стороны..., это не запрещено... Ремонтируют же в фирменном Фордовском сервисе Жигули... и ни у кого это не вызывает вопросов - МЕХАНИК, ОН И В АФРИКЕ МЕХАНИК... :IMHO
 
BAIKAL_557 сказал(а):
agpetukhov120850 сказал(а):
- ООО "ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА" ИМЕЕТ ПРАВО по решению Росавиации сертифицировать ВС до 1,8 тонн.

   😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

   УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!

Знаете, чтобы вы тут больше не ржали, как шут - позвоните САМИ, не бойтесь, Андрею Забаве и он вам сам ПОПУЛЯРНО объяснит, что..., к чему... и почему... Надеюсь, вы будете удовлетворены 😉
 
  А Вы ему сами позвоните... и расскажите как Вы тут объявили всем компетенцию ЭЛИЦ СЛА до 1800кг...

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

  ВЫ и в самом деле не представляете кем он вас сертифицирует?  ;D

 
 
agpetukhov120850 сказал(а):
Сережа, ну не умничай... Не знаю, что ты там у себя в Забайкалье читаешь..., слушаешь..., 

  Читаем тупо и по военному... ФАПы...
Так Вы мне уточните тел А.В. плиз новый...  в личку можно.
 
Назад
Вверх