Полёт с флагами на автожире

forest

Ждать и надеяться!
Откуда
Камчатка
Всем привет!
Прошу совета!
Мне на показухе (270 лет Мильково,Камчатский край) надо провести два флага закреплённых на одном фале на автожире "Казачок-09".
Размер флага 3 на 7 метров,какой в этом случае должен быть груз,какакая длина фала от верхнего флага до кабины и какая должна быть скорость выброски и полёта с флагами.
Полёт будет с открытой правой дверью, и сброс и удержание флагов будет производить пассажир.
Жду ваших советов,желательно практичных!
 
Что-то мне кажется, что у аппарата не хватит духу такой парус вытянуть. Даже не представляю, как можно спускать веревку, когда до пропеллера сзади можно рукой дотянуться. Если Вы не знаете как это делать, то, наверное, и не стоит.
 
slav сказал(а):
и сброс и удержание флагов будет производить пассажир.

Флаг затянет при спуске в винт с большой долей вероятности!  :IMHO

Не говорите ерунды, буксировать можно и нужно.
Подобный опыт есть у АВМа, обратитесь к нему на прямую.
 
КАКОЙ БРЕД..... 
ФЛАГОВ ,ВСЯКОЙ ВЕЛИЧИНЫ , НАТАСКАЛСЯ ЗА 25 ЛЕТ СВОИХ ПОЛЕТОВ ,НА ДЕЛЬТАЛЕТЕ, МНОЖЕСТВО. ЕДИНСТВЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ В УКЛАДКЕ ФЛАГА И ФАЛА. ВАЖНО ЧТОБЫ ЭТО ВСЕ НЕ ЗАПУТАЛОСЬ ПРИ ОТКРЫТИИ...... нА ФЛАГ ТАКОГО РАЗМЕРА НУЖЕН ГРУЗ ПРИМЕРНО 7 КГ. ДЛИНА ФАЛА ДО ФЛАГА НЕ МЕНЕЕ 5 - 7 М. А ВОТ ДЕРЖАТЬ ФАЛ ПАССАЖИРУ НЕ НУЖНО,УСИЛИЕ ПРИ БУКСИРОВКИ ОЩУТИМОЕ....  МЫ ФАЛ ПРИВЯЗЫВАЛИ К ПИЛОНУ НА БАНТИК,ЧТОБЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ЛЕГКО ОТВЯЗАТЬ И СБРОСИТЬ.
ДЕЛАЛИ И УСТАНОВКИ ПОД РАКЕТНИЦЫ И ПАРАШЮТИСТОВ БРОСАЛИ.....
 
Полёт будет с открытой правой дверью

А вот этого делать не стоит. Со стороны снятой или открытой двери, образуется воздушный карман, будет тянуть в право, влево может не хватить управления, уже проверено при облете желтого с кабиной, полет без правой двери привел к вынужденной посадке в поле. Нужно или снимать обе, или не снимать.
 
У тебя все получится. Выложи фотки после праздника.
 
Вот здесь немного обсуждалось только на дельталёте
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267291381
 
Рекомендую взлетать с распущенным флагом и обязательно иметь замок отцепки
 

Вложения

  • _-35_____________.jpg
    _-35_____________.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 113
  • PICT02991.jpg
    PICT02991.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 109
Всем спасибо!
Гудвин,Практик оказались правы.С АВМ я таскал флажок 2 на 4 метра не подалёку от Ватулино,над Рузой,на "Твисте".А вот 3 на 7 и два сразу не приходилось,до сегоднешнего дня.Сегодня провёл второй тренировочный вылет с флагами,над действующим аэропортом,диспетчерам и всему персоналу понравилось.
Краткое описание,может кому понадобится:
1.Двери можно на "Казачке"снимать какую хочешь,на управление ни как не сказывается,в жару духота исчезает,немного задувает,но не смертельно.
2.Опытным путём подобрал вес груза.Сначала цеплял 5 кг.,потом добавил ещё пять,итого 10 кг.(Не понравилось как флаги вытянулись)
3.Кто прыгал,тот поймёт,особенно кто прыгал на крыльях.Флаги пришиваются на фал с интервалом 50см.,со стороны верхнего флага на высоте 50 см крепится камера от старенького ПО-9.Флаги налистываются змейкой типа укладка крыла Талка,и укладываются в камеру,и зачековывается нижним фалом с грузом,верхний фал змейкой запасовываются под резинки.
4.Длина нижнего фала 1,5 м.,верхнего 4-5 м. ( это от краёв флагов)
5.В кабине за раму крепится КЗУ (кольцевой замок унифицированный),дёрнул за подушку тросика и груз отцеплен
6.Скорость выброски 70-80 км/ч,чувствуется динамический удар раскрытия,и небольшой разворот в право,но парируется легко левой педалькой.Скорость гасится до 60км/ч,но через пять секунд восстанавливается до 80км/ч.Раскрытие флагов очень эффектное и зрелищное,и главное безопастное.
7.Обязательно нужна связь с землёй и контроль пассажиром груза.Это позволяет варьировать скоростями вплоть до 120км/ч,флаги лучше развиваются в диапазоне 80-100км/ч
8.Высота полёта 80-100м.,ниже не стоит иначе все не увидят
9.Управление ни чем не отличается от простого полёта(почти,просто контроля больше),только крены и развороты делаешь плавными.Был ветер на высоте 25км/ч,"Казачок"его обработал с этими флагами по пять.
Так что на автожире можно и нужно делать такие показательные полёты,особенно на праздненствах краевого значения!!!
Обработаю видео и фото и выложу,а вообще летая по лесопатрулю,летом и на учёте,зимой  на "Казачке"на Камчатке много чего интересного и красивого видишь.Аппарат песня,летаю почти каждый день,и постоянно хочется исчё!!!
 
Тренировочный полет
 

Вложения

  • IMG_4541.JPG
    IMG_4541.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_4546.JPG
    IMG_4546.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_4548.JPG
    IMG_4548.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх