Полетел Че-29.

Ещё фото Че-29.
 

Вложения

  • DSC05695_1.jpg
    DSC05695_1.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 154
Погрузка фюзеляжа Че-29 на "воровайку" для перевозки на базу.
 

Вложения

  • DSC05713_1.jpg
    DSC05713_1.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 164
Господа-товарищи, вы в Москве бываете? Pilot TV крайне интересуется творчеством вашего многоуважаемого конструкторского коллектива, но никак до вас не доберется. Может быть, как-то уже вы к нам на интервью?

Уважаемый intercom! В столице мы конечно бываем и наш директор Дорговцев К.В. с Вами в ближайшее время свяжется.
 
ОК. Для сюжета нам понадобится ваше домашнее видео с полетами и постройкой самолетов. И проблемы - пара-тройка самых злободневных для вас. Ждем-с))) Звоните мне 8-917-544-41-85, Александр Швыдкин.
 
Всех производителей и эксплуатантов ВС АПП "ГИДРОСАМОЛЁТ"поздравляет с Новым годом и Рождеством и желает Всем свободного и чистого неба, равенства взлётов и мягких посадок, творческих и финансовых успехов, здоровья и всего наилучшего!!! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=fly.gif]
 
Весеннее снижение цен на Че-29. КИТ от 1786140 рублей. Че-29 в базовой комплектации от 3405060 рублей. По всем вопросам обращаться к директору ООО "Гидросамолёт" Дорговцову Константину Викторовичу по т. 8-926-983-96-97, 8-927-658-21-33.
 
Где посмотреть характеристики? Встречал в сети описание, так там указано, что потолок 1500 м... :-? Это не опечатка? А как взлетать/садиться, если Курайские степи находятся на высоте 1600 м? Кстати, как меняется длина разбега с ростом высоты?
 
Нашел. Про потолок как раз на сайте gidrosamolet.aero и указано...
Там еще есть интереснее данные - самолет с более мощными двигателями EJ-25 стоит дешевле, чем со слабыми R-912ULS-2. Почему так?
На форуме указано, что у ЧЕ-28 количество мест 1+4, а у ЧЕ-29 только 1+3. Можно ли сделать 1+4, как у ЧЕ-28?
 
Где посмотреть характеристики? Встречал в сети описание, так там указано, что потолок 1500 м... :-? Это не опечатка? А как взлетать/садиться, если Курайские степи находятся на высоте 1600 м? Кстати, как меняется длина разбега с ростом высоты?
Практический потолок в ЛТХ наших самолётов явно занижен. На практике на такие высоты мы не залазием, даже для проверки ЛТХ наших самолётов, т.к. там летают "большие пацаны на реальных аппаратах" и нам им мешаться не имеет смысла. Если мне память не изменяет,  Че-27 с безнаддувными моторами Rotax-912ULS поднимался на высоту 1300 метров без особых проблем, без ощутимой потери скорости и мощности моторов. Реально практический потолок Че-29 составляет 2500 - 3500м. и ограничен, в основном, с увеличением высоты полёта падением мощности безнаддувных моторов Rotax-912ULS. В Вашем случае желательно использование высотных моторов Rotax-914 или Ej25  с турбонаддувом, что на наших гидросамолётах вполне возможно.
 
Там еще есть интереснее данные - самолет с более мощными двигателями EJ-25 стоит дешевле, чем со слабыми R-912ULS-2. Почему так?
Потому, что покупка двух новых Субариков Ej25 с обвязкой их авиационными редуктороми, системами охлаждения, впуска, выхлопа и ЭСУД обходится примерно в 550 тыс. рублей, а покупка 2-х моторов Rotax-912ULS в "Авиагамме" получается на 1000000 рублей дороже. Вот и вся арифметика

На форуме указано, что у ЧЕ-28 количество мест 1+4, а у ЧЕ-29 только 1+3. Можно ли сделать 1+4, как у ЧЕ-28?
Не вопрос. На самом деле салон у Че-29 больше, чем на Че-28. В данных ЛТХ указана гарантированная с запасом полезная загрузка с полной заправкой гидросамолёта и максимальным багажом. На Че-28 мы взлетали с воды с загрузкой 1+6 человек, но при этом был минимальный запас топлива ( по 25 литров в каждом баке), не было багажа и был встречный ветерок. Че-29 получился ещё более летучим и управляемым. Полезная нагрузка любого самолёта, особенно гидросамолёта при взлёте с воды, очень часто ограничена мощностью моторов и тягой воздушных винтов. На наших гидросамолётах, пока, установлены винты с фиксированным шагом ВК-5У диаметром 1890 мм, которые показывают, на наш взгляд, неплохие тяговые характеристики на наших гидросамолётах. Но, несомненно, при установке воздушных винтов с изменяемым шагом в полёте (ВИШей) ЛТХ самолётов сильно улучшатся, только есть одно но, нормальные ВИШи очень дороговаты и выбор их не велик. Выбор моторов для малой авиации, тоже, не велик. Мощности моторов Rotax-912ULS уже явно не хватает, т.к. мы в размерах всё растём, также не устраивает неудовлетворительный зимний запуск моторов Rotax-912ULS при температурах ниже -15 градусов, поэтому решили применить бюджетный вариант более мощных моторов Субару Ej25. Отзывы людей, реально их использующих в неубитом состоянии на автожирах, самолётах и аэроглиссерах очень неплохие. Есть реальный случай, когда самолёт с древним Субариком Ej25 пилотяга в течении 3 часов гнал на полный газ на максимальной скорости, мотор эти издевательства честно выдержал, не грелся и не стал жрать сильнее масло. Более того, проверка компрессии показала, что она осталась на прежнем уровне. На сколько всем известно, мотор Rotax-912ULS может работать на взлётном режиме не более 5 минут и вопрос, смог бы он проработать на нём в течении 3 часов? Это к слову для размышлений о надёжности моторов.
 
Кстати, как меняется длина разбега с ростом высоты?
Извиняюсь,что упустил очередной Ваш вопрос. Длина разбега любого самолёта с ростом высоты ВПП растёт из-за уменьшения плотности воздуха, т.к. мощность моторов и тяга ВВ падает, вследствие чего интенсивность разгона самолёта на взлёте уменьшается и для того, что бы крылья стали нести при уменьшенной плотности воздуха нужна большая взлётная скорость самолёта. С уважением!
 
Это понятно. 🙂 Вопрос немного глубже, какая длина с взлетная скорость будут на 1000, на 2000 и на 3000 метров? Если взлет на 3000м вообще возможен... :~~)
 
Это понятно. 🙂 Вопрос немного глубже, какая длина с взлетная скорость будут на 1000, на 2000 и на 3000 метров? Если взлет на 3000м вообще возможен... :~~)
Взлёт с сухопутной ВПП на 3000 метров возможен, но, ясно, с высотными моторами, имеющими наддув. Испытания Че-29 по указанным Вами характеристикам не проводились, т.к. в нашей местности нет ВПП на таких высотах, поэтому гадать и вводить Вас в заблуждение не буду, тем более нами, пока, не проводились испытания наших гидросамолётов с высотными (наддувными) моторами, т.к. не было таких задач. С уважением!
 
Вопрос по двигателю Subaru Ej25.
Рассматриваю приобретение буржуйского KIT-набора но там предусмотрена установка двигателя Lyoming (160 лс). Так вот: можно ли установить Subaru Ej25 или Ej30, вместо Lyoming ? Кронштейн крепления переварить - не вопрос. Интересуют вопросы связанные с редуктором, охлаждением, центровкой... Ну, и прочие подводные камни. Кстати, пробежался по интернету, а где брать сами моторы Subaru - не нашел. Тем более редукторы к нему... 🙁
Если Вы можете продать подготовленный Subaru Ej25 с редуктором, то сколько он будет стоить?
 
А  возможно  ли  увидеть  фотографии  с  моторами  Субару  на  самолёте ЧЕ  -  со  снятыми  капотами ?   И  если  можно  немного  подробнее  -  про  применяемые  Субару  -  их  компоновку  на  самолёте  и  если  не  секрет  -  реальную  тягу  на  стопе  при  нормальных  атмосферных  условиях.  ( 20  градусов  цельсия  и  нормальное  давление  воздуха ).
 
Вопрос по двигателю Subaru Ej25.
Рассматриваю приобретение буржуйского KIT-набора но там предусмотрена установка двигателя Lyoming (160 лс). Так вот: можно ли установить Subaru Ej25 или Ej30, вместо Lyoming ? Кронштейн крепления переварить - не вопрос. Интересуют вопросы связанные с редуктором, охлаждением, центровкой... Ну, и прочие подводные камни. Кстати, пробежался по интернету, а где брать сами моторы Subaru - не нашел. Тем более редукторы к нему... 🙁
Если Вы можете продать подготовленный Subaru Ej25 с редуктором, то сколько он будет стоить?


продает моторы человек http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237422192/857#857
 
Так он продает б/у, а я на б/у над тайгой не хочу планировать и искать площадку... Меня интересуют новые и с редуктором для использования на легком самолете. Кто подскажет где взять и почем?
 
Назад
Вверх