Полеты на АЖ "Твист" в Ижевске

Педальный пост, стало удобно. Передняя амортизационная вилка, тоже дала преимущество, теперь по грунтовке катиться без проблем, мягче и легче преододевает кочкарник.
 

Вложения

  • pedali_tvista_.JPG
    pedali_tvista_.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 113
  • per_vilka_.JPG
    per_vilka_.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 98
  • pedali_zelenogo_.JPG
    pedali_zelenogo_.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 112
Приборка, очень удачный прибор, тахометр ротора. Позволяет запрограммировать мин. и макс. обороты с контрольным сигналом о выходе с этого параметра. Так же пишет время полетов, несколько из последних. Фиксирует макс и мин. обороты достигнутые в полете.
  Эл. раскрутка, Андрей дал ей предпочтение в отличие от предъидущей бензиновой.
 

Вложения

  • priborka_.JPG
    priborka_.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 95
  • starternaja_raskrutka_.JPG
    starternaja_raskrutka_.JPG
    76 КБ · Просмотры: 99
Несколько фоток, по подвеске шасси, и раме.
 

Вложения

  • podveska_shassi_.JPG
    podveska_shassi_.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 117
  • rama_.JPG
    rama_.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 122
Ещё
 

Вложения

  • simonini_na_zelenom_.JPG
    simonini_na_zelenom_.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 114
  • topl_bak_i_rama_.JPG
    topl_bak_i_rama_.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 125
  • upravlenie_zelenogo_.JPG
    upravlenie_zelenogo_.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 98
Зимняя тема, очень простые в изготовлении дюралевые лыжи, из фоток понятна конструкция, несколько дней труда и "зимняя обувка" готова!
 

Вложения

  • DSC_0028.JPG
    DSC_0028.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 89
  • DSC_0029_001.JPG
    DSC_0029_001.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 81
  • DSC_0026_001.JPG
    DSC_0026_001.JPG
    49 КБ · Просмотры: 86
продолжение по лыжам
 

Вложения

  • DSC_0027_001.JPG
    DSC_0027_001.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 79
  • DSC_0030.JPG
    DSC_0030.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 86
  • DSC_0031.JPG
    DSC_0031.JPG
    70 КБ · Просмотры: 82
О хвостовом оперении будет повествование? Уж больно много хорошего и интересного слышал о нем, особенно о технологии изготовления. Увидеть бы. 🙂
 
Константин, а что повествовать? Так уже много написано, теперь только смотреть по конфигурации и мастерству каждого исполнителя. Вот тут есть тоже немного, у "трактора", на фото попытался и во внутрь заглянуть.
Вот так сказать "зарождение" "трактора".
 

Вложения

  • DSC_0033_002.JPG
    DSC_0033_002.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 91
  • DSC_0034.JPG
    DSC_0034.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 90
  • DSC_0035.JPG
    DSC_0035.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 96
Ну и еще последние парочку, и вроде как отчитался о поездке. 😉
 

Вложения

  • DSC_0036_002.JPG
    DSC_0036_002.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 94
  • DSC_0037.JPG
    DSC_0037.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 86
Не совсем понятно по амортизации основного шасси на зеленном АЖ? На синем все видно ...аморты стоят.

И еще а что они такие чистенькие? К Вашему приезду или на выставку готовили? Очень похвально, чистая техника, чистое помешение.....класс. Наверно они не летали еще или летали но низко низко .....потому что состояние у них что у новеньких, круто смотрится летучая, чистая техника, владельцы молодцы;D
 
по амортизации основного шасси на зеленном АЖ
У основания рамы, куда приходят нижние рычаги подвески осн. шасси (видно на фото), находится некий "бочонок со штоком", вот это и есть ответ на Ваш вопрос. К стати в Украине производят пневматические амортизаторы и обратного действия тоже. Но здесь все самодельное.
 
Лев , ну ты совсем секретов не оставил 🙂
 
Хотел бы задать вопрос на предмет использования автожира "Твист" на лыжах.Там самооринтирующаяся система руления переднего колеса.А как происходит на практике на лыжах?У кого нибудь есть схема крепления и размеров растяжек.И самое главное,практический опыт использования на нём лыж.Не хотелось бы дров наломать!Ибо я подумываю о переделке на рулевую переднюю стойку.Хотя на колёсах с рулением,ни на взлёте ни на посадке проблем у меня нет с использованием раздельных тормозов.Ну и второй вопрос,где можно прикупить переднюю лыжу для моего "Твиста"?У меня основные лыжи точно такие как у Ванькова на сайте в "Аэромеханике",и третью такую же лыжу ставить на перёд,не хочется,слишком большая для руления.
 
добрый день. опыт полетов на Твисте зимой есть .
переднею стойку переделывать не надо.
я от задних педалей к передней вилке пустил тросики с демпфирующей пружиной. получилось .что передняя лыжа подруливала.....все это делается через карабинчики и все быстросъемное.
 
У основания рамы, куда приходят нижние рычаги подвески осн. шасси (видно на фото), находится некий "бочонок со штоком", вот это и есть ответ на Ваш вопрос. К стати в Украине производят пневматические амортизаторы и обратного действия тоже. Но здесь все самодельное.

Вот вижу бочоночки...
Икак они работают, т.е. кинематика, на сжатие или растяжение, что то не могу сообразить.

Кстати сам то зелененький это "Твист", очень интересно решение на нем крулого профиля в раме, можно подробнее из чего и как.
А может вообще где то подробнее рассказать про него , например в новой ветке....было бы многим интересно и полезно. Потому что по уходу за ним видно что хозяин человек аккурантный а это много значит особенно для строительства ЛА в том числе АЖ.....

шайбу, шайбу, новую ветку, новую....

Было бы побольше описания его, Я себе такой может быть построил бы.....очень нравится.

А покупать аморты не очень хочется ,Вы же без них обошлись...
 

Вложения

  • Bezimeni-3_003.jpg
    Bezimeni-3_003.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 100
Икак они работают
Я думаю, что автор этого АЖ, Андрей Кузнецов, расскажет об особенностях своего АЖ. Но это уже все же не Твист, это другой АЖ, Твист рядом.
А про боченочки эти я спрашивал у Андрея, там стоят пружины в каждом по две с разной навивкой, работают на сжатие.
 
Чуток добавлю , эти пружины у Андрея работают на обратное сжатие . При нагружении автожира колея незначительно увеличивается .
 
Чуток добавлю , эти пружины у Андрея работают на обратное сжатие . При нагружении автожира колея незначительно увеличивается .
-Не специалист по АЖ но..... пружины работают либо на сжатие либо на растяжение . Что такое -работают на обратное сжатие мне и надеюсь нам не понятно,выражайтесь яснее !
 
Пружина на штоке внутри стакана между поршнем и дном стакана работает на сжатие при этом весь рычаг испытывает растягивающие напряжения . Вот в этом я усмотрел "обратность" рычаг растянут , а пружина сжата . 🙂
 
Чуток добавлю , эти пружины у Андрея работают на обратное сжатие . При нагружении автожира колея незначительно увеличивается .

Все теперь понятно. Пружина сжимается в самой гильзе в которой она стоит,  шток с упором на конце сжимает пружину об упор который стоит на внешней стороне гильзы, именно когда шасси увеличивая колею растягивает всю конструкцию, тем самым сжимает пружину.
спасибо за ответ.

зы конечно Твист из круглых труб это уже не Твист, как и Твист их нержавейки это уже не Домик..... ;D

Но тем не менее если из далека он будет похож на Твист, то что то в этом есть. А может это одно из правильных решений для стального Домика и еще и из кругляка.
Т.к. известно что при сварке двух круглых труб получается шов более прочный чем при сварке квадратных ( у  круглых он обьемный аля 3Д, а в квадратных плоский)

зы зы А сам Андрей присутсвует на этом форуме.....вопросы накопились.... :~~)
 
Назад
Вверх