Полеты на АЖ "Твист" в Ижевске

Ну да , ПРАКТИК Ижевск это он  🙂
 
добрый день....
1... данный амортизатор весит 570 г. .а это выигрыш веса. сложно точно выбрать амортизатор (из имеющихся в продаже) который бы точно подошел по нагрузке,а в данном амортизаторе я болтом ,который поджимает пружины могу изменять предварительное сжатие пружин. Стойка с ураловским амортизатором весит 3.2 кг. Ну и дешевизна .Пружины там две .разного диаметра 1 от ураловского амортизатора ,а внутри от китайского мопеда.

2...Что касаемо *зеленого* на вертикальный пилон поствыил трубу 70 х 2,  горизонтальный пилон 70 х3.  Все узлы (шасси,сидушка,передняя стойка и т. д.)изготовлены на стальных стаканчиках ,которые крепятся на пилоны по месту. Получается удобно  и технологично (труба остается целостной,а не изсверлина вдоль и поперек).
 
Зимой планирую летать.....
сейчас автожир привез в мастерскую,готовить к зимним полетам. Капотирую  двигатель,ставлю наддув теплого воздуха в район карбюраторов ,ну и лыжи конечно.
 
Андрей, а на Зеленом хвостовое по технологии изготовления такое же как на будущем Тракторе? Фото процесса изготовления можете показать? Если есть, конечно, и если это не военная тайна. 🙂
 
на зеленом хвостовое оперение сделано по стандартной технологии,единственное что я изменил -это опустил горезонтальное оперение в зону обдува винта и задал угол -2 градуса.
По новой технологии переделал хвост на Твисте. лонжерон,пенопластовые нервюры.... а все внутренности заполнил пеной. получился легкий ,монолитный хвост. гораздо лучше.работает на кручение обшивка не дребезжит.....
На тракторе сейчас делаю так же.
Военной тайны нет ,все что пробую и делаю не таю
 
изготовлены на стальных стаканчиках ,которые крепятся на пилоны по месту. Получается удобно  и технологично (труба остается целостной,а не изсверлина вдоль и поперек).

Смотрел, смотрел на фотки ...ничего не понял как это.

Военной тайны нет ,все что пробую и делаю не таю
 
Поставил  проточный подогрев карбюраторов и проблема обледенения оных отпала сама собой,хотя в авиагамме также советовали только обдув и забор горячего воздуха с выхлопных патрубков.Вес всей конструкции вместе со шлангами тройниками и хомутами не более 350 граммов,цена вопроса 450 $.После этого даже двигатель стал мягче работать.Не получается фото загрузить,так бы скинул.Такая система подогрева стоит на МТО.
 

Вложения

  • Kopija_IMG_2381.jpg
    Kopija_IMG_2381.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 91
...... -2 градуса,потому что боялся переборщить..... на оригинале,у Твиста о градусов . Мы пойдем не спеша....

.....  я на зиму капотирую двигатель 8мм. пенкой ставлю дефлектор на выхлопную и гофрированный шланг пускаю в район карбюраторов. Стоймость всей конструкции рублей 500.
Летаю до -15 градусов - проблем не возникало.
 
По трактору......
процесс идет ,сварил 90 % фюзеляжа ,завершаю изготовление хвостового оперения, сделано хвостовое шасси.
Возникает много вопросов ,поэтому процесс изготовления идет не спеша....
 
....не ответил еще на один вопрос......
     Налет *зеленого* составляет 2.5 часа.
Было просто некогда на нем летать. Он получился легче Твиста на 20 кг. и на посадке ведет себя уже по другому.(меньшая скорость про посадке.)
 
Назад
Вверх