Полеты на АЖ "Твист" в Ижевске

Уважаемый ГУДВИН ,извините что не знаю Вас по имени ....
я совсем не кричу  . И более того вижу.что вы человек имеющий большой опыт в постройке и эксплуатации автожиров. Яне говорю ,что Твист плохой аппарат,но в процессе эксплуатации вылазят определенные проблемы.
Этой весной я все же решился  ,наконец ,переделать переднюю вилку .связано это с тем .что за частую приходится летать с грунтовок.а они не всегда идеальные.
Фото на этой ветке выложил Лев.
Фотографий болта и вилки к сожалению нет. у меня не было цели вас в чем либо обвинять. Сейчас если промыть кости моему "зеленому",то конечно видны будут элементы,которые можно бы сделать грамотнее. 
Так что давайте не будем ссориться ,мы все же занимаемся одним делом....
 
вот  головка  в разобранном виде. 
 

Вложения

  • Perelet_2011_026.jpg
    Perelet_2011_026.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 87
Привет всем читаю и удивляюсь .Все занимаемся одним делом а притензии как производителям аэробусам.На то она экспириментальная авиация. Андрюха опытный пилот и механик мне приходилось видеть и летать на его апаратах.Молодец грамотный подход к технике и обучениям полётам мне лично очень понравилось хотя к нему я приезжал на мотоцикле а не на своем жиреке.респект.И жалко фото не получилось когда я на мотоцикле по дороге и Андрей на домной на автожире клёво.И не надо нападать друг на друга. :~)
 
Андрей у тебя лыжи были готовы ты мне их показывал или ты новые хочеш делать.А трактор для химии готовиш. 🙂
 
Привет ,Володя. Лыжи есть рабочие. Просто приезжал Лев и интересовался технологией изготовления и на форуме выложил ,может кому понравится данная идея.Быстро и надежно. На дельтиках мы их используем уже с начала 90х.
Трактор начал делать просто ,потому что интересна сама идея.
...... а вдруг и до химии дойдет.....
 
строил  автожиры и самолеты,а это что то между....
Пока не знаю что получится....
фюзеляж в таком состоянии весит 25 кг. пока в расчетный вес вписываюсь
 
труба профильная 20х20х1 и 10 х10 х1
08ПС
первоначально сварил пробную маленькую ферму и попробовал ее понагружать ,гнуть ......
показала себя хорошо.
 
материал Д-16Т ,болты 30ХГСА термообработанные ,шлифованные. Это голова для двухместного. Можно и для одноместного изготоаить
 
А ещё если можно вопрос., а как вы центрируете ось качельного болта коромысла  к оси вращения ротора.
 
На сегодняшний день есть место ,где точат головки очень качественно и не дорого. на каждое изделие выдается паспорт. 

Т.е. заказать такую или десяток таких возможно?
Поделитесь ценой, недорого ? (можно в личку)
 
заказать возможно......
цена без подшипников 29т.р.
   ...... что касаемо центровки,если я правильно понял вопрос.......  На ДВ кубик встает автоматом.... кубик упирается во втулки .
 
заказать возможно......
цена без подшипников 29т.р.
   ...... что касаемо центровки,если я правильно понял вопрос.......  На ДВ кубик встает автоматом.... кубик упирается во втулки .
Ротора любые можно ставить с разными кубиками понятно , а по весу  аппарата есть ограничения  ?
 
Коптер 32  высота  от хаба 112.29 до оси качельного болта (какой диаметр качельного болта ?) Ширина по втулке на кубике 64.0  войдёт ?
 
Назад
Вверх