Вторая фотка - не в тему - для информации
Заисы? ;D
Поподробней можно?
Как два человека в заднюю кабину поместились?
Не взлетали же они на крыле?
Вторая фотка - не в тему - для информации
Сначала отснимем нормальное видео, а пока кадры из ролика "Ака Шнур в роли инструктора"видео со Шнуром!
Ага, понятно, не заисы, хулюганы и хулюганки ;DПалку сняли, сидушку сняли - двоих уместили
1) Направление выдерживается по боковым ориентирам - также, как при посадке самолета с плохим обзором вперед. При взлете против ветра это несложно, при отсутствии крена и скольжения трос лебедки сам задает направление. При взлете с ощутимой боковой составляющей ветра после перехода в набор высоты делается необходимая курсовая поправка на ветер, направление контролируется по боковым ориентирам.Ни разу с лебедки на планере не летал но всеж задам вопрос. 1) Если при буксировке ноги в небо т.е. лебедки не видно то как удерживается направление на лебедку ?
2) Как определяется момент выравнивания подготовки к отцепке и отцепки ?
У нас при достижении определенного угла, оператор лебедки скидывает газ . пилот переводит планер в горизонт и производит отцепку. затем доклад об отцепке и высота.то при приближении угла троса к углу отцепки гидромуфта лебедки не дает планеристу продолжать выдерживать прежний угол набора на скорости 90км/ч, заставляя уменьшать угол набора
Все правильно, мы при учебных полетах действуем также. А когда есть необходимость набора максимально возможной высоты, газ сбрасывается непосредственно перед отцепкой. Этот способ требует более быстрой реакции планериста на уменьшение тяги для своевременной отдачи ручки и снятия нагрузки с троса. Обычно трос разматываем на 1200-1300м, что позволяет даже в штиль набирать вдвоем на "Бланике" 300 метров.при достижении определенного угла, оператор лебедки скидывает газ . пилот переводит планер в горизонт и производит отцепку