Полеты на RV

И тишина...
Рождественские напитки они сильные!
дай вам Б здоровья, долголетия и низких расценок на бензин с маслом 😁
С праздником!
 
Electric oil sump heater has worked very well. 25C oil temp with -10C air temperature overnight. Even the cylinders are 10C for startup. Vlad and I will be departing as flight of 2 for Phoenix in a couple of hours.

vlad1.9.21.jpg
 
Ну молодца!
а он через Атлантику тоже хочет? Тут уже и до 100 летнего юбилея рядом. Жалко что аэродромчик в Лонг Айленде уже застроен, но то не так важно.
Поздравления передай
 
Джона я встретил в воздухе над Верналом, километрах в пятидесяти на юг. В предыдущий визит он нашел в горах озеро и сейчас пытается его найти под снегом. Нашёл таки...

John inbound - 1.jpeg


Перескочили через турбулентный кряж. Я полосу вижу а Джон еще нет, закрывает крылом.

John inbound - 1 (1).jpeg


Ветер порывистый и сильный, но в створе полосы. Джон пытается приземлиться после тысячного маркера. На маркеры садиться нельзя, зимой они выпирают сантиметров на пять-семь и получается здоровенная кочка. Весной полосу будут ремонтировать и все трещины зальют.

John inbound - 1 (2).jpeg


Сел. FOLLOW ME aircraft. Все препятствия по дороге я отметил оранжевыми ленточками. Рулим к дому.

John arrived - 1.jpeg


Follow Me aircraft - 1.jpeg


Возле дома пока место только для одного самолёта. Джон паркуется, а я поеду назад на аэродромную стоянку.

Follow Me aircraft - 1 (1).jpeg


Красавец-молодец! Через пять минут будет одеваться, у нас -10С, а у них +25С.

Follow Me aircraft - 1 (2).jpeg


Пришвартовались, разгрузились и отдыхать!

Follow Me aircraft - 1 (3).jpeg
 
Взял пару дней отгула плюс два выходных и с Джоном в Аризону. Залили под пробки в большом аэропорту и на юга!

leaving Vernal - 1.jpeg


Болтанка слабая но при выходе с кряжа ожидаем сильную.

crossing Tavaputs range - 1.jpeg


Площадка Ангельские Места, я там садился пару месяцев назад. Красота!

Angel's Point airstrip - 1.jpeg


Еще час полёта и мы на траверзе Метеоритного Кратера что возле Винслоу, штат Аризона.

Meteor Crater - 1.jpeg


Подходим к Финиксу. Аэроузел жужжит как улей, обе полосы загружены плюс вертолётный завод летает как обычно. Подтягиваюсь ближе к Джону, летим парой, я ведомый и АДСБ у меня нет.

Approaching Phoenix - 1.jpeg


Солнце в глаза, уставшие экипажи, плотный траффик...

flight of 2 on final rwy 22L - 1.jpeg
 
Сели. Выдохнули...

flight of 2 on final rwy 22L - 1 (1).jpeg


Рулим к ангару Джона. Всего три часа от заснеженных ёлок до зеленых пальм.

taxi to John's hangar - 1.jpeg


Джон выиграл соревнование по расходу топлива. Его мышиный мотор на полном газу пил на галлон в час меньше бензина чем мой на 65 процентов мощности. Поставили мой самолёт в ангар и обслужили по полной программе. С новыми тормозными накладками, фильтрами и свечками...

maintenance - 1.jpeg


Отпразновали день рождения Майи, жены Джона. При хорошем муже и жена красавица!

Maya's Birthday - 1.jpeg


Maya's Birthday - 1 (1).jpeg


А на следующий день был гулаг. Заложили фундамент под камин. Работали два дня.

building a fireplace - 1.jpeg


Отправился я назад на север с мешком апельсинов для нашего общего мормонского коллеги. Отличные выходные спасибо Джон!

fruits for Trevor - 1.jpeg
 
Фото метеоритного кратера просто шедевр! Мечтаю туда слетать. Снимут ограничениями поездки - надо будет запланировать. Спасибо вам Влад за отличный рассказ!
 
To expand on what Vlad said about fuel consumption, we had a 15-30 knot tailwind from Vernal, Ut to Phoenix, which gave us 3.0 hours enroute. My 235 cubic inch (3.8 liter) mouse motor burned 16.1 gallons (60.9 liters), 5.3 gph, to go 461 nautical miles. That's 32.9 mpg.

Vlad's 0-320, (5.24 liter), which is probably the best engine for an RV-9, given it's better high altitude performance, made the trip on 19.1 gallons (72.3 liters). That's 6.4 gph or 27.7 miles per gallon. When Vlad re-installs his Cato prop, I think his burn will get better.

I really like my little motor, and am amazed at what it will do, but if you plan on flying in the mountains or off of short runways, install a bigger motor!
 
Назад
Вверх