- Откуда
- США, Северная Каролина
Похоже, что тебе уже совсем заняться нечем, раз рекорды начал ставить. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Влад! Зачем тебе такие "испытания"? :-/ 😱
Я тоже навёрстываю , пока 11 часов , после 25 часов начну подальше , а пока вокруг полосы и не зря. В воскресенье на 25-й минуте полёта , двигатель стал глохнуть , кое-как сел , благо рядом с полосой. С земли наблюдавшие подумали что самолёт загорелся , он исчез в облаке чёрного дыма , всё-таки что-то с смесью
Я тоже навёрстываю , пока 11 часов , после 25 часов начну подальше , а пока вокруг полосы и не зря. В воскресенье на 25-й минуте полёта , двигатель стал глохнуть , кое-как сел , благо рядом с полосой. С земли наблюдавшие подумали что самолёт загорелся , он исчез в облаке чёрного дыма , всё-таки что-то с смесью , пойду сегодня смотреть этот серво-инжектор -бульбулятор SILVER HAWK , чего он там мне бадяжит :STUPID
Вот это интересно, а что приборы показывали? были хоть какие-то отклонения? Или без всяких предпосылок? Совсем встал или с перебоями работал до посадки?
Если у тебя стоят свечки от Champion выпуска года так 2008 проверь их под нагрузкой. Много здесь разговоров о плохом их качестве в этот период. Корпорация их выпускающая, зная о проблеме, втихаря улучшила дизайн.
Как уменьшить давление масла процентов на 15 , куда и насколько редукционный клапан крутить , масло 7 кварт , в сапун гонит , и по поддону капельки везде. Протяжка почти ничего не дала.
Сергей, у моего двигателя давление масла тоже под предел и редукционный клапан его не сильно регулирует. Уровень масла в двигателе держу 6,5 кварт, это максимум, все что выше быстро вылетает. Доливаю когда опускается до 5,5.
КРЕПКО СЕБЕ НЕРВЫ "ПОЩЕКОТАЛ"!
Какой ex-SS - рекомендую ник "БЫВАЛЫЙ"
Местные RVаторы массово переходят на Tempest
Сергей подозреваю, что слишком богатая смесь. При работе движка на оборотах в районе 2000, обедняя смесь обороты не должны увеличиваться более чем на 50, а лучше на 30. У меня свечи светло-серые и на сто-часовом ТО механики отказались их менять на новые. При сбросе газа в полете, например, при заходе на посадку движок тоже начинает постреливать.