Полеты на RV

В воскресенье полетал Чуть более часа-погода на равнине шикарная а горы забиты облаками! И на фотоаппарате питание  " село"   
 

Вложения

  • sized_odnobrazie.JPG
    sized_odnobrazie.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 82
  • sized_priborka_.JPG
    sized_priborka_.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 80
  Я тоже навёрстываю , пока 11 часов , после 25 часов начну подальше , а пока вокруг полосы и не зря. В воскресенье на 25-й минуте полёта , двигатель стал глохнуть , кое-как сел , благо рядом с полосой. С земли наблюдавшие подумали что самолёт загорелся , он исчез в облаке чёрного дыма , всё-таки что-то с смесью , пойду сегодня смотреть этот серво-инжектор -бульбулятор  SILVER HAWK , чего он там мне бадяжит :STUPID
 
Влад! Зачем тебе такие "испытания"? :-/ 😱

Было интересно как самолет себя ведет на высоте на малой скорости. Еще хочу попробовать 1,2 скорости сваливания на 17.500 футов.  Возьму крепкого пассажира чтобы на правую педаль давил  🙂
 
Я тоже навёрстываю , пока 11 часов , после 25 часов начну подальше , а пока вокруг полосы и не зря. В воскресенье на 25-й минуте полёта , двигатель стал глохнуть , кое-как сел , благо рядом с полосой. С земли наблюдавшие подумали что самолёт загорелся , он исчез в облаке чёрного дыма , всё-таки что-то с смесью 

Вот это интересно, а что приборы показывали? были хоть какие-то отклонения?  Или без всяких предпосылок? Совсем встал или с перебоями работал до посадки?
 
  Я тоже навёрстываю , пока 11 часов , после 25 часов начну подальше , а пока вокруг полосы и не зря. В воскресенье на 25-й минуте полёта , двигатель стал глохнуть , кое-как сел , благо рядом с полосой. С земли наблюдавшие подумали что самолёт загорелся , он исчез в облаке чёрного дыма , всё-таки что-то с смесью , пойду сегодня смотреть этот серво-инжектор -бульбулятор  SILVER HAWK , чего он там мне бадяжит :STUPID


Если у тебя стоят свечки от Champion выпуска года так 2008 проверь их под нагрузкой. Много здесь разговоров о плохом их качестве в этот период. Корпорация их выпускающая, зная о проблеме, втихаря улучшила дизайн.
 
Вот это интересно, а что приборы показывали? были хоть какие-то отклонения?  Или без всяких предпосылок? Совсем встал или с перебоями работал до посадки?

По порядку так было.  Раньше писал уже что богатит , в итоге забеднил  на 6 щелчков , вроде стало лучше , но прохлопы при сбросе оборотов всё равно остались. В субботу полетал 1 час , в воскресенье взлетел , летаю себе спокойно , все приборы в норме , только напрягает давление масла , в конце жёлтой перед красной , слишком высокое , температура 75 гр по цельсию. Погода 10 градусов , влажность 70 %. Решил проходик с горкой сделать , на горке дал полный газ , на выходе двигатель тупо заглох , машинально переключил бак на тот что полнее , включил насос , открыл байпас ,разгрузил винт , секунд на 5-6 заработал с перебоями , в этот момент очень сильно коптил , по словам наблюдателей с земли , приборы все в норме , речевой информатор молчал , он ругается у меня на всё что не так 🙂 .
Дальше не долго думая с коптяще-чихающем движком начал строить заход с попутным ветром и 100 м высоты , там только 2 прибора , высота и скорость , слегка не рассчитал , скорость высоковата , с полностью выпущенными закрылками 170 км/ч касание  😱, покозлил малость , но полосы хватило. Зарулил сам , на земле все приборы в норме  ,двигатель более менее работал до 50 % , дальше перетыки и хлопки.
Сейчас вернулся с аэродрома , в общем сам виноват. Когда собирал коробку воздушного фильтра , у меня получился маленький зазор между фильтром и корпусом воздушного фильтра , около 1.5-2 мм, я взял маслостойкую резину и приклеил к корпусу под фильтр , ну чтоб поджался и не было постороннего подсоса  воздуха, в итоге она отклеилась и умудрилась на половину вылезти и перекрыть маленькие трубочки на входе в инжектор , на фото видно. При полном газе расход воздуха большой , вот её и присосало , да и раньше она видать была причиной богатой смеси.
Переделывать короб фильтра не буду , наклею с стеклоткани площадку под фильтр , будет нормально, надо -бы сразу так сделать :STUPID.
Как уменьшить давление масла процентов на 15 , куда и насколько редукционный клапан крутить , масло 7 кварт , в сапун гонит , и по поддону капельки везде. Протяжка почти ничего не дала.
 

Вложения

  • sized_IMG_1422.JPG
    sized_IMG_1422.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 87
  • sized_IMG_1423.JPG
    sized_IMG_1423.JPG
    161,4 КБ · Просмотры: 83
  • sized_IMG_1425.JPG
    sized_IMG_1425.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 72
Если у тебя стоят свечки от Champion выпуска года так 2008 проверь их под нагрузкой. Много здесь разговоров о плохом их качестве в этот период. Корпорация их выпускающая, зная о проблеме, втихаря улучшила дизайн.


А где у них год нарисован ? Под нагрузкой проверяю перед вылетом , предварительно привязав хвост , вроде 2700 оборотов чётко выдаёт.
 
ВЧЕРА И СЕГОДНЯ, ЧЕТЫРЕ РАЗА ПЕРЕЧИТАЛ!
НИХРЕНА СЕБЕ ПРОКЛАДКА!!! 😱
КРЕПКО СЕБЕ НЕРВЫ "ПОЩЕКОТАЛ"! :🙂
 
Как уменьшить давление масла процентов на 15 , куда и насколько редукционный клапан крутить , масло 7 кварт , в сапун гонит , и по поддону капельки везде. Протяжка почти ничего не дала. 

Сергей, у моего двигателя давление масла тоже под предел и редукционный клапан его не сильно регулирует. Уровень масла в двигателе держу 6,5 кварт, это максимум, все что выше быстро вылетает. Доливаю когда опускается до 5,5.
 
Сергей, у моего двигателя давление масла тоже под предел и редукционный клапан его не сильно регулирует. Уровень масла в двигателе держу 6,5 кварт, это максимум, все что выше быстро вылетает. Доливаю когда опускается до 5,5.

Я так и думал , у меня 7 кварт , выплёвывает лишнее.
 
КРЕПКО СЕБЕ НЕРВЫ "ПОЩЕКОТАЛ"! 

К нештатке на борту надо всегда быть готовым по возможности , в прошлом сезоне у меня 2 отказа двигателя и вынужденные посадки вне аэродрома , первая неудачная на пахоту , сломал винт и переднюю стойку , вторая нормально в пшеницу 🙂 , самолёт Зодиак -650 , оба отказа из-за мозгов движка. До этого на Як-52 невыработка топлива с бака , забился дренаж , крутил бочки , не помогло , дотянул до чужого аэродрома.
В уме всегда надо прокручивать эти ситуации , но не всегда от тебя всё зависит. У нас выше 300 метров не дают , а с такой высоты если-что, выбор невелик.
 
К нештатке на борту надо всегда быть готовым по возможности , в прошлом сезоне у меня 2 отказа двигателя и вынужденные посадки вне аэродрома , первая неудачная на пахоту , сломал винт и переднюю стойку , вторая нормально в пшеницу Улыбка , самолёт Зодиак -650 , оба отказа из-за мозгов движка. До этого на Як-52 невыработка топлива с бака , забился дренаж , крутил бочки , не помогло , дотянул до чужого аэродрома.
В уме всегда надо прокручивать эти ситуации , но не всегда от тебя всё зависит. У нас выше 300 метров не дают , а с такой высоты если-что, выбор невелик.       


     Какой   ex-SS - рекомендую ник "БЫВАЛЫЙ"
 
Наклеил на смолу кольцо с люминя 2 мм , как засохнет , ещё проклепаю , фильтр поджимается везде , зазоры отсутствуют , надеюсь , что проблемы с смесью исчезнут.
 

Вложения

  • sized_DSC01713_001.JPG
    sized_DSC01713_001.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 74
По свечам - ориентируйся на год выпуска двигателя. Очень много нареканий на свечки Чемпион 2008 года. Сопротивление огромное и не проходят bomb test забыл как переводится. Местные RVаторы массово переходят на Tempest. У меня установлены и те и другие 4+4.

По фильтру - он со временем "усыхает" от моторной жары и уменьшается в размерах. Я уже собираюсь второй менять. Усыхает незаметно и начинает "прогрызать" дно воздуховодной коробки, так что хорошо что ты туда наклепал всякой металлической всячины. В любом случае на смеcь влиять не должно.
 

Вложения

  • shrunk_air_filter.jpg
    shrunk_air_filter.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 89
  • 123_062.jpg
    123_062.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 85
Сергей подозреваю, что слишком богатая смесь. При работе движка на оборотах в районе 2000, обедняя смесь обороты не должны увеличиваться более чем на 50, а лучше на 30. У меня свечи светло-серые и на сто-часовом ТО механики отказались их менять на новые. При сбросе газа в полете, например, при заходе на посадку движок тоже начинает постреливать.

Сейчас поставил воздушный фильтр на место , завёлся нормально , на всех режимах замечаний нет , обедняя на 2000 оборотах , прибавлялось только 10 оборотов , крутил регулятор смеси по щелчку в разные стороны, в итоге получилось 2 щелчка в сторону обогащения , чётко 30 оборотов прибавляется. Оставил так , прохлопы исчезли , на холостых 750 работает ровно , приёмистость хорошая , если начнётся канитель опять с чёрными свечками , нахрен поменяю их . Почему-то на горячую заводится хорошо только при полностью забеднёном двигателе , это нормально ?
 
Назад
Вверх