Полеты на RV

Почему-то на горячую заводится хорошо только при полностью забеднёном двигателе , это нормально ? 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ОТ АККУМУЛЯТОРА)

Перед запуском двигателя необходимо выполнить контрольные проверки согласно технологических карт (см. приложение № 1). Убедитесь в наличии стопорных колодок под основными колесами самолета и противопожарного оборудования на стоянке необходимо:

1. РУД – вытянуть на себя в положение «малый газ», а затем подать в перед на 0,6 см

2. РУШ убедиться что находится в положении малый шаг

3. Смесь – вытянуть (бедная)

4. Пространство впереди и сбоку от винта – свободно

5. Аккумулятор – включить

6. Включить вспомогательный топливный насос

7. Смесь – установить на богатую на 3-5 секунд

8. Смесь – закрыть на бедную

9. Вспомогательный насос – выключить

Примечание. Если двигатель теплый, то необходимо пункты 6, 7, 8 исключить.

10. Включить выключатели зажигания 1-й и 2-й контуры.

Ключ запуска – в положение START (отпустить, когда двигатель начнет работать)

Смесь – обогатить от себя, когда двигатель начнет «схватывать».

Примечание. Если двигатель перезаливается, выключить вспомогательный насос, отключить смесь, подать от себя РУД наполовину и раскрутить двигатель. Как только двигатель «схватит», рукоятку смеси повернуть полностью до богатой, и быстро вернуть РУД в исходное положение.

Давление масла - контролировать (в течение 30 сек. должно установиться нормальное)

Навигационные огни и проблесковый маяк – включить, если требуются.

Выключатель приборы – включить.

Радио – включить.
                                                             РЛЭ RV-7 п.3.2.3
Кстати, есть РЛЭ в е.виде, могу поделиться, там много интересного 🙂
 
А у меня Цесна горячая заводится без обеднения , но там карбюратор , а на RV бульбулятор  🙂.
РЛЭ у меня нет , был-бы глубоко признателен , если можно на почту: sergey04041968@yandex.ru
Как правильно отрегулировать посадочную и рулёжную фару ?
 
чётко 30 оборотов прибавляется. Оставил так , прохлопы исчезли , на холостых 750 работает ровно

Это правильно.

Почему-то на горячую заводится хорошо только при полностью забеднёном двигателе , это нормально ? 

Горячий двигатель вообще заводится хуже. В любом случае, лайк заводится с полностью вытянутой ручкой смеси с предварительно заполненной топливной системой. Как только двигатель завелся, медленно задвигаем смесь и устанавливаем обороты 850 -900, дальше греемся и увеличиваем обороты.
 
А у меня Цесна горячая заводится без обеднения , но там карбюратор ,

Есть разница в подводке топливных шлангов. В инжекторном двигателе шланг проходит между цилиндрами наверх к клапану распределителю. Вот там топливо и закипает как только горячий двигатель останавливается. Это даже слышно как шипение под капотом. Поэтому горячий инжекторный лайк запускается хуже, а холодный моментально.
 
если начнётся канитель опять с чёрными свечками , нахрен поменяю их 

Чтобы свечи оставались чистыми, советую двигатель греть на забедненной смеси ( так он и быстрее прогреетсся ), глушить двигатель только ручкой смеси, но перед этим дать поработать на 1200-1500 оборотах пол-минуты на бедной смеси, затем перевести на малый газ, а потом окончательно вытащить ручку смеси на себя. И вот когда двигатель остановится, выключать зажигание.
 
медленно задвигаем смесь 

Это обязательно! Если резко и до упора, на новых движках(почему-то?) часто заливаются свечи на одном из цилиндров.
Это даже слышно как шипение под капотом.

Шипение связано не с закипанием, а с выравниванием давления в распределителе инжектора.
Что-то мы от темы удаляемся 🙂 Больше полетов!
 
Скоро, видимо, прошивки для навигатора будут, как для китайских швейных машинок-хош тебе рюмку, хош-оленей гладью! 🙂 "Так и я могу! А ты мурку сыграй!" С
 
Красиво.

Оказывается самолетов семейства RV, собрано больше чем самолетов семейства Airbus 319, 320, 321.
 
Очень удобно печенье в полете есть.  🙂


[media]https://www.youtube.com/watch?v=l3PX1lPbNzQ&feature=youtu.be[/media]
 
Бруклинские туманы.
 

Вложения

  • 3_705.jpg
    3_705.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 77
  • 1_1288.jpg
    1_1288.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 66
  • 2_923.jpg
    2_923.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 86

Вложения

  • vz.jpg
    vz.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 80
  • DSC_0074_001.jpg
    DSC_0074_001.jpg
    58 КБ · Просмотры: 80
  • DSC_0075_001.jpg
    DSC_0075_001.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 72
Назад
Вверх