Почему-то на горячую заводится хорошо только при полностью забеднёном двигателе , это нормально ?
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ОТ АККУМУЛЯТОРА)
Перед запуском двигателя необходимо выполнить контрольные проверки согласно технологических карт (см. приложение № 1). Убедитесь в наличии стопорных колодок под основными колесами самолета и противопожарного оборудования на стоянке необходимо:
1. РУД – вытянуть на себя в положение «малый газ», а затем подать в перед на 0,6 см
2. РУШ убедиться что находится в положении малый шаг
3. Смесь – вытянуть (бедная)
4. Пространство впереди и сбоку от винта – свободно
5. Аккумулятор – включить
6. Включить вспомогательный топливный насос
7. Смесь – установить на богатую на 3-5 секунд
8. Смесь – закрыть на бедную
9. Вспомогательный насос – выключить
Примечание. Если двигатель теплый, то необходимо пункты 6, 7, 8 исключить.
10. Включить выключатели зажигания 1-й и 2-й контуры.
Ключ запуска – в положение START (отпустить, когда двигатель начнет работать)
Смесь – обогатить от себя, когда двигатель начнет «схватывать».
Примечание. Если двигатель перезаливается, выключить вспомогательный насос, отключить смесь, подать от себя РУД наполовину и раскрутить двигатель. Как только двигатель «схватит», рукоятку смеси повернуть полностью до богатой, и быстро вернуть РУД в исходное положение.
Давление масла - контролировать (в течение 30 сек. должно установиться нормальное)
Навигационные огни и проблесковый маяк – включить, если требуются.
Выключатель приборы – включить.
Радио – включить.
РЛЭ RV-7 п.3.2.3
Кстати, есть РЛЭ в е.виде, могу поделиться, там много интересного 🙂