Полеты на RV

Не знаю где пожаловаться, в общем движок стреляет в выхлоп на 1000-1200 об/мин. Приёмистость отличная , все параметры в норме  но напрягает , на холодном нет , как прогрею , так начинается .
Инжектор , свечи чёрные , зажигание 25 градусов топливо 100 LL , чего крутить , не знаю уже , подскажите..... :'( 

Если бы мы знали... Подозреваю топливо. Как с температурами головок и выхлопа?
 
Если бы мы знали... Подозреваю топливо. Как с температурами головок и выхлопа?

Топливо из сертифицированной бочки 🙂 ,температура головок  на прогреве высоковата , бывает и 205 градусов на максимале , меньше 180 не опускается , но в зелёных зонах , температура выхлопа в норме . Зажигание несколько раз перепроверял , инжектор крутил на забеднение , пока 5 щелчков , немного лучше стало , дальше пока боюсь.
 
Инжектор , свечи чёрные , зажигание 25 градусов топливо 100 LL , чего крутить , не знаю уже , подскажите..... Плачущий

Сергей подозреваю, что слишком богатая смесь. При работе движка на оборотах в районе 2000, обедняя смесь обороты не должны увеличиваться более чем на 50, а лучше на 30. У меня свечи светло-серые и на сто-часовом ТО механики отказались их менять на новые. При сбросе газа в полете, например, при заходе на посадку движок тоже начинает постреливать.
 
смесь богатая, смотрите почему воздуха не хватает...
 
Пятница 13-тое! Полетал с другом , маршрут Махачкала - Кизляр и родной  Кизлярский  район!
 

Вложения

  • SIL_NYJ_VETER_13metrov.JPG
    SIL_NYJ_VETER_13metrov.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 81
  • Ohotnich_i_domiki___kopija.JPG
    Ohotnich_i_domiki___kopija.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 70
  • So_starshim_avianachal_nikom___kopija.JPG
    So_starshim_avianachal_nikom___kopija.JPG
    35 КБ · Просмотры: 76
Друг ,наш Старший авиационный начальник!
 

Вложения

  • BARASHKI-belye_otdel_no_chernye_otdel_no_.JPG
    BARASHKI-belye_otdel_no_chernye_otdel_no_.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 80
  • mesta_pticy___kopija.JPG
    mesta_pticy___kopija.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 79
  • Dorog_net-napravlenija____kopija.JPG
    Dorog_net-napravlenija____kopija.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 81
На фото вверху барашки-белые и черные, пасутся отдельно!
 

Вложения

  • Zachehljaemsja.JPG
    Zachehljaemsja.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 70
Начинаем урок воздушного черчения.  🙂
 

Вложения

  • hammerplan.jpg
    hammerplan.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 91
  • hammer.jpg
    hammer.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 84
  • wrench.jpg
    wrench.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 79
еще парочку!
 

Вложения

  • Krepkij_starik-JAK-12.JPG
    Krepkij_starik-JAK-12.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 74
  • Reka_TEREK___kopija.JPG
    Reka_TEREK___kopija.JPG
    25 КБ · Просмотры: 74
  • REKA_SULAK-_SILNO_IZVILISTAJA.JPG
    REKA_SULAK-_SILNO_IZVILISTAJA.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 73
28 февраля 2015 года. Мороз -20 ветра нет. В Канаду на обед? С утречка два звонка пограничникам по обе стороны забора.

Ихним -  здрасьте, я такой то, часто у вас бываю, люблю Канаду и хочу туда сегодня. На час. Какой аэродром прибытия? Я вообще то на ледяную речку Оттава это в километре на запад от одноименного РСБНа... Аааа, вам аэродром в систему нужен... тогда CYRP...  номер подтверждения принял... спасибо.

Наши - стоп стоп стооооп давайте сначала и потихоньку. Во сколько хотите очиститься? Нееету у нас инспектора на это время. Вы из какого аэродрома в Канаде вылетаете? Так вы еще и не в Канаде? Голос все строже и строже, похоже воскресный иммиграционный начальник молодой и быстро не соображает. После хороших 7 минут переговоров он согласился "принять" самолет на одном из приграничных аэродромов и пообещал приехать туда лично. Ну да ладно это случится только через 5 часов. 

А пока подогрев двигателя. Воздушный шарик добавил мотивации, как ему там в открытой корзине то?

Через два часика после пересечения линии фронта границы я порядком замерз и побегал по низам разогреться.

Дорога на Оттаву.
 

Вложения

  • prep_for_Canada.jpg
    prep_for_Canada.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 78
  • border.jpg
    border.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 87
  • road_to_Ottawa.jpg
    road_to_Ottawa.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 83
Полоса отличная, даже песочком посыпана. Я поболтался в воздухе в районе минут 15 пока подтянулась канадская эскадрилья.
 

Вложения

  • DSC_0014_002.jpg
    DSC_0014_002.jpg
    18 КБ · Просмотры: 75
  • DSC_0016_007.jpg
    DSC_0016_007.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 84
  • 123_061.jpg
    123_061.jpg
    45 КБ · Просмотры: 93
Поели попили за жизнь поговорили. Следующую встречу наметили. Жаль что я рановато время на таможню назначил. Самолеты все прибывали и прибывали, уже и парковать было негде. А мне пора назад...
 

Вложения

  • DSC_0048_003.jpg
    DSC_0048_003.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 85
  • DSC_0047_002.jpg
    DSC_0047_002.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 79
  • DSC_0056_001.jpg
    DSC_0056_001.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 85
До свидания Канада.

Я опаздывал минут на 15, а старший иммиграционный начальник на 14. Вон там возле заправки за елкой белый внедорожник ждет пока откроется шлагбаум.  Сел, подрулил, фонарь открыл, сижу с серьезной мордой. Выходят двое, одна с нюхательной машинкой.  Ааааа, это ты который сам самолет построил? Ну да. Паспорт есть? Даю ему всю кипу документов... даже не взглянул, а там было что-то почти просроченное. Попросил поднести "нюхательную машинку" к АЧСам. Не звенят. Процедура "очистки" заняла 3 минуты. Почти стандарт на этом аэродроме. 🙂

Еще часик с небольшим и я дома. Правда снова голодный.
 

Вложения

  • DSC_0059_002.jpg
    DSC_0059_002.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 74
  • DSC_0060_001.jpg
    DSC_0060_001.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 80
  • DSC_0061_002.jpg
    DSC_0061_002.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 73
...Еще часик с небольшим и я дома. Правда снова голодный.

Надо будет всё-таки как-нибудь заглянуть "за лужу", накормить тебя...  :🙂 😉


... еще и жажда мучает. Давай подруливай к Ошкошу, прокатимся как в былые времена  🙂
 
А хотите верьте а хотите нет. Вчера летел задом наперед минут 10. Путевая от - 11 узлов. Нашел ветерок на высоте около 3 км в нос узлов под 70. Правая нога занемела жать на педаль руля направления пришлось жать двумя ногами на обе правые педали. Приборная скорость с полными закрылками 55 узлов обороты 1.400. Видимости по носу практически нет. Теперь у меня официально самый медленный в мире RV   🙂


 
Назад
Вверх