Тема немного завяла
Времени её поддерживать хватает, а вот былого 'энтузазизма' уже нет.
Коммерческая авиация в РФ переживает не самые легкие времена, везде сокращают и строят самые негативные прогнозы.
Я ввиду длинных когтей пока еще на плаву, но как и у многих коммерческих пилотов в РФ мне уже начали снится кошмары о длинном и неоплачиваемом отпуске.
Теперь о хорошем.
На прошлой неделе я добрался до Берлина! Полет из Ростова-на-Дону до Берлина на 182й цессне у меня занял всего 6 дней. Конкорд это расстояние преодолевал всего за 1 час ;D
Вылет с Ростова я запланировал на 0700, вылетел в 0800.
5 часов на 300 метров летел до Брянска.
20 минут на таможню и границу( у них самый быстрый аэропорт по обслуживанию из всех что я видел, включая ЕС)
2 часа в самолете ждал разрешение на вылет в ЕС.
3-40ч до Каунаса на эшелоне. Полет был не самым приятным, на снижение попал в обледенение, а на финальном колбасило так, что аж страшно стало.
4-о суток в Каунасе просидел в гостинице, т.к. погода в Берлине и по маршруту фиговая. Низкая облачность и низкая температура, могу попасть в обледенение.
На четвертый день принял решение вылететь, т.к погода в Каунасе портилась, а в Берлине прогноз хороший.
Прогноз наврал и уже над Польшей я попал в сплошную облачность на эшелоне 050.
Крылья покрылись тонким слоем прозрачного льда, а диспетчер обрадовал фактической погодой в Берлине - нижний край 50м , туман.
Пришлось садиться в Быдгоще. Нижний край 100 метров, видимость 3 км. Зашел по Ils.
опять 2 дня в гостинице.
Берлин открыт, визуальные условия, вылетаю.
В наборе обледенение, на 40м эшелоне набрал 1 см льда, продолжаю набор. На 50м эшелоне лобовое стекло замерзло, нифига не видно, самолет набирает в два раза хуже обычного. На 70м эшелоне солнце!
Через 2 часа я наконец добрался до Берлина!
В Берлине 'вилами на воде' написали мне работу на новом типе.
Изначально обещали пилатус, а в ангаре оказался настоящий King Air350I !