Около 3х месяцев назад я и не думал,что в РФ возможно найти такую интересную работу.Хотел бы познакомить Вас с авиакомпанией Симавиа и немного рассказать о моих приключениях в качестве "пилота-менеджера".
Немного о себе.
Я знал что стану пилотом ещё в дошкольном возрасте ,к сожалению уже и не помню когда и почему мне пришла эта идея в голову,но подозреваю что это произошло после первого полета на самолете ан-24 в далеких 90х.
В 2007 я поступил в университет ГА в Санк-Петербурге и смог продержаться там аж до 3го курса.
К сожалению советская методика теоретического и практического обучение мне пришлась не по вкусу и в скором времени я попрощался с Университетом и отнес загранпаспорт в Консульство Латвии🙂
В Европе с обучением всё понятно и просто. Вы сдаете кучу экзаменов и отлетываете стандартную програму ,а в замен вам выдают лицензию частного пилота. У меня это заняло 2 месяца. Утром полеты,а вечером теория.
Немного о себе.
Я знал что стану пилотом ещё в дошкольном возрасте ,к сожалению уже и не помню когда и почему мне пришла эта идея в голову,но подозреваю что это произошло после первого полета на самолете ан-24 в далеких 90х.
В 2007 я поступил в университет ГА в Санк-Петербурге и смог продержаться там аж до 3го курса.


К сожалению советская методика теоретического и практического обучение мне пришлась не по вкусу и в скором времени я попрощался с Университетом и отнес загранпаспорт в Консульство Латвии🙂
В Европе с обучением всё понятно и просто. Вы сдаете кучу экзаменов и отлетываете стандартную програму ,а в замен вам выдают лицензию частного пилота. У меня это заняло 2 месяца. Утром полеты,а вечером теория.



