Полеты в Симавиа

gneta сказал(а):
dkosta75 сказал(а):
почему за более чем 200 часов людей не могут научить летать 
Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором. 

Но к сожалению, по непонятным причинам, считается чуть ли не пороком в некоторых головах, а чего хуже - и в некоторых АК!
 
уход уходу рознь,господа,как и командир командиру...
если экипаж тупо раз за разом не попадает на полосу по причине кривого захода в сму-даже и тогда уходить было не наказуемо,просто стремно и это как бы не свидетельствует о высоком мастерстве квса.И это не было редкостью среди командиров с тысячами часов налета...а чего вы докопались до пацана с парой сотен учебных часов...даже не производственных.В аэрофлоте ваще полторы тысячи часов вторыми справа возили пока у того не произойдет подключение к этому летающему девайсу...
и только после неск тыщ в кач-ве квс видно по заходу от бога пилот или по недоразумению в кабине.
 
А такое как возможно, что бы человек с любой бумажкой, хоть с свидетельством главного космонавта, пришел в компанию и не умея летать оказался один в самолете этой компании? Это как могло случится? Показал ксиву и полетел? Или все таки его проверили, он показал свое умение и знания проверяющему, и тот выпустили пилота самостоятельно? И тут бац, летать не умеет...??? Как все интересно... 🙂
 
Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором.

Вообще-то, уход на 2-й круг - это самое грамотное решение КВС-а на исправление ошибки, привезённой им "с воздуха".
Нас именно так учили в бывшем АЭРОФЛОТ-е..

Александр, таки я понимаю, что Ты имеешь в виду не краснодарскую компанию, а непальскую. Спроси об этом лучше у самого Старого Макса, он ответит.

А в Краснодаре у ТС было вот так, примерно..

Re: Полеты в Симавиа
Ответ #14 - 27. Декабрь 2013 :: 02:55

Шеф пилоты компании даже не посмотрели мои бумажки, они меня поздно вечером отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода. 
На пайпере я никогда до этого не летал, но по сравнению с тэкнамом и цессной, летел он очень плавно и управлять им было легко и просто.
 
Alex_520 сказал(а):
А в Краснодаре у ТС было вот так, примерно..

Цитата:
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #14 - 27. Декабрь 2013 :: 02:55

Шеф пилот[highlight]ы[/highlight] компании даже не посмотрели мои бумажки, они меня[highlight] поздно вечером[/highlight] отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода. 
[highlight]На пайпере я никогда до этого не летал, но[/highlight] по сравнению с тэкнамом и цессной, летел он очень плавно и [highlight]управлять им было легко и просто[/highlight].


   ;D И то верно, чего у главного космонавта мерчлендайзинга бумажки смотреть.
 
@ Байкал ПРИВЕТ!
...можно твою фразу взять на вооружение?
...выучить...и уже применять от себя лично? ;D ;D ;D
BAIKAL_557 сказал(а):
;D И то верно, чего у главного космонавта мерчлендайзинга бумажки смотреть.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ПО СТАРОМУ СТИЛЮ!
ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И тортик!
 
Вопрос задавался ТС и ответ хотелось бы получить от ТС.По его же словам учился он и в России и зарубежом.

Alex_520 сказал(а):
Для того, чтобы сравнивать, ему нужно иметь понятие хотя бы о двух разных школах лётного обучения. Сам ТС этого сделать просто не сможет - ему пока что сравнивать не с чем. Он ТАМ учился, ТАМ документы пилота получал, а работать начинает ЗДЕСЬ (причём "транзитом" через Похру, где он и полетать и поработать не успел, потому что сам всё время "в стороне" от авиаклуба "пасся", волонтёром. А в Похре метода работы клуба построена НАШИМИ и по НАШИМ принципам коллективизма. Вот парень и "не вписался").

Я знал что стану пилотом ещё в дошкольном возрасте ,к сожалению уже и не помню когда и почему мне пришла эта идея в голову,но подозреваю  произошло после первого полета на самолете ан-24 в далеких 90х.
В 2007 я поступил в университет ГА в Санк-Петербурге и смог продержаться там аж до 3го курса. 

На пайпере я никогда до этого не летал,но по сравнению с тэкнамом и цессной ,летел он очень плавно и управлять им было легко и просто.
-  Данная фраза вообще шедевр ( только полный делитант мог такое написать) . Какая цессна  конкретно ( может 150 ) но и в этом случае , даже сверх легкий самолет не болтает в молоке. Вопрос лишь  в погодных условиях .
Шеф пилоты компании даже не посмотрели мои бумажки,они меня поздно вечером отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода. 
По вечерам как правило и наступает молоко ( кто летает понимает о чем речь ).

gneta сказал(а):
Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором. 

dusik сказал(а):
Но к сожалению, по непонятным причинам, считается чуть ли не пороком в некоторых головах, а чего хуже - и в некоторых АК! 
Второй круг неоспариваемое право командира! Но как уити на второй круг ? Необходимо  выполнять схему ухода на второй ! - разве это не так?

dusik сказал(а):
3. Аэропрак А-22 - не самый простейший для пилотирования самолет! Весом взлетным он - акурат в два раза легче простенькой С-150/152 и на посадке ведет себя совсем по другому.
Данное ВС значительно проще в пилотировании чем Як-18т , Ан-2 , Л-410 - самолеты на которых обучат и выпускают в Сасово например . Я стесняюсь спросить , чем  А22 сложен ? Вес  мал ?  Так это еще упрощает пилотирование (если уметь летать ) меньше инерция, больше энерговооружонность , чем у цессна150 . Чем больше вес самолета , тем раньше пилот должен среагировать( просчитать все заранее)   . На самом деле и  Як-18т , Ан-2 , Л-410  самолеты не сложные и расчитаны для средних летчиков ( учебное пособие)

Alex_520 сказал(а):
Только давайте не будем сразу же со слюной на губах доказывать тут, что "
советский слон - самый слонястый слон в мире
" Заметьте не я это предложил" ;D
Не собирался вступать с Вами в дискуссию и по этому поводу в том числе.  Еще раз - вопрос адресован не Вам ! С Уважением к профессионалам.
 
Такая интересная история была сначала ) .
Но радует , что А22 оказывается такой сложный .. Любой , кто хоть как то освоил его - может летать на чём угодно , особенно справа и не трогая штурвал  😉
( ессно , при наличии правильных документов )
 
Alex_520 сказал(а):
Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором.

Вообще-то, уход на 2-й круг - это самое грамотное решение КВС-а на исправление ошибки, привезённой им "с воздуха".
Нас именно так учили в бывшем АЭРОФЛОТ-е..

Александр, таки я понимаю, что Ты имеешь в виду не краснодарскую компанию, а непальскую. Спроси об этом лучше у самого Старого Макса, он ответит.

А в Краснодаре у ТС было вот так, примерно..

Re: Полеты в Симавиа
Ответ #14 - 27. Декабрь 2013 :: 02:55

Шеф пилоты компании даже не посмотрели мои бумажки, они меня поздно вечером отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода. 
На пайпере я никогда до этого не летал, но по сравнению с тэкнамом и цессной, летел он очень плавно и управлять им было легко и просто.
Ну я так понимаю сами то не на земле остались? А бумажки поди все заранее по почте вместе с резюме посмотрели, что не так?
Способ изложения ТС и выводы некоторые мягко скажем не обычные 🙂
Как плохой перевод с английского, но почему то без ошибок.
Но столько говна попутно выливается 🙂
Продолжаем 🙂
 
emely сказал(а):
( ессно , при наличии правильных документов )
@ emely приветствую!
Вот ты всё знаешь про моторы...но если у тебя нет правильных документов, значит ты не сертифицированный, ты НЕ специалист, всех обманываешь!
Бумаги Российского Ротакса по словам ТС - всё это хрень, из Российских шаражек в цивильную Эвропу, не пущают.

В ОАЭ есть один индус по никнэйму РОТАКС, он ротакс соберёт в мешке...но нет у него правильной бумаги от ротакс
...он на эти деньги два года будет кормить свою семью и родствеников в Индии, чем за правильную бумажку отдавать.
...а что все составляющие мотора из каталога, он знает на память(артикль)...это ЭРУНДА, потому, что у него - нет!
правильной бумажки.

076 сказал(а):
Но столько говна попутно выливается
...вот золото оно и в говне блRстит, а прилипает к такому же! ...не зря же он помойку упомянал!
 
MARAKANDA сказал(а):
emely сказал(а):
( ессно , при наличии правильных документов )
@ emely приветствую!
Вот ты всё знаешь про моторы...но если у тебя нет правильных документов, значит ты не сертифицированный, ты НЕ специалист.

В ОАЭ есть один индус по никнэйму РОТАКС, он ротакс соберёт в мешке...но нет у него правильной бумаги от ротакс
...он на эти деньги два года будет кормить свою семью и родствеников в Индии, чем за правильную бумажку отдавать.
...а что все составляющие мотора из каталога, он знает на память(артикль)...это ЭРУНДА, потому, что у него - нет!
правильной бумажки.
Его документы призваны защитить меня от другого индуса, который тоже скажет, что знает Ротакс. А так же страховую компанию от меня, обслуживающего технику не у того индуса.
Дальше каждый выкручивается как умеет на всех континентах.
 
...Александр М. Другой пример и как вопрос?

...два самолёта на пероне.
...тебе не надо лететь за кордон
...в одном кэп. ТС  CPL и с 250 часами.
...в другом кэп. наш пилот СНГовский (ТС нашим не считаю) отлетавший за 25 лет на ANTWO(химия), л410 итд итп - 10000 часов.
...у нашего нет "правильной бумажки", вместо неё три прошитых тома лётных книжек пилота ГА.
...не знает он пенглиша, только фразы, но в совершестве знает русский и татарский, или там(русский и укранский), языков много в России.

...на какой присядишь борт, только не криви Душой(просьба).


...и не говори только, что его опыт в 10000ч(35000 посадок) не призван тебя защитить от другого пилота, но с 15000 часами вместо "правильной бумажки".
 
076 сказал(а):
Похоже я офигев от пляжного отдыха стал вестись как лох на любой флуд. Пора домой...

Зимой ноги в тепле держишь, Саша? Как советует Павел Воля - лучше всего их (ноги) держать зимой в Тайланде... 🙂 😉
 
Способ изложения ТС и выводы некоторые мягко скажем не обычные. Как плохой перевод с английского, но почему то без ошибок.

А Ты до сих пор так и не догадался, что думает он на английском, а потом переводит всё это на русский? Это заметно ещё с первой страницы ветки...

В 2007 я поступил в университет ГА в Санк-Петербурге и смог продержаться там аж до 3го курса.

Начните с того, КАК он туда поступил (на бюджетном или на коммерческом основании), на каком факультете и на кого учился (что-то я не припоминаю, что у "лесотехнической акамудии ГА" был лётный факультет с первоначальным лётным обучением с нуля ) и как у него тогда с русским языком было (если там обучение на русском языке ведётся, а у него до сих пор с ним проблемы ощущаются). Может поэтому и написал он что "продержался", а не "проучился"...

З.Ы.

Я не его адвокат. Но для того, чтобы правильно всё понять, нужно располагать достаточной информацией, а для того чтобы "облаять" - нужно лишь желание это сделать...

Выбор за Вами...
 
MARAKANDA сказал(а):
...Александр М. Другой пример и как вопрос?

...два самолёта на пероне.
...тебе не надо лететь за кордон
...в одном кэп. ТС  CPL и с 250 часами.
...в другом кэп. наш пилот СНГовский (ТС нашим не считаю) отлетавший за 25 лет на ANTWO(химия), л410 итд итп - 10000 часов.
...у нашего нет "правильной бумажки", вместо неё три прошитых тома лётных книжек пилота ГА.
...не знает он пенглиша, только фразы, но в совершестве знает русский и татарский, или там(русский и укранский), языков много в России.

...на какой присядишь борт, только не криви Душой(просьба).


...и не говори только, что его опыт в 10000ч(35000 посадок) не призван тебя защитить от другого пилота, но с 15000 часами вместо "правильной бумажки".
Ты такие вопросы можешь девочкам в школе задавать. Отморозков с 10000 в ГА на площадках АОН хоть отбаваляй, как с цепи срываются. Средний налет на катастрофу в АОН России 3000 часов. Выдели мне процент катастроф с налетом 250 часов, даже без бумаг как у ТС. С обоими полечу после личного собеседования и осмотра предлагаемого ЛА. Вон Емеля меня хорошо знает, ты спроси его часто он меня в чужих ЛА видел вообще. Я на них не летаю. А на дилетантские вопросы знакомых пилотов из ОАЭ и остальных всегда отвечаю - летать надо днем, в хорошую погоду компанией Аэрофлот (бабло побеждает здесь всех), но еще лучше Эмерейтс...
У меня есть примеры КВС в 23 года осваивающих новый тип и имеющими небольшой налет с которыми я бы полетел пассажиром спокойно и примеры с 10000 и в 58 лет, тоже осваивающего новый тип с которыми только в страшном сне можно садится пассажиром.
А возможности пройти подготовку как у ТС по западным стандартам я откровенно завидую.
 
076 сказал(а):
Ты такие вопросы можешь девочкам в школе задавать
...это ты о чём Лодочник-Саша!
...УБИДИТЕЛЬНЕЙШАЯ ПРОСЬБА!...со мной в таком моветоне общаться не надо (это Я обращаюсь, к тебе как форумчанину, а не к Global Moderator)
...а то не выдержу и как мужик пошлю тебя, а меня за это опять на целый год в баню...(а мне этого не надо!)
...Я же не грублю, не выё...сь, ни кого не учу жить, не обсуждаю действия Moderatores, одним словом комильфо!

...и даже не спрашиваю у тебя(как у форумчанина), почему тебе - Лодочнику всех времён и Народов, не противен тот, кто обзывает твой мир, твой дом - помойкой!

076 сказал(а):
с которыми только в страшном сне можно садится пассажиром.
...мне вообще не интересно с кем бы ты полетел, а с кем нет...это сугубо дело личное, и твой вывод о делитанстве знакомого пилота из ОАЭ, только твоё умо заключение.
(у "жадных" и "злых" арабов оно значит разниться с твоим. И только они принимают это решения.)

...и мне так же по барабану этот волонтёр из Непала(с CPL)
...Я много повидал выскачек!

...ЧТО ОН ТУТ ПО СУЩЕСТВУ РАССКАЗАЛ ПО ДЕЛУ???
...о рядовом деле, как отучится на пилота на территории где ходят Эвро.

...а обсерить С-Петербургскую Академию, Непальский Клуб и пилотов клуба и всю Матушку Россию, он уже успел.
...в последовательности Русской Народной сказки про колобка.


076 сказал(а):
А возможности пройти подготовку как у ТС по западным стандартам я откровенно завидую.
...Откровенно? ...Завидуешь?
...не поверю!

...а в чём загвоздка, кто ж тебе не даёт подготовиться по западным стандартам?  ;D
...толпы народа это практикуют!
...плати и лети!

...по примеру и протоптоной дорожке в Польшу, Шановим Паном Никифоровым из Украины(он к тебе прилетал в гости).
...он всё описал на своём форуме, дельно, толкого и внятно.


Личный мой совет если хочешь PIPER, то подготовься по западным стандартам в Piper Qatar Aeronautical College
Там не дорого(относительно берут ф.ст, юсд, дирхамы), а главное все самолёты новые:
-четыре Piper Seneca V
-десять Archer III
А так же все НАНОинструктора западники.(бритиши, немчура и ПРЕДСТАВИТЛИ ВЕЛИКОЙ ЭМИГРАНСКОЙ ДЕРЖАВЫ - США)
Тебе как раз подойдёт и двух моторные и одномоторные.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ.


[edit]Только не превратись в НАНОпилота как ТС.[/edit]
 
Не хочу флудить, поэтому постараюсь коротко!

1. Я не писал что А-22 сложный, не передергивайте. Я написал - НЕ САМЫЙ ПРОСТЕЙШИЙ!!!
2. Сравнение с Ан-2, я тем более Л-410 - не коррекно! Давайте уж и ЯК-40 вспомним!
3. Сложнее Ц-150 или 152. Почему? Ц-150 (152) тяжелее и на высокой глиссаде достаточно здернуть газы на малый - он сыпится. Пару сек - и опять на глиссаде. На А-22, в силу своей летучести, высокую глиссаду исправить сложнее.
 
MARAKANDA сказал(а):
076 сказал(а):
Ты такие вопросы можешь девочкам в школе задавать
...это ты о чём Лодочник-Саша!
...УБИДИТЕЛЬНЕЙШАЯ ПРОСЬБА!...со мной в таком моветоне общаться не надо (это Я обращаюсь, к тебе как форумчанину, а не к Global Moderator)
...а то не выдержу и как мужик пошлю тебя, а меня за это опять на целый год в баню...(а мне этого не надо!)
...Я же не грублю, не выё...сь, ни кого не учу жить, не обсуждаю действия модэрофф, одним словом комильфо!
Не нравятся девочки. Тогда мальчикам в доме пристарелых. 🙂
 
Назад
Вверх