Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором.dkosta75 сказал(а):почему за более чем 200 часов людей не могут научить летать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором.dkosta75 сказал(а):почему за более чем 200 часов людей не могут научить летать
gneta сказал(а):Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором.dkosta75 сказал(а):почему за более чем 200 часов людей не могут научить летать
Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором.
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #14 - 27. Декабрь 2013 :: 02:55
Шеф пилоты компании даже не посмотрели мои бумажки, они меня поздно вечером отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода.
На пайпере я никогда до этого не летал, но по сравнению с тэкнамом и цессной, летел он очень плавно и управлять им было легко и просто.
Alex_520 сказал(а):А в Краснодаре у ТС было вот так, примерно..
Цитата:
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #14 - 27. Декабрь 2013 :: 02:55
Шеф пилот[highlight]ы[/highlight] компании даже не посмотрели мои бумажки, они меня[highlight] поздно вечером[/highlight] отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода.
[highlight]На пайпере я никогда до этого не летал, но[/highlight] по сравнению с тэкнамом и цессной, летел он очень плавно и [highlight]управлять им было легко и просто[/highlight].
BAIKAL_557 сказал(а):;D И то верно, чего у главного космонавта мерчлендайзинга бумажки смотреть.
Alex_520 сказал(а):Для того, чтобы сравнивать, ему нужно иметь понятие хотя бы о двух разных школах лётного обучения. Сам ТС этого сделать просто не сможет - ему пока что сравнивать не с чем. Он ТАМ учился, ТАМ документы пилота получал, а работать начинает ЗДЕСЬ (причём "транзитом" через Похру, где он и полетать и поработать не успел, потому что сам всё время "в стороне" от авиаклуба "пасся", волонтёром. А в Похре метода работы клуба построена НАШИМИ и по НАШИМ принципам коллективизма. Вот парень и "не вписался").
Я знал что стану пилотом ещё в дошкольном возрасте ,к сожалению уже и не помню когда и почему мне пришла эта идея в голову,но подозреваю произошло после первого полета на самолете ан-24 в далеких 90х.
В 2007 я поступил в университет ГА в Санк-Петербурге и смог продержаться там аж до 3го курса.
- Данная фраза вообще шедевр ( только полный делитант мог такое написать) . Какая цессна конкретно ( может 150 ) но и в этом случае , даже сверх легкий самолет не болтает в молоке. Вопрос лишь в погодных условиях .На пайпере я никогда до этого не летал,но по сравнению с тэкнамом и цессной ,летел он очень плавно и управлять им было легко и просто.
По вечерам как правило и наступает молоко ( кто летает понимает о чем речь ).Шеф пилоты компании даже не посмотрели мои бумажки,они меня поздно вечером отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода.
gneta сказал(а):Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором.
Второй круг неоспариваемое право командира! Но как уити на второй круг ? Необходимо выполнять схему ухода на второй ! - разве это не так?dusik сказал(а):Но к сожалению, по непонятным причинам, считается чуть ли не пороком в некоторых головах, а чего хуже - и в некоторых АК!
Данное ВС значительно проще в пилотировании чем Як-18т , Ан-2 , Л-410 - самолеты на которых обучат и выпускают в Сасово например . Я стесняюсь спросить , чем А22 сложен ? Вес мал ? Так это еще упрощает пилотирование (если уметь летать ) меньше инерция, больше энерговооружонность , чем у цессна150 . Чем больше вес самолета , тем раньше пилот должен среагировать( просчитать все заранее) . На самом деле и Як-18т , Ан-2 , Л-410 самолеты не сложные и расчитаны для средних летчиков ( учебное пособие)dusik сказал(а):3. Аэропрак А-22 - не самый простейший для пилотирования самолет! Весом взлетным он - акурат в два раза легче простенькой С-150/152 и на посадке ведет себя совсем по другому.
" Заметьте не я это предложил" ;DAlex_520 сказал(а):Только давайте не будем сразу же со слюной на губах доказывать тут, что "
советский слон - самый слонястый слон в мире
"
Ну я так понимаю сами то не на земле остались? А бумажки поди все заранее по почте вместе с резюме посмотрели, что не так?Alex_520 сказал(а):Уход на второй круг в Советской школе никогда не считался позором.
Вообще-то, уход на 2-й круг - это самое грамотное решение КВС-а на исправление ошибки, привезённой им "с воздуха".
Нас именно так учили в бывшем АЭРОФЛОТ-е..
Александр, таки я понимаю, что Ты имеешь в виду не краснодарскую компанию, а непальскую. Спроси об этом лучше у самого Старого Макса, он ответит.
А в Краснодаре у ТС было вот так, примерно..
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #14 - 27. Декабрь 2013 :: 02:55
Шеф пилоты компании даже не посмотрели мои бумажки, они меня поздно вечером отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода.
На пайпере я никогда до этого не летал, но по сравнению с тэкнамом и цессной, летел он очень плавно и управлять им было легко и просто.
@ emely приветствую!emely сказал(а):( ессно , при наличии правильных документов )
...вот золото оно и в говне блRстит, а прилипает к такому же! ...не зря же он помойку упомянал!076 сказал(а):Но столько говна попутно выливается
Его документы призваны защитить меня от другого индуса, который тоже скажет, что знает Ротакс. А так же страховую компанию от меня, обслуживающего технику не у того индуса.MARAKANDA сказал(а):@ emely приветствую!emely сказал(а):( ессно , при наличии правильных документов )
Вот ты всё знаешь про моторы...но если у тебя нет правильных документов, значит ты не сертифицированный, ты НЕ специалист.
В ОАЭ есть один индус по никнэйму РОТАКС, он ротакс соберёт в мешке...но нет у него правильной бумаги от ротакс
...он на эти деньги два года будет кормить свою семью и родствеников в Индии, чем за правильную бумажку отдавать.
...а что все составляющие мотора из каталога, он знает на память(артикль)...это ЭРУНДА, потому, что у него - нет!
правильной бумажки.
076 сказал(а):Похоже я офигев от пляжного отдыха стал вестись как лох на любой флуд. Пора домой...
Способ изложения ТС и выводы некоторые мягко скажем не обычные. Как плохой перевод с английского, но почему то без ошибок.
В 2007 я поступил в университет ГА в Санк-Петербурге и смог продержаться там аж до 3го курса.
Ты такие вопросы можешь девочкам в школе задавать. Отморозков с 10000 в ГА на площадках АОН хоть отбаваляй, как с цепи срываются. Средний налет на катастрофу в АОН России 3000 часов. Выдели мне процент катастроф с налетом 250 часов, даже без бумаг как у ТС. С обоими полечу после личного собеседования и осмотра предлагаемого ЛА. Вон Емеля меня хорошо знает, ты спроси его часто он меня в чужих ЛА видел вообще. Я на них не летаю. А на дилетантские вопросы знакомых пилотов из ОАЭ и остальных всегда отвечаю - летать надо днем, в хорошую погоду компанией Аэрофлот (бабло побеждает здесь всех), но еще лучше Эмерейтс...MARAKANDA сказал(а):...Александр М. Другой пример и как вопрос?
...два самолёта на пероне.
...тебе не надо лететь за кордон
...в одном кэп. ТС CPL и с 250 часами.
...в другом кэп. наш пилот СНГовский (ТС нашим не считаю) отлетавший за 25 лет на ANTWO(химия), л410 итд итп - 10000 часов.
...у нашего нет "правильной бумажки", вместо неё три прошитых тома лётных книжек пилота ГА.
...не знает он пенглиша, только фразы, но в совершестве знает русский и татарский, или там(русский и укранский), языков много в России.
...на какой присядишь борт, только не криви Душой(просьба).
...и не говори только, что его опыт в 10000ч(35000 посадок) не призван тебя защитить от другого пилота, но с 15000 часами вместо "правильной бумажки".
...это ты о чём Лодочник-Саша!076 сказал(а):Ты такие вопросы можешь девочкам в школе задавать
...мне вообще не интересно с кем бы ты полетел, а с кем нет...это сугубо дело личное, и твой вывод о делитанстве знакомого пилота из ОАЭ, только твоё умо заключение.076 сказал(а):с которыми только в страшном сне можно садится пассажиром.
...Откровенно? ...Завидуешь?076 сказал(а):А возможности пройти подготовку как у ТС по западным стандартам я откровенно завидую.
Не нравятся девочки. Тогда мальчикам в доме пристарелых. 🙂MARAKANDA сказал(а):...это ты о чём Лодочник-Саша!076 сказал(а):Ты такие вопросы можешь девочкам в школе задавать
...УБИДИТЕЛЬНЕЙШАЯ ПРОСЬБА!...со мной в таком моветоне общаться не надо (это Я обращаюсь, к тебе как форумчанину, а не к Global Moderator)
...а то не выдержу и как мужик пошлю тебя, а меня за это опять на целый год в баню...(а мне этого не надо!)
...Я же не грублю, не выё...сь, ни кого не учу жить, не обсуждаю действия модэрофф, одним словом комильфо!