Полеты в Симавиа

dusik сказал(а):
1. Я не писал что А-22 сложный, не передергивайте. Я написал - НЕ САМЫЙ ПРОСТЕЙШИЙ!!! 

Дусик извините великодушно. Готов всецело положиться на Ваш опыт и признать вторым или третьим , пятым по сложности , каким скажите . Речь немного о другом шла , а Вы Уважаемый увидели знакомые названия самолетов и смогли блеснуть интеллектом.  :~)
Без обид !
Интересно что ответит именно ТС.
 
dkosta75 сказал(а):
dusik сказал(а):
1. Я не писал что А-22 сложный, не передергивайте. Я написал - НЕ САМЫЙ ПРОСТЕЙШИЙ!!! 

Дусик извините великодушно. Готов всецело положиться на Ваш опыт и признать вторым или третьим , пятым по сложности , каким скажите . Речь немного о другом шла , а Вы Уважаемый увидели знакомые названия самолетов и смогли блеснуть интеллектом.  :~)
Без обид !
Интересно что ответит именно ТС.
По поводу Аэропракта ничего сказать не могу,у меня на нем всего около 20 часов налета. 
Если Аэропракт сравнивать с Цессной или Бичкрафтом 23 или Piper 28 ,то в хорошую погоду без бокового ветра особенностей и различий не заметил

Если говорить о боковом ветре, то я взлетал и садился на цессне в порывах 30-40узлов(15-20мс ) и никаких проблем не возникало.

На аэропракте у меня были трудности с посадкой при боковом ветре(первые 10 часов налета) Самолет требовал плавных и координированных движений. Потом вроде стало получаться.

По поводу ухода.
Я привык выпускать закрылки на посадочный угол,это ухудшает качество и делает самолет менее "летучим". В авиаклубе Макс и Стефан этого не делали и мне запретили,якобы самолет становиться нестабильным.
Я часто видел,как на удалении 1 км от полосы,Макс "гасил" скорость кренами под 45 градусов,Стэфан делал аналогичное на 3м(чем это закончилось,думаю все знают)

Третий разворот я выполнил немного раньше и на файнал заработал высокий заход. Терять высоту= растет скорость.Закрылки на полную выпускать нельзя.Пилотаж крутить я не захотел(в учебниках написано-НЕЛЬЗЯ!!)

Макс потом советовал,крутить нисходящий вираж на файнале. :-X

Командир(я) решил спокойно зайти с обратным курсом и коснуться в середине полосы,чтоб быстрее вырулить на рулежку. 
Я вырулил,мой пассажир мне дала чаяевые 30 юань и обняла "мадам Наталью" ,Потом оставила положительные отзывы о Клубе и пилотах.

На следующий день у нас был очередной брифинг,после брифинга меня попросили остаться на "cпец.разговор".

Макс как всегда,попивая кофэ или бензин из своей любимой треснувшей кружки Qatar airways,начал пороть мне откровенную ересь(это с моей точки зрения)
10% этой ереси было связано с правильным уходом (виражи и перегрузки на файнал)
90% настоящей ереси о моем личном времени. Типа я хожу на Лейксайд и кушаю далбу с "плохими пилотами"(которые просто летали и летают безопаснее его )
 
Veinraf сказал(а):
Макс "гасил" скорость кренами под 45 градусов
эммм... я лётчик начинающий, как скорость креном погасить?
Veinraf сказал(а):
и на файнал заработал высокий заход. Терять высоту= растет скорость.
а скольжением?
как-то всё неоднозначно с этими аэропрактами...
 
Buddu сказал(а):
Veinraf сказал(а):
Макс "гасил" скорость кренами под 45 градусов
эммм... я лётчик начинающий, как скорость креном погасить?
Veinraf сказал(а):
и на файнал заработал высокий заход. Терять высоту= растет скорость.
а скольжением?
как-то всё неоднозначно с этими аэропрактами...
Дело было не в бобине ! :-[
Парни , форумные гуру , флудеры -эксперты ,знатоки тетраэтилсвинца в бензине и специалисты по уходу на второй круг ! Мальчонка над нами издевается а мы готовы уже порвать друг друга ,как Тузик грелку! 🙂 😉 ;D
Прочтите ссылку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1303895823/180 и в н и м а т е л ь н о ещё раз кто читал уже .Всё началось оттуда. Безсвязное повествование продолжающееся здесь (и ростовский забор с собакой и ...Баден -Баден и ...меня в Италии засняли , а я не знал .. как плохо жить на помойке .) с провокационной целью направлено против нашей компании и меня лично  🙂  (остальным можно расслабится и затарится попкорном  ;D ) ну не оценили гения с европейской лицензией Оксфордской академии !
 
OLDMax сказал(а):
Парни , форумные гуру , флудеры -эксперты ,знатоки тетраэтилсвинца в бензине и специалисты по уходу на второй круг ! Мальчонка над вами издевается а вы готовы уже порвать друг друга ,как Тузик грелку!
да не. я ж без всякой задней мысли.
вот персонально меня методике гашения скорости креном не учили. или я не понимаю о чем речь. или что-то не умею.
высокий заход учили исправлять скольжением. может это тоже неправильно? вот и спрашиваю.
 
OLDMax сказал(а):
с провокационной целью направлено против нашей компании и меня лично 
я, конечно, Вас лично не знаю. но лично у меня сложилось ощущение, что пока Вы не начали вопеть об этом на всю Ивановскую, это вообще не было никому интересным. рассказывает хлопец о своей дороге к небу, ну и пусть рассказывает. Вы-то чего лезете на главные роли в этой незатейливой пьесе?
 
Buddu сказал(а):
...вот персонально меня методике гашения скорости креном не учили. или я не понимаю о чем речь. или что-то не умею.
высокий заход учили исправлять скольжением. может это тоже неправильно? вот и спрашиваю.

Мне почему-то кажется, что когда Казбек говорит про крены на посадочной глиссаде, которыми "сливается" высота без увеличения горизонтальной  скорости - это он описывает как раз технику "скольжения".
Может он (Казбек) просто не знает, как это называется по-русски или "скольжению" его не учили в западной авиашколе, летая на Цессне...
 
[/quote]




Вопрос был о Вашей Европейской подготовке !
В лицензии , минимум стоит отметка КВС однодвигательный сухопутный .
Вот и интересно выяснить , КВС с европейской лицензией и налетом в 200 часов - это фикция или готовят хорошо и этого налета достаточно ?( или  после этой подготовки только вторым на самолет с автопилотом)

[/quote]
 
SV сказал(а):
Buddu сказал(а):
...вот персонально меня методике гашения скорости креном не учили. или я не понимаю о чем речь. или что-то не умею.
высокий заход учили исправлять скольжением. может это тоже неправильно? вот и спрашиваю.

Мне почему-то кажется, что когда Казбек говорит про крены на посадочной глиссаде, которыми "сливается" высота без увеличения горизонтальной  скорости - это он описывает как раз технику "скольжения".
Может он (Казбек) просто не знает, как это называется по-русски или "скольжению" его не учили в западной авиашколе, летая на Цессне...

Скольжение это скольжение, крен (bank angle 45) это другое.


Бесплатны учебники по аэродинамике и многое другое

http://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/
 
dkosta75 сказал(а):
КВС с европейской лицензией и налетом в 200 часов - это фикция или готовят хорошо и этого налета достаточно ?
мое мнение - 200 часов поКВСить по-настоящему - это действительно немало. а если еще и с толковым инструктором, превращающим каждый полет в учебный процесс... думаю, за такое время вырастить толкового летчика мелкого самолета можно. но это как любовь - этим надо заниматься. 200 часов можно и "разрисовать", а можно и вокруг площадки надолбить.
все эти часы - это как замки в автомобильных дверях: от честных людей.
 
SV сказал(а):
Buddu сказал(а):
...вот персонально меня методике гашения скорости креном не учили. или я не понимаю о чем речь. или что-то не умею.
высокий заход учили исправлять скольжением. может это тоже неправильно? вот и спрашиваю.

Мне почему-то кажется, что когда Казбек говорит про крены на посадочной глиссаде, которыми "сливается" высота без увеличения горизонтальной  скорости - это он описывает как раз технику "скольжения".
Может он (Казбек) просто не знает, как это называется по-русски или "скольжению" его не учили в западной авиашколе, летая на Цессне...

  Ребята, в ГКШМ (гарвардской космической школе мерьчлендайзинга) посадку с озвученным ранее боковиком 20м\с = 72км\ч на цесснах и прочих пейперах учат выполнять строго поперёк полосы на тормозах.  Да-аа.
А выполнение скольжения при заходе - это ацтой и пережиток социализьма недостойный истиного мастера мерьчлендайзинго.  ;D

Р.С. Изловчиться не попасть на полуторакилометровую полосу с семидесятиметровым перебором по высоте на ультралайте - это уже 100% диагноз. :STUPID

Р.С.2  Имея опыт инса и начальника клуба, скажу за себя: Выгнал бы сразу к ипеням собачьим пока кого-нибудь не убил.
  А Саня Макс накатав его 10 часов в Похре ещо и ночь не спал принимая решение, думал как потактичнее.

Р.С.3. В.Высоцкий:
   Если парень в горах - не ах...
   ... ты его не брани - гони.
 
Buddu сказал(а):
я, конечно, Вас лично не знаю

не хочется на личности переходить ,но...

нет проблем ,давайте познакомимся -Максимов Александр Петрович , НЕ ангел, аморальный тип ,порой даже злобный Старый Макс  🙂
Наверное будет интересен авиационный опыт -со школьных лет ,авиамоделизм, аэроклуб парашютное звено ,парапланы в активе , дельты ,мотодельты . 28 лет АТБ Мин Воды. Последние 13 лет работаю в Непале , коммерческий налёт на ультралайтах более 4 тысяч часов ,из них на А-22 около тысячи .На мне  технические вопросы  и пилоты компании .
А Вы чьих будете ?
Buddu сказал(а):
Вы-то чего лезете на главные роли в этой незатейливой пьесе? 
Думаю ответил выше . Принимал участие в тестировании пригодности кандидата  Фарниева Казбека Валерьевича на должность пилота самолёта А-22 для работы в компании .
Проще говоря начинал с ним летать по кругам и сделал 30 посадок и один проверочный полёт по маршруту .
 
zzz сказал(а):
OLDMax сказал(а):
.
Проще говоря начинал с ним летать по кругам и сделал 30 посадок и один проверочный полёт по маршруту .
И после этого всю вину за косяк сваливаете на Казбека? :-/

  Вы видимо думаете что это была первоначальная лётная подготовка?
  Отнюдь. Это была серьёзная 10-ти часовая вводная программа для манагера имеющего 200 часов налёта... или навоза... о чём свидетельствует цифра контрольных посадок.
 
BAIKAL_557 сказал(а):
  Вы видимо думаете что это была первоначальная лётная подготовка?
  Отнюдь. Это была серьёзная 10-ти часовая вводная программа для манагера имеющего 200 часов налёта... или навоза... о чём свидетельствует цифра контрольных посадок.
Инструктор допустивший пилота к работе не несёт ответственности?
За 10 часов можно с нуля научить идеальной пасадке любого вменяемого человека.Но можно и 100 часов имитировать процесс но так ни чему и не научить.
Просто ситуация смахивает на развод очень распространённый в сфере найма.
Претенденту предлагается пройти некие платные курсы или преподготовку а потом по той или иной причине отказывается в приёме на работу.

Интересно а в других компаниях ввод тоже платный?
 
OLDMax сказал(а):
А Вы чьих будете ?
а я из этих. из тех. модели не клеил, с парашютом не прыгал, высоты боюсь, Ил-62 от Ту-154 не отличу. 35 лет. первый раз маленький самолет увидел года четыре назад. бросил малооплачиваемую офисную работу и с той поры и околачиваюсь в околоавиационных кругах перебиваясь с хлеба на воду. на свидетельство любителя наскреб, академиев не кончал, английский читаю со словарем, ультралайты обхожу стороной, летаю старые американские самолеты, смутно представляю себе цифру 1000 в лётных часах.
так что если не в уровень - предлагаю не обращать на меня внимания.
 
zzz сказал(а):
За 10 часов можно с нуля научить идеальной пасадке
я слышал о человеке с нуля выпущенного в самостоятельный на С-150 за 3.5 часа. не симмер, не фанат. просто так, со стороны.
 
Прошу не засорять ветку о "плохой подготовке" , о манагерах и прочим страхом и ненавистью авиаклуба.
Летайте на здоровье и дайте мне спокойно продолжить эту тему.
Такие полеты как у нас большая редкость для РФ, я в этой теме буду описывать особенности и тонкости полетов в ЕС для частных пилотов. Попытаюсь полностью описать процедуру планирования и выполнения полета, включая работу с хэндлингом и ведением радиосвязи.
Спасибо Байкалу и Старому Максу, благодаря Вам, в этой теме не хватает только Малахова с первого канала. 90% ветки можно смело отрезать и в раздел флуда поместить.
 
zzz сказал(а):
За 10 часов можно с нуля научить идеальной пасадке любого вменяемого человека

  Правильно, если он вменяемый...
А тут ситуация как бы наоборот получается.
Приезжает целый коммерческий с налётом 200ч, его за 10ч полностью разъучивают летать, да так сильно, что этот АСС самостоятельно на полуторакилометровую полосу попасть не может.  😱
  А вот вменяемых-то насколько я понимаю за 14 лет Макс ввёл несколько десятков.
 
Veinraf сказал(а):
я в этой теме буду описывать особенности и тонкости полетов в ЕС для частных пилотов. Попытаюсь полностью описать процедуру планирования и выполнения полета, включая работу с хэндлингом и ведением радиосвязи. 

постарайтесь не реагировать на троллинг,продолжайте пожалуйста-суть темы очень интересна.
 
Назад
Вверх