dkosta75 сказал(а):
dusik сказал(а):
1. Я не писал что А-22 сложный, не передергивайте. Я написал - НЕ САМЫЙ ПРОСТЕЙШИЙ!!!
Дусик извините великодушно. Готов всецело положиться на Ваш опыт и признать вторым или третьим , пятым по сложности , каким скажите . Речь немного о другом шла , а Вы Уважаемый увидели знакомые названия самолетов и смогли блеснуть интеллектом. :~)
Без обид !
Интересно что ответит именно ТС.
По поводу Аэропракта ничего сказать не могу,у меня на нем всего около 20 часов налета.
Если Аэропракт сравнивать с Цессной или Бичкрафтом 23 или Piper 28 ,то в хорошую погоду без бокового ветра особенностей и различий не заметил
Если говорить о боковом ветре, то я взлетал и садился на цессне в порывах 30-40узлов(15-20мс ) и никаких проблем не возникало.
На аэропракте у меня были трудности с посадкой при боковом ветре(первые 10 часов налета) Самолет требовал плавных и координированных движений. Потом вроде стало получаться.
По поводу ухода.
Я привык выпускать закрылки на посадочный угол,это ухудшает качество и делает самолет менее "летучим". В авиаклубе Макс и Стефан этого не делали и мне запретили,якобы самолет становиться нестабильным.
Я часто видел,как на удалении 1 км от полосы,Макс "гасил" скорость кренами под 45 градусов,Стэфан делал аналогичное на 3м(чем это закончилось,думаю все знают)
Третий разворот я выполнил немного раньше и на файнал заработал высокий заход. Терять высоту= растет скорость.Закрылки на полную выпускать нельзя.Пилотаж крутить я не захотел(в учебниках написано-НЕЛЬЗЯ!!)
Макс потом советовал,крутить нисходящий вираж на файнале. :-X
Командир(я) решил спокойно зайти с обратным курсом и коснуться в середине полосы,чтоб быстрее вырулить на рулежку.
Я вырулил,мой пассажир мне дала чаяевые 30 юань и обняла "мадам Наталью" ,Потом оставила положительные отзывы о Клубе и пилотах.
На следующий день у нас был очередной брифинг,после брифинга меня попросили остаться на "cпец.разговор".
Макс как всегда,попивая кофэ или
бензин из своей любимой треснувшей кружки Qatar airways,начал пороть мне откровенную ересь(это с моей точки зрения)
10% этой ереси было связано с правильным уходом (виражи и перегрузки на файнал)
90% настоящей ереси о моем
личном времени. Типа я хожу на Лейксайд и кушаю далбу с "плохими пилотами"(которые просто летали и летают безопаснее его )