=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
даже при примерно одинаковом часовом расходе топлива 360-го лайка и дизеля SMA-230 трехкратная разница в стоимости 100лл и керосина за 2000 часов ресурса по самым грубым прикидкам выливается в 4.700.000 руб. При чем надо отметить что данное сравнение не вполне корректно,поскольку сопоставимым двигателю SMA-230 является Лайк IО-540 с расходом 57л/час. при стоимости 100лл-100 руб/л имеем стоимость летного часа 5700 руб.,тогда как стоимость летного часа на дизеле 38л/ч Х 30 руб/л=1140руб. Соответственно разница в 4560 руб/час за ресурс 2000ч составит уже 9.120.000 руб.Alex_520 сказал(а):Мы (когда меняли бензиновые IO-360ES27B на дизельные SMA-230 на самолёте своём) тоже думали, что экономия будет существенная.
На деле оказалось, что километровые расходы топлива не уменьшились, зато стоимость дизельных двигателей и их кап.ремонтов (в сравнении с бензиновыми "теледунями") подскочили настолько, что вся экономия на более дешёвом топливе в результате оказалась смехотворной.
может быть я как-то не так считаю,но как не считай 100лл по любому выходит в 3(!) раза дороже автобензина или керосина и экономия на этой разнице смехотворной как-то не выглядит..