Полеты в Симавиа

Да уж ... Перед полётом на 15-18 000 метров( а не гомофутов) сам следишь за рационом питания. Ни каких тебе бобовых, чёрного хлеба, селёдок...а лучше за пару часиков вообще ничего... И никакого метеоризма и вздутия ))
 
а остальное время надо себя чем то занять покурить травку .Недавно мне выдали интересную игрушку ipad. Я её использую как планшет с картами и фотоаппарат,в нем есть интересная функия психоделичных фото,так что все притензии по курению травки идут Стиву Джобсу.
Книги читать не пробовали? По авиационной тематике напрмер.Много интересного поиздавали в последние годы. 😉
 
Для получения лицензии коммерческого пилота,нужно прочитать 27 книжек,а потом сдать экзамены и это далеко не предел. В самолете уже поздно читать книжки,их надо читать на земле. 😉
 
Я имел в виду не учебники. Всёж куда полезнее,чем играть с фотками на планшете! 😉
Хотя, ваши шутка с приборами мне понравилась. 🙂
 
После аэропракта мне очень комфортно летать на Мираже и Меридиане.
...ну ты сынок и сравнил анус с пальцем!
...Пайпёр МираДЖ = 1 100 000 $
...Пайпёр МЕРИ[sup]диа[/sup]Н = 2 200 000 $
(говорю за новые и без учёта страховок).
...АЭРОПРАКТ А22 = 65 000$(точь в точь на 10 000$ стоит меньше чем авионика на Пайпёрах)!
...это если установлен Garmin G1000, а если Avidyne Entegra R9, то на все 25 000 $ 😀

https://youtube.googleapis.com/v/et6DGFcmHJc?hl
 
  Даа... Докатились...
Наглючие мажорики в гражданской авиации - это уже запредельный апофеоз похренизма продажных властей...

  Р.С.
Никогда индюк в позолоченой клетке, не будет стоить даже кала Горного Орла.
 
 
Даа... Докатились...

Не стОит драматизировать  :IMHO
Мальчик сидит справа (подай-принеси-не мешай) и всё. сейчас ему всё очень интересно  😀 даже "екстримом", типа, попахивает  ;D. Вот поработает лет 10 извозчиком, поймёт "что почём" и сам смеятся будет над своими супергероическими фотками в модных очках(типа Пит Митчел) на фоне самолётиков. Всему своё время  :IMHO
 
У меня вон тоже за 4 года в училище - 5 фоток у самолёта. А спустя 16 лет...только одна, да и то проходил мимо по своим делам, а кто-то фоткнул. Вот такая статистика  🙂
 
  Даа... Докатились...
Наглючие мажорики в гражданской авиации - это уже запредельный апофеоз похренизма продажных властей...

  Р.С.
Никогда индюк в позолоченой клетке, не будет стоить даже кала Горного Орла.
  

Докатились вы уже давно. Российских пилотов из всяких шараг даже близко подпускать к самолетам нельзя.  Взяли меня в авиакомпанию по двум причинам,я лицензию не покупал ,а отлетал в нормальной авиашколе и конечно разговорный английский.
Праваком я летаю только на мираже по европе. На меридиане в основном я летаю слева ,конечно с опытным пилотом для подстраховки.
 
Немного негатива.

Россия ,это большая помойка. В том числе и Российские аэропорты. Самая недоразвитая страна в Европе.
Техника ржавая,рулежки разбитые,полоса кривая и горбатая,  саб-мутанты которых давно пора запретить.

R0uHiobngI4.jpg


i6u03gc53No.jpg


sLM7vwxLs1E.jpg
 
Мужики!

Хватит Вам собачиться - все мы когда-то начинали. Времена поменялись и требования - тоже. Парень пишет о том, как он начинает летать. Дай бог ему удачи и минимум времени потратить, чтобы понять "что к чему и почём". И не убиться самому и пассажиров своих не угробить при этом...
:STUPID

Сейчас основное требование к молодым пилотам - английский. И пусть это - очередной перекос сознания, но со временем всё устаканится. И дай бог чтобы за это время никто не убился по глупости. Небо ошибок не прощает...

Удачи и лётного долголетия всем! С Новым годом Вас! Красивых полётов и отсутствию "засветок" СВ по курсу на маршрутах!
:craZy

Россия ,это большая помойка. В том числе и Российские аэропорты. Самая недоразвитая страна в Европе.

Казбек! А где это Ты в России Европу увидел?
Мы - Азиопа! Со своим менталитетом и своими же традициями... ;D

"Отечество, сынок, не выбирают!(С)" - из анекдота про навозных червей...
 
Россия ,это большая помойка.

Так кто вас заставляет в помойке жить ?
А ещё есть старая притча :
...Зима. Ночь. Сидит воробей на ветке. Замёрз нафиг под утро и упал на землю. Прошла корова и выложила на него тёплую лепёшку. Воробей согрелся , высунулся из дерьма и радостно зачирикал. Тут мимо кот проходил. Услышал чириканье из лепёшки, подошёл , вытащил воробья из какашки, вытер о снег и... сожрал.
Мораль басни:
1. Не всяк тот враг, кто на тебя серит;
2. Не всяк тот ДРУГ, кто тебя из дерьма вытащил;
3. Попал в дерьмо, сиди и не чирикай...
Это просто побасёнка, без аналогий, любые совпадения случайны ... 😎
 
Мужики!

Хватит Вам собачиться - все мы когда-то начинали. Времена поменялись и требования - тоже. Парень пишет о том, как он начинает летать. Дай бог ему удачи и минимум времени потратить, чтобы понять "что к чему и почём". И не убиться самому и пассажиров своих не угробить при этом...
:STUPID

Сейчас основное требование к молодым пилотам - английский. И пусть это - очередной перекос сознания, но со временем всё устаканится. И дай бог чтобы за это время никто не убился по глупости. Небо ошибок не прощает...

Удачи и лётного долголетия всем! С Новым годом Вас! Красивых полётов и отсутствию "засветок" СВ по курсу на маршрутах!
:craZy

Россия ,это большая помойка. В том числе и Российские аэропорты. Самая недоразвитая страна в Европе.

Казбек! А где это Ты в России Европу увидел?
Мы - Азиопа! Со своим менталитетом и своими же традициями... ;D

"Отечество, сынок, не выбирают!(С)" - из анекдота про навозных червей...

А вот эта картинка на сайте Вашей компании что подразумевает?
st.jpg


Что страничка временно находится в стадии разработки, или что вы и на этот тип ВС поглядываете с интересом?

Со своей колокольни могу сказать лишь одно - не торопитесь с этим типом ВС (если "вдруг" действительно приглядываетесь к нему). Присмотритесь повнимательнее и к самому самолёту, и к людям, его предлагающим. Чтобы потом не пожалеть....

😱 😎 :🙂 :'(


Я думаю это просто картинка без намека на определенный самолет.  Если говорить о двухмоторных,то у нас в основном Piper Seneca и Seminole.   
 
Казбек!

А под какой регистрацией у Вашей компании поршневые одномоторные машины в России летают (Piper Arrow, Piper Matrix, Piper Archer LX, Piper Archer TX)? Как ЕЭВС или же под N-регистрацией (как на фото ниже)? По ФАП-118 они как бы не "проходят" под ЕЭВС, а под N-регистрацией у нас в стране летать можно лишь над точкой аэродрома (да и то, временно, до получения СЛГ ЕЭВС РФ).
g-archertx.jpg


Судя по данным с сайта МАК СНГ из Пайперов в России сертификат типа ВС получили только двухмоторные РА-34, РА-44 и одномоторный РА-46 (http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf - позиции 124, 125 и 126).

Или же Вы сейчас "пробиваете" в МАК СНГ получение сертификатов типа ВС и на одномоторники поршневые?

И на каком бензине летаете - "сотку" из Турции возите?

З.Ы.

Кстати, если бы Вы перенесли на своём сайте в табличные ТТД самолётов взлётно-посадочные дистанции и потребные минимальные длины ВПП (которые в тексте "проскакивают"), то у потенциальных покупателей вопросов было бы меньше...
 
довольно интересное начало карьеры)
а вообще,бизнес-авиация хорошая штука,никакого сравнения с рутинным линейным извозом...главное не расслабляйся,удачи тебе 🙂
 
Казбек!

А под какой регистрацией у Вашей компании поршневые одномоторные машины в России летают (Piper Arrow, Piper Matrix, Piper Archer LX, Piper Archer TX)? Как ЕЭВС или же под N-регистрацией (как на фото ниже)? По ФАП-118 они как бы не "проходят" под ЕЭВС, а под N-регистрацией у нас в стране летать можно лишь над точкой аэродрома (да и то, временно, до получения СЛГ ЕЭВС РФ).
g-archertx.jpg


Судя по данным с сайта МАК СНГ из Пайперов в России сертификат типа ВС получили только двухмоторные РА-34, РА-44 и одномоторный РА-46 (http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf - позиции 124, 125 и 126).

Или же Вы сейчас "пробиваете" в МАК СНГ получение сертификатов типа ВС и на одномоторники поршневые?

И на каком бензине летаете - "сотку" из Турции возите?

З.Ы.

Кстати, если бы Вы перенесли на своём сайте в табличные ТТД самолётов взлётно-посадочные дистанции и потребные минимальные длины ВПП (которые в тексте "проскакивают"), то у потенциальных покупателей вопросов было бы меньше...

В Краснодаре все самолеты с регистрацией RA.  Один меридиан стоит с европейской регистрацией ,ждет своего покупателя и затем его переведут в RA.  Как приеду,посмотрю бумаги. Я пока не очень силен в юредических темах РФ.

Все наши поршневые с лайкомингами потребляют 100тый.
Как я понимаю,100тый в РФ совсем сыроватая тема, я точно знаю что он есть в Белевцах ,Дугино и Брянске.Но вот доступность его только "для своих".

С Меридианом в этом плане гораздо удобнее, ТС-1 есть практически везде. Но по сравнению с Миражем,дальность гораздо меньше,зато быстрее летит.
 
Во молодой человек молоцца, как свой самолёт и свою контору пиарит.
Меня, кстати, всегда интересовало, в СИМе книжку Войновича "Москва 2042" читали? 🙂
 
"Москва 2042" Это намек на лишение партийного билета и ссылку в Западную Германию? 😱
 
Назад
Вверх