Полицейщина в питерском небе.

nebesny

Я люблю строить самолеты!
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 18.07.17 :: 11:21:13:
Уверен, что все ограничения и требования по регистрации направлены не против АОН, а в целях противодействия террору. Просто общими запретительными мерами такое противодействие проще,  дешевле и надёжнее. Можете ничего не отвечать - вступать в полемику не буду. Надоело слушать скулёж о том, какая у нас плохая власть.


Полностью согласен
Да.
В июне запреты полётов.
В июле отмена СЛГ выданных в 17ом году и очередные "расстрельные" списки по отмене пилотских.
В августе отмена задним числом программ подготовки пилотов за крайние 10 лет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1503468187/3#3
Для тех кто не понял прикола - пилотских лишатся не все, но большинство.
Всё уже направлено не против АОН, а тотально против авиации в целом.
Семимильными шагами идём. Что дальше?

Откройте глаза. Проходит генеральная репетиция полного закрытия неба для нас с Вами.
Некоторые похоже прозреют только в момент, пока пуля от своего родненького нацгвардейца будет лететь им в голову.
Возгласы «ура товарищи!» здесь в основном от тех кто либо сидит и смотрит на луну, либо летает за пределами местных и временных режимов. Поэтому на их мнение я бы не сильно обращал внимание. Все эти разговоры о том что «кто хотел тот летал» не более чем бравада. Ну один раз и мне разпешали улететь за пределы 110 км. И что?  Ну радуйтесь что дали полетать. Скоро будем как при совке за границу проситься одним глазком выехать, ага. Вот как у нас всё хорошо и стабильно!
 

zov

www.zov.aero
Надо подумать как действовать. Надеюсь компетентные люди подскажут варианты.
А если попытаться с ИФНС вернуть часть транспортного налога за то время, когда Вы не по своей вине не могли пользоваться своим имуществом. Вот аналогия: на время когда Ваш автомобиль числится в угоне налог не начисляется, не смотря на то, что формально он находится в Вашей собственности. Думаю опытный адвокат сможет убедить суд.
 

Георгий Р.

Junior Member
Откуда
Питер
Как мне сказали налог связан с владением, а не с возможностью распоряжаться. Это можно уточнить. Но даст ли что-то, если люди запросят часть налога обратно? Суммы небольшие. Там разворовывают несравненно больше.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Уверен, что все ограничения и требования по регистрации направлены не против АОН
По кнуту видите ли соскучились. 
"Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут." (Stanislaw Jerzy Lec)
 

zov

www.zov.aero
Но даст ли что-то, если люди запросят часть налога обратно? Суммы небольшие.
Да, небольшие. Для конкретного владельца ВС. Но появится прецедент. И "по накатанной" пойдут иски от таких же как Вы. Это будут уже немалые суммы. Но дело даже не в этом.
Скорей всего Вы не выиграете дело. Апелляция и кассация оставят решение суда 1-й инстанции без изменения. Причем в надзорных инстанциях судья, к которому попадет Ваше дело откажет в его передаче на рассмотрение в коллегию судей. Это будет повторяться вплоть до председателя верховного суда. И вот теперь у Вас появится возможность обратиться в ЕСПЧ.

Дорога, конечно, трудная и долгая. Если Вы готовы ее осилить - удачи. Если нет-то нет.

Навльному, например, В ЕСПЧ удалось с РФ (жаль, что не с конкретного чинуши) отжать около 3млн. руб. за заказное уголовное дело.

P.S. К стати, ИФНС за 3 рубля "порвет задницу на Британский флаг" чтобы эти деньги поиметь. Не хочет прецедента. Так как подобный прецедент грозит колоссальными потерями в бюджет.
 

Георгий Р.

Junior Member
Откуда
Питер
Сомнительно, что это правильный метод. АОПА ничего не добивается  законно-судебными способами.
Пока вся эта резина будет тянуться нас будут успешно продолжать давить.
С юристом посоветуюсь.
 

Бойцов

Я люблю строить самолеты!
Просто монолог. Давеча припё рлись к нам на поляну двое (две сучки) стряпчих и ещё два дрища( из транс надзора). Так как я сам от сохи и мне повезлона этот раз что не меня прихватили на партизаньщине, сею картину наблюдал как сторонний наблюдатель. Так вот. При всех нарушениях(действующего) закона и тд и тп. На реплику (мою) кто же будет героем (не дай БОГ) в Сирии №2. Когда мои внуки посмотрят на то как их Дедов дрючат какието поссыкухи и захотят ли они(внуки наши) летать и приумножать славу Российских ВВС. От ответа я куею . А именно нам поКУЙ .
Подковы рвут на бегу а крылья на взлёте. И что с этим делать ХЗ.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Как мне сказали налог связан с владением, а не с возможностью распоряжаться.
Совершенно верно.
Транспортный налог платится с момента регистрации до момента прекращения регистрации ТС.
А ездите/летаете вы на нём или просто храните в гараже/ангаре - это государство не волнует.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
на время когда Ваш автомобиль числится в угоне налог не начисляется, не смотря на то, что формально он находится в Вашей собственности
дайте ссылку на такой закон
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 18.07.17 :: 08:21:13:
Уверен, что все ограничения и требования по регистрации направлены не против АОН, а в целях противодействия террору. Просто общими запретительными мерами такое противодействие проще,  дешевле и надёжнее. Можете ничего не отвечать - вступать в полемику не буду. Надоело слушать скулёж о том, какая у нас плохая власть.


Полностью согласен. Мне может тоже не все нравится, но можно отмотать в памяти историю на пару десятков лет назад и лично меня сразу всё устраивать начинает. 
Денис, а ну-ка напомни мне, за все десятки лет существования малой авиации в России, сколько раз террористы использовали СВС для своих терактов?

Я тут из за кризиса, вынужден был сам сесть за руль 2х тонного грузовичка, ну так вот, за все это время (1,5 года) ни один ФСБ-шник и ни один ГАИ-шник меня ни разу не проверил, что я везу и куда.

Если мне понадобится перевезти 2 тонны гексогена, я не буду пользоваться дельталётом, на грузовике надёжнее и ходок делать меньше.
Да и не сесть незаметно на Дворцовой площади, а заехать на неё раз плюнуть.
 

zov

www.zov.aero

leksey22

Администратор
Член команды
За политику в авиационной теме - предупреждение. Кого-то уже не предупреждать, а банить надо (мир, например). Возможно, позже это сделаю. Так что не удивляйтесь.
 

lenspecstroy

Старейший участник
Денис, а ну-ка напомни мне
Леш, расскажи мне пожалуйста как ты летал до 11.11.2010 года?
Как пассажиров катал, про жизнь сказочную...

Прям уголок оппозиционера какой то...

@ leksey

Извиняюсь что не сдержался, ушел. Хотя грустно как то, как недовольные что то вещают так тишина... а ну нафиг, как говорит знакомая: " куда не целуй - везде жопа"...
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
За политику в авиационной теме - предупреждение. Кого-то уже не предупреждать, а банить надо (мир, например). Возможно, позже это сделаю. Так что не удивляйтесь.
ЛЕксей! я прошу вас не судить так строго коллег по форуму...  ситуация складывающаяся в области аон благодаря чиновникам различных ведомств действительно сложная.. нет обучения проблемы с сертификацией и регистрацие и т.д. все знают..
поэтому у многих уже просто не хватает терпения смотреть на все это спокойно... хочется высказаться поделиться своими думками на сей счет...
 

leksey22

Администратор
Член команды
За политику в авиационной теме - предупреждение. Кого-то уже не предупреждать, а банить надо (мир, например). Возможно, позже это сделаю. Так что не удивляйтесь.
ЛЕксей! я прошу вас не судить так строго коллег по форуму...  ситуация складывающаяся в области аон благодаря чиновникам различных ведомств действительно сложная.. нет обучения проблемы с сертификацией и регистрацие и т.д. все знают..
поэтому у многих уже просто не хватает терпения смотреть на все это спокойно... хочется высказаться поделиться своими думками на сей счет...
Это не повод ухудшать место общего общения. Кому интересно это нытье?
Нытье должно быть облечено в письма регуляторам. Чиновник он как говорит - "есть обращения со словами что что-то не нравится?" Нету? Значит, и вопроса нету.

А то пар на форуме выпустили, заполнили тему полезную нытьем и пошли дальше. Т.е. самоудовлетворились, но не более.

И если бы от нытья и политики был бы хоть какой-то толк, вопроса бы не возникло.
 

Георгий Р.

Junior Member
Откуда
Питер
Идет подготовка к футбольному чемпионату. Обсуждаются разные сроки закрытия воздушного пространства в 2018 году в СПб.  Могут закрыть с мая по август. Мое обращение в прокуратуру ничего не дало. (Можно почитать в этой ветке).
Если у кого появятся идеи как противодействовать беспределу прошу высказывать.
В прошлом году властям все сошло с рук. Летчики все проглотили.
Протестная активность?
Обращение в суд?

Напрмер воздушный хоровод протеста вокруг башни газпрома с разбрасыванием листовок?

Или опять полетим вдаль из Питера на лето?
Радиус запрета может быть увеличен до 200 км.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
прошу высказывать
тут нельзя
забанят нафиг
написал вам в личку

Леш, расскажи мне пожалуйста как ты летал до 11.11.2010 года? 
Так же как и сейчас.
Ничего же не менялось.
Честный труженик в России как раньше не мог потянуть легазизацию, так и сейчас не может.

Как пассажиров катал
Я?
Пассажиров?
Да ты что! Это же голимая ст.238 УК РФ
Уголовный кодекс надо чтить! (с)
Нельзя катать незнакомых пассажиров ...

про жизнь сказочную...
Денис!
Ты меня так и подталкиваешь заработать бан  ;)
Нельзя же здесь про политику.
Поэтому напишу про авиацию - в 2008 году я имел возможность купить дельталёт, а после марта 2018 года думаю у меня не будет возможности даже бензин для дельталёта купить.
 

Anser

Aeros, TakeOFF
Откуда
Holmgarðr
Идет подготовка к футбольному чемпионату. Обсуждаются разные сроки закрытия воздушного пространства в 2018 году в СПб.  Могут закрыть с мая по август. Мое обращение в прокуратуру ничего не дало. (Можно почитать в этой ветке).
Если у кого появятся идеи как противодействовать беспределу прошу высказывать.
В прошлом году властям все сошло с рук. Летчики все проглотили.
Протестная активность?
Обращение в суд?

Напрмер воздушный хоровод протеста вокруг башни газпрома с разбрасыванием листовок?

Или опять полетим вдаль из Питера на лето?
Радиус запрета может быть увеличен до 200 км.
Мда, вот это новость. Я предполагал что в следующем году нам затянут гайки из-за футбола, но что этот "гаечный ключ" будет размером в 200км. не ожидал.
Залез на Я.Карты взял линейку и замерил расстояния от центра СПБ до района моих полетов. Великий Новгород, аэродром Борки(Новгородского района) Шимск, почти все озеро Ильмень попадают в 200 км зону. Шиш полетаешь. Видимо чтобы полетать в следующем году придется уходить в глубь территории Новгородской области: Боровичи , Мошенское , Пестово, Любытино, Валдай. Они в 200 км. зону не попадают.
Ps. Или уеду нафиг на историческую родину в КЧР. Там солнце 300 дней в году, тепло и родной дом в двух км от аэродрома Кисловодск.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Идет подготовка к футбольному чемпионату. Обсуждаются разные сроки закрытия воздушного пространства в 2018 году в СПб.  Могут закрыть с мая по август. Мое обращение в прокуратуру ничего не дало. (Можно почитать в этой ветке).
Если у кого появятся идеи как противодействовать беспределу прошу высказывать.
В прошлом году властям все сошло с рук. Летчики все проглотили.
Протестная активность?
Обращение в суд?

Напрмер воздушный хоровод протеста вокруг башни газпрома с разбрасыванием листовок?

Или опять полетим вдаль из Питера на лето?
Радиус запрета может быть увеличен до 200 км.
Думаю надо правильно сделать выбор 18 марта ..
 
Вверх