Поликарбонатное крыло

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
по простой причине отсутствия усталостной прочности в условиях низких температур..
Полнейшая не суразица. Поликарбонат небоится не высоких не низких температур. Дюралевый каркас не обходим в силу не предсказуемости поведения поликарбоната. (пока) Мне не понятно почему вы шарахаетесь от каркаса. Надёжный каркас это безопасность и простота изготовления. Можно набрать сэндвич панель из поликарбонатата но спокойно летать вы не сможете если конечно способны к адекватному мышлению. Обшивка да на ближайшие 10 лет пожалуйста. Но не более. Сейчас столько суррогата, что изготавливать силовые элементы из поликарбоната по меньшей мере безрассудство.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
для начала и если прочность перекроет ее десятикратно то мне кажется можно и попробовать,
Это, одномоментно, и не может быть гарантией безопасности.
Поликарбонат может дать трещину там где вы не ждёте и долго и упорно может работать там где вы сомневаетесь.  Потому пока только каркас. И зоны безопасного разрушения.  Их создаёте сами грамотно формируя каркас.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Дюралевый каркас не обходим в силу не предсказуемости поведения поликарбоната. (пока) 
при наличии силового каркаса из металла поликарбонатную обшивку конечно же пробовать можно,но и в этом случае думаю она проиграет даже обычной тряпошной обтяжке...все по той же причине скоропостижного усталостного разрушения от резкопеременных упругих деформаций.не путать со статическими снеговыми нагрузками.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Дюралевый каркас не обходим в силу не предсказуемости поведения поликарбоната. (пока) 
при наличии силового каркаса из металла поликарбонатную обшивку конечно же пробовать можно,но и в этом случае думаю она проиграет даже обычной тряпошной обтяжке...все по той же причине скоропостижного усталостного разрушения от резкопеременных упругих деформаций.не путать со статическими снеговыми нагрузками.
Думаю, что спорить в этой области не много не корректно но допустимо. Я имею опыт эксплуатации данного материала более 3х лет. Материал совершенно равнодушен  к знакопеременным нагрузкам. Так как имеет упругие свойства и все нагрузки в основном находятся в пределах упругой деформации. А это значит без остаточной деформации. Даже длительные нагрузки в допустимых пределах не разрушают поликарбонат о чём свидетельствует конструкция теплиц арочного типа. У меня во дворе теплица третий год под ветром и зноем, в мороз и жару  я с неё даже снег не згребаю  хоть бы где треснула. Спецом по варварски обращаюсь. Ещё год назад я высказывал сомнения по поводу и без повода..... теперь же беру свои слова обратно.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
понято буду думать как в элерон вставить трубу свободно чтоб карбонат мог расширяться и при этом жестко работать с трубой
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
в отличие от композитов,поликарбонат я все-таки отнес бы к хрупким материалам,поскольку в условиях низких тем-р он как стекло практически не работает ни на сжатие,ни на растяжение,именно те свойства,что для обшивки являются основополагающими.при превышении предела прочности характер разрушения резкий,без пластических деформаций.также подтверждено личным опытом.
 

in the sky

Я лечу!
Я вообще не понимаю смысла в применении поликарбоната. В силовой части его не применишь, только как не несущую обшивку. Только вес немалый добавляет и стоит не копейки. Убыстряет процесс постройки-возможно(но насколько, на месяц?, да ну месяц это ни о чем ). Минусы перевешивают

Короче-отметаю
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
в условиях низких тем-р он как стекло
Вы где живёте? у вас есть морозы? Я живу вблизи Урала наши морозы зашкаливают за 30. Первые годы во всех местах моего двора были разбросаны куски поликарбоната и я периодически подходил к ним и  проверял их состояние. Мало того крылья я специально не заносил в помещение и в самые сильные морозы проверял. Бил палкой и кулаком и ладонью. Те кому я это показывал вскрикивали не надо проломишь. Но увы на этих крыльях я уже третий год поднимаюсь в воздух. И это не последние разработки. Крыло было изготовлено как экспериментальное и срок его жизни должен был быть коротким. Сделано оно топорно  но служит безупречно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я вообще не понимаю смысла в применении поликарбоната.
Надёжно, выгодно, удобно. Просто это нужно правильно понимать.... Масса ребят, одержимых летать, так и остаются с мечтой построить самолёт, по причине не хватки средств, условий, нужного оборудования, и материалов. Поликарбонат же даёт возможность осуществить мечту. Вы знаете.... первый мой летательный аппарат был сделан из деревянных брусков и покрыт полиэтиленовой плёнкой. Буксировали его Иж 49. Он поднялся чуть выше столбов и упал. Я выбравшись из под обломков был счастлив в двойне... остался жив, и полетел. Так вот с поликарбонатом мы обретаем возможность одной радости, но полной, просто летать.
 
Позвонил в магазин. Лист толщиной 3,5мм длиной в 12м и шириной в 2,1м стоит 2500р. Цена квм 100 рублей. Прозрачный более устойчивый к УФ излучению, и обработать балончиком с защитным лаком от УФ для палаток (туристические магазины). Вес квм 600грамм. Напомню, что лист дюрали толщиной 0,5мм - квм весит 1600 грамм, а цена 2600р за 1,2х3 метра, весь лист весит 5,2 кг. Цена квм 750 рублей.  Тканевая термоусадочная обшивка с пропиткой весит квм 300-450грамм. Цена квм 200 рублей+ пропитка 200 рублей.

Все таки надо обсудить вариант со скользящими в бок нервюрами, натяжением обшивки амортизатором и каркасом крыла в 2 лонжерона с подкосами. 
Скорее бы погодка потеплела...
 

in the sky

Я лечу!
Я вот читаю что вес 1кв.м 4 мм толщиной-800 грамм.
6 мм-1300 грамм.

http://www.energoplast.ru/harakteristiki_sotovogo_polikarbonata.html
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Я вот читаю что вес 1кв.м 4 мм толщиной-800 грамм.
6 мм-1300 грамм.

А в данной теме выше есть люди, которые взвешивали спк и навзвешивали 3.5 мм 460 грамм вы взешивали лично, или только читаете???, я вот собираюсь взвесить, по дороговизне ну сознайтесь чушь написали! дешевле только полиэтиленовая пленка и ДВП.....А по поводу выигрыша во времени за сколько вы сделаете классическое крыло из дерева или алюминия с нуля???
А из СПК
мне за час выкроят лазером все что мне нужно с точностью до десятых мм, человек выше описал полностью технологию сварки и пишет что готовит одно крыло 4 рабочих дня...., если вы сделаете крыло из дерева или алюминия за 4 дня то у вас завод боинга, у меня его завода нет.
 

in the sky

Я лечу!
а сколько вы сделаете классическое крыло из дерева или алюминия с нуля???
А из СПК
мне за час выкроят лазером все что мне нужно с точностью до десятых мм, человек выше описал полностью технологию сварки и пишет что готовит одно крыло 4 рабочих дня...., если вы сделаете крыло из дерева или алюминия за 4 дня то у вас завод боинга, у меня его завода нет. 
Да ради бога, стройте. Покажите фотки самолета  через недельку-другую. ОК?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Спасибо Хенрик, хоть у тебя получилось.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Вот спасиБо Хенрик ещё раз. Вот это всё весит около 4кг. А с полностью покрытой верхней поверхностью примерно
5,5 кг Две консоли предположительно 14 - 15 кг Как соберу Буду испытывать, то есть ламать
 
Вверх