Поликарбонатное крыло

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
(хотя производители этого не говорят но большинство пористых скотчей в воде расползается и только 3м-овский её держит)
http://www.diseno-art.com/news_content/2013/12/reid-flying-submarine-rfs-1/#more-12718

=а как быть с летающими подводными лодками?!
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Смелые люди ни чё не боятся даже звиздюлины склонны глотать с юмором надо к людям и добрее кое кому надо это понять.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
вашем случае заклёпки почти не работают на срез, потому что обшивка не воспринимает нагрузок от каркаса, обшивка воспринимает аэродинамические силы, при этом заклёпка работает в большей степени на отрыв.
Не дотягивая заклёпку Вы фактически даёте некоторую свободу обшивке, которую отбирает скотч . Что ж резонно, почему бы и нет, но периодический контроль состояния отверстий в СП думаю нужен. Скотч двухсторонний плёнка или пенка?

     ...блин - "новые аэродинамические силы" появляются...

   "На отрыв" работает только 1/3 заклёпок (расположенных в верхней части крыла примерно от середины к корню)...   Все остальные работают "на срез"...  (в оссобенности там где "старые" аэродинамические подъёмные силы ПОД крылом)

   Скотч двухсторонний делится (на данный момент) на два вида...    Пористый и обычный...   Пористый тоже делится на два вида (по толщинам опускаю) резиновый и бумажный...

   (хотя производители этого не говорят но большинство пористых скотчей в воде расползается и только 3м-овский её держит)

   .....но в основе считается что обшивка работает "на кручение"... (то есть ВСЕ заклёпки работают на сдвиг и в "жёсткость крыла" упругость этого материала не закладывается (все воспринимает каркас))
Конечно же доля правды в его словах есть да верхний слой  обшивки частично грузит и заклёпки. Ноя это опустил так как всё же народ волнует не прорываетли заклёпка СПК.  Что бы это понять нужно ещё раз более внимательно ознакомится с моей технологией изготовления. Обшивка практически прижимается полосками дюраля. И заклёпка взаимодействует между нервюрой и плостиной. Ну и для большей уверенности обшывка часто пришивается ниткой маккей(во всяком случае пришывалась раньше) так вот следовательно усилия отрывающие обшивку не велики. Я раньше обращал внимание на подгнившую обшивку летающих самолётов и удивлялся как они не раздеваются. А некоторые любители в обще не крепят обшивку. Следовательно предложенный м ной метод гарантирует полную надёжность соединения. Конечно читая форум, возникает мысль для чего люди выходят на форум набраться опыта или просто поговорить. Любое высказывание опровергается. Мне бы хотелось что бы опровержения подтверждались примером. Таким как вот я взял ваше соединение подвесил на него 5кг и оно разорвалось. А так что толку сотрясать воздух. То, что мы сейчас муссируем уже было, идёт очередная волна.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
vuazen сказал(а):
Скотч двухсторонний делится (на данный момент) на два вида...Пористый и обычный... Пористый тоже делится на два вида (по толщинам опускаю) резиновый и бумажный...
Да скотч вещь такая. Чтобы он работал его нужно прижать. В зажатом состоянии он не пухнет а та часть влаги, что попадает на него не велика и быстро выпаривается. И применение его как основной крепёжный материал не использовать. Хотя, как я писал, есть специальные скотчи заменители заклёпок. Просто всё это нужно знать и грамотно испльзовать. На моей машине на крыле была надпись из металла приклена на скотч. Машине было лет 12-15. Я помял крыло, при замене хотел надпись перенести на новое, так вот я её чуть оторвал подрезая ножичком тонким, надпись даже пришлось править. Другой случай я одно время практиковал ремонт машин. И очень был удивлён. Когда ко мне приезжали помятые машины а на них всякого рода молдинги и наклейки сидели на скотче и в момент удара были перекошены но полностью не оторваны. Так, что скотч скотчу рознь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Смелые люди ни чё не боятся даже звиздюлины склонны глотать с юмором надо к людям и добрее кое кому надо это понять.
В этом и есть юмор когда можешь на грубое РРРРРРРРРР лаского ответить ГАВ.......
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Я понял бы все, но когда стали мерять лапшинку на сжатие одну, забыв как бы вовсе о температуре, то это приводит к беде. ПК очень жесткая штука, а тепловой к. огого, повыдергать может заклепки зимою иль сам там порваться легко, а кроме того соты тянут внутрь воду, которая там вот гниёт и черная кромка см так на 10 по краю панели пойдет.
   Совсем не виновен я в этом поймите, такой материал это во.
Как справится с этим так думайте сами, тут умных лапшинок полно.   
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Заблокирован
Смелые люди ни чё не боятся даже звиздюлины склонны глотать с юмором надо к людям и добрее кое кому надо это понять.
Уважаемый В.Л.446, не могли бы вы озвучить Ваши успехи в строительстве летательных аппаратов, или Ваши лётные достижения? А то все Ваши сообщения воспринимаются как троллинг, или как попытку самоутвердиться очередного "теоретика", каких здесь великое множество...

И вообще то, ветка посвящена поликарбонатному крылу, и хотелось бы на ней обсуждать особенности разных конструкций поликарбонатных крыльев, а не надёжность материала, который за несколько лет использования зарекомендовал себя очень хорошо!

С уважением, Андрей.

P.S. В Вашем профиле написано, что Вы любите изобретать самолёты... Не откажите в любезности, поделитесь своими изобретениями, пожалуйста.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
а скотч вещь такая. Чтобы он работал его нужно прижать. В зажатом состоянии он не пухнет а та часть влаги, что попадает на него не велика и быстро выпаривается. И применение его как основной крепёжный материал не использовать. Хотя, как я писал, есть специальные скотчи заменители заклёпок. Просто всё это нужно знать и грамотно испльзовать. На моей машине на крыле была надпись из металла приклена на скотч. Машине было лет 12-15. Я помял крыло, при замене хотел надпись перенести на новое, так вот я её чуть оторвал подрезая ножичком тонким, надпись даже пришлось править. Другой случай я одно время практиковал ремонт машин. И очень был удивлён. Когда ко мне приезжали помятые машины а на них всякого рода молдинги и наклейки сидели на скотче и в момент удара были перекошены но полностью не оторваны. Так, что скотч скотчу рознь.
Вы совершенно правы, Юрий - абы каким скотчем, естественно, пользоваться нельзя, но существующие типы двусторонних скотчей фирмы 3М ( действительно, используемые и на Боингах, и для приклейки панелей автобусов к каркасу), имеют очень высокую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. На Ларос-100 клееклепаные соединения с таким скотчем составляют основу конструкции: при этом, фактически, заклепки выполняют лишь функцию прижима, а нагрузки практически полностью берутся скотчем. При замене панелей обшивки в доработке для повышения допустимой перегрузки, процесс ее отделения от каркаса занял почти по два дня на консоль - отрывать пришлось по сантиметру при уже отсверленных заклепках. А самолет эксплуатировался, в т.ч. и в условиях сильной жары и хранился без чехлов - что, при его черном цвете, можно считать самыми жесткими условиями; никаких следов отслоения скотча при замене обшивки не было обнаружено.
Замечу еще, что полимеризация связующего такого скотча и происходит вследствие впитывания влаги из воздуха - после полимеризации никакие воздействия воды уже не влияют на его свойства.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
lapshin сказал(а):
а скотч вещь такая. Чтобы он работал его нужно прижать. В зажатом состоянии он не пухнет а та часть влаги, что попадает на него не велика и быстро выпаривается. И применение его как основной крепёжный материал не использовать. Хотя, как я писал, есть специальные скотчи заменители заклёпок. Просто всё это нужно знать и грамотно испльзовать. На моей машине на крыле была надпись из металла приклена на скотч. Машине было лет 12-15. Я помял крыло, при замене хотел надпись перенести на новое, так вот я её чуть оторвал подрезая ножичком тонким, надпись даже пришлось править. Другой случай я одно время практиковал ремонт машин. И очень был удивлён. Когда ко мне приезжали помятые машины а на них всякого рода молдинги и наклейки сидели на скотче и в момент удара были перекошены но полностью не оторваны. Так, что скотч скотчу рознь.
Вы совершенно правы, Юрий - абы каким скотчем, естественно, пользоваться нельзя, но существующие типы двусторонних скотчей фирмы 3М ( действительно, используемые и на Боингах, и для приклейки панелей автобусов к каркасу), имеют очень высокую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. На Ларос-100 клееклепаные соединения с таким скотчем составляют основу конструкции: при этом, фактически, заклепки выполняют лишь функцию прижима, а нагрузки практически полностью берутся скотчем. При замене панелей обшивки в доработке для повышения допустимой перегрузки, процесс ее отделения от каркаса занял почти по два дня на консоль - отрывать пришлось по сантиметру при уже отсверленных заклепках. А самолет эксплуатировался, в т.ч. и в условиях сильной жары и хранился без чехлов - что, при его черном цвете, можно считать самыми жесткими условиями; никаких следов отслоения скотча при замене обшивки не было обнаружено.
Замечу еще, что полимеризация связующего такого скотча и происходит вследствие впитывания влаги из воздуха - после полимеризации никакие воздействия воды уже не влияют на его свойства.
Спасибо Владимир Палыч..... думаю более убедительного объяснения не нужно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А если заклеите поликарбонатные поверхности самоклеющейся фольгой, либо пленкой с алюминиевым напылением - вопросы по нагреву вообще отпадут: причем, даже не столько связанные с температурной прочностью ( с этим и так все в порядке), сколько с температурным расширением; и геометрия при высоких температурах воздуха будет уходить несравненно меньше.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
lapshin сказал(а):
А если заклеите поликарбонатные поверхности самоклеющейся фольгой, либо пленкой с алюминиевым напылением - вопросы по нагреву вообще отпадут: причем, даже не столько связанные с температурной прочностью ( с этим и так все в порядке), сколько с температурным расширением; и геометрия при высоких температурах воздуха будет уходить несравненно меньше.
-немного про температуру \яростные блистители чистоты Ветки
закройте глаза!\=

-когда-то думал,что придумал геняльную конструкцию солнечного воздушного коллектора с вакуумной изоляцией на базе 4мм СПК...

=настрополился дёшево откачивать воздух изнутри сот\водяным инжекционным насосом\,надёжно уплотнать соты,
между двух таких плит \1м х 1м\ вставлял чёрную абсорбционную плёнку=она нагревала воздух,а он,с помощью
маленького вентиляторчика подавался туда,где нужно.

-получился дешёвый,плоский,тонкий \1см\,лёгкий вакуумный коллектор=клепай и продавай !!!

но не тут-то было=забыл,что откачав 95% воздуха,оставшая часть и так переносит тепло и почти нет разницы \в см3 10 в 18 степени молекул воздуха!\

-заодно хочу обратить внимание,что солнце прозрачные материалы нагревает не сильно =тепло выделяется там,где большой кеоэфф. абсорбции \матовые,тёмные цвета...\
 
     Когда я говорил что некоторые виды пористого скотча боятся воды то подразумевал не клей нанесённый с двух сторон а основу...
    Бывает при отрыве мокрого скотча  (естественно купленого на базаре а не того что производители клеят на заводе) просматривается что-то на подобие прорезиненного картона...

  Позже я стал выбирать только с резиновой основой но и это оказалось не всё господа...    Оказывается что и по своей пористости эта резина отличается ...и та что слишком пористая рвётся сама вдоль(а две её части остаются приклеенные к поверхности).

     Феном его ребята...   Феном...   (и клеить с феном и снимать с феном)

   

   

    
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Любить да Люблю,
Но делиться не буду.
Свою Вы найдите - всего.
 
V.L._446 сказал(а):
делиться не буду

     ...ладно...   

       Раз вы такой злой - поделюсь с вами своей "секретной" информацией по защите сот материала от воды ...

  Существуют клеющие плёнки для СПК...   Одна клеится по верхней кромке а вторая с дырочками (чтоб выходил конденсат и не залетала пыль) по нижней...

     Все в этом случае ОСТАЮТСЯ ДОВОЛЬНЫМИ...    (кроме воды и пыли разумеется)

http://spbnaves.ru/exp-policarbonata.html

http://www.sellex.ru/price/komplektuushie/
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
но не тут-то было=забыл,что откачав 95% воздуха,оставшая часть и так переносит тепло и почти нет разницы \в см3 10 в 18 степени молекул воздуха!\

-заодно хочу обратить внимание,что солнце прозрачные материалы нагревает не сильно =тепло выделяется там,где большой кеоэфф. абсорбции \матовые,тёмные цвета...\

Ну так и термосы тут уж не святы, гелий меж стеклами так же не то. Из зеркальной коробки Куда свет исчезает? Henryk ответь мне на то.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
V.L._446 сказал(а):
Ну так и термосы тут уж не святы, гелий меж стеклами так же не то. Из зеркальной коробки Куда свет исчезает? Henryk ответь мне на то.
=у термосов и в ХОРОШИХ \дорогих\ вакуумных коллекторах
ВЫСОКИЙ вакуум \миллионные доли мбар...\

=гелий а тем более водород переносит тепло намного лучше воздуха...\поотому окна наполняют тяжёлыми газами=аргон,криптон\
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Раз вы такой злой - поделюсь с вами своей "секретной" информацией по защите сот материала от воды ..

Кто Вам сказал что я злой нехороший - плюньте уроду в лицо, просто учить тут давно отказался, но безопастность важнее всего. На безопастность внешний вид не влияет, сами найдете чего.

Henryk - уже недругом стал для меня ты, жаль - свет уходит в тепло.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Ну вот человек сам во всем и признался и это вот довод его.
 
Вверх