Поликарбонатное крыло

       В этом случае тема ветки раскрыта вообще полностью...

                         (здесь ничего не добавить и ни убавить)

Эээээ... нет. Не согласен! Тема поликарбоната возможно и раскрыта полностью, но ветка то называется "Поликарбонатное крыло", поэтому предлагаю продолжить не в духе обсуждения свойств поликарбоната, а в духе обсуждения конструкций крыльев... и других деталей, таких как вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение, рули и т.д. и т.п. Хотелось бы увидеть различные конструкции поликарбонатных крыльев, и различные варианты механизации их.
 
Право мне будет очень не ловко, я не привык к халяве.  Если у вас есть сбербанковская карта, пришлите номерок на
uyra.ermakov@mail.ru  Я покрою прямые расходы.  Мой почтовый адрес удмуртская республика Старое Мартьяново Славянская 4. 427000. Не забудте указать сумму.
Я думаю Вам не стоит беспокоится, стоимость клея не такая и значительная.Раз обещал  бесплатно значит так и будет. Вот как отправить, вопрос? Вечером соспишимся, машина пришла. Еду на завод.
 
Эээээ... нет. Не согласен! Тема поликарбоната возможно и раскрыта полностью, но ветка то называется "Поликарбонатное крыло", поэтому 
И я думаю, что Руслан поторопился со своим заключением. Может он имел в виду по отношению себя. Может у него временно закончились Вопросы?
 
     Сейчас прийдёт Лапшин со своей шашечкой и сделает из нас четверых ТАКОЙ фарш что разобрать и похоронить будет потом очень затруднительно...

На счёт Юрия вы совсем не правы (человек спокойненько доверяет свою жизнь этому материалу)

  Приёмы соединения у Юры прекрасно на фото видны и что тут можно добавить...  (разве что использовать ещё собственную прочность материала пустив его в нахлёст с выпуском верхнего листа по задней и боковой кромке крыла ?...)

  На счёт клеёв лучше помолчу (у ВП рука тяжёлая - как минимум без цифр будут у нас носы размолоченные)
 
(разве что использовать ещё собственную прочность материала

Однако она уже используется. Без обшивки каркас довольнотаки шаткий в некоторых плоскостях. Обшивке отдана отдельная роль для создания жёсткости.
 
может он и у нас в продаже есть


    Информация в этой теме...

    Страница - 26

    Ответ №-750...

    ...пятый абзац...

     ...после восьмого слова...  (если отсчитать 44 буквы)

      ...сразу после знака вопроса...


   (чертовски извиняюсь что пишу свои сообщения - вы их всё равно не читаете (ну или воспринимаете со "злым умыслом"))

       
 
ветка то называется "Поликарбонатное крыло",

-технология,предлагаемая Володией,\самонесущий кесон\=возможно позволит отойти от более дорогих и технологически посложнее композитных кесонов \карбон,кевлар\.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15122-how-build-better-swift-impact-d-tube.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/27668d1382280978-ul-sailplane-footlaunchable-foldable-dsc00629.jpg


-но надо будет ещё доказать выносливости...=
http://www.gleitschirmdrachenforum.de/attachment.php?attachmentid=7519&d=1139765234

http://www.gleitschirmdrachenforum.de/attachment.php?attachmentid=7520&d=1139765371

-как видим,построить хорошие крыло непросто,

http://www.youtube.com/watch?v=7L3l1yQ63AQ

=собрать ещё труднее,

http://www.youtube.com/watch?v=Xf61Ln7_WSI

=зато летать...байка!
 
К сожалению я этот клей готовлю себе сам, и для Вас сделаю, если понравится будет ещё, сколько надо. Конечно плохо, что Вы далеко от меня находитесь, но думаю, что как то получится.
 
Однако она уже используется. Без обшивки каркас довольнотаки шаткий в некоторых плоскостях.

Обшивке отдана отдельная роль для создания жёсткости. 

-я человек старой даты и наперёд буду применять однослойную
обшивку на своём крылье для "летающего мокика"...

-крыло почти точно будет повторять тряпичное,только поменьше профилей \на заклёпках\ даже карманы для
лонжеронов собираюсь приклепать из толстого дакрона...

всё это для того,чтобы в сложенном виде\для езды\
пакет с крыльями был как можно тоньше и легче!
 
Читаем, но это не тот клей 

Напомнили диалог из одног фильма.
Это не лак Аммати. А что это..... это лак Страдивари. Да действительно, что то ценное можно создать, лишь пройдя мучительный путь поиска и открытий. И всё же с большим доверием отношусь к крепежу прижимному а не работающему на отрыв. Тем более в склейке работает лишь один слой поверхности. И в случае его старения или простого растрескивания обшивку просто сорвёт. В моём же случае, этого не произойдёт. Все прекрасно знают. пересыхание и разрушение верхнего слоя СПК, злой фактор. Так вот в моей конструкции вы просто вовремя это заметите, так как в первую очередь начнёт разрушатся поверхностный слой а второй ещё некоторое время будет работоспособен. Заметив растрескивание верхнего слоя это для вас просто сигнал, что пора заменить обшивку. И тем не менее я не отметаю хороший клей. И для него найдётся место применения в конструкции. Хотя бы в местах где требуется красивое соединение. Ну и конечно же ещё много не изведанного в этом материале. Может химики найдут способ защитить его от агрессивных сред и тогда действительно этот кристал можно будет помещать в золотую оправу.
 
вы их всё равно не читаете
Читаем, но это не тот клей

Уважаемый IVL, к сожалению не знаю вашего имени и отчества, я так понимаю, что данный клей - это ваша разработка? Так сказать, ноу-хау. В случае, если вы его собираетесь патентовать, конечно не стоит разглашать технологию его создания... а если нет? может поделитесь своим секретом? Вполне возможно, что и я буду использовать для обшивки именно поликарбонат, дюраль правда куплен на весь самолёт, но он не пропадёт - возможно пригодится для другого самолёта.

С уважением, Андрей.
 
Все прекрасно знают. пересыхание и разрушение верхнего слоя СПК, злой фактор.
На самом деле, Юрий, это никакое не пересыхание ( воды в поликарбонате нет совсем), а деградация полимера под действием УФ лучей: в каком-нибудь офисе за стеклянными окнами изделие из ПК будет стоять почти вечно, хотя влажность там еще меньше, чем на улице. Такой деградации подвержены практически, все полимеры, за исключением разве, что, фторопласта.
Поэтому, упоминавшаяся мною выше рекомендация оклеивать поверхности самоклеящейся фольгой, полностью исключит этот эффект и увеличит календарный ресурс многократно.
 
Привет 🙂
... И всё же с большим доверием отношусь к крепежу ...
Теперь до обеда могу пообщаться, потому как один дома.
Относительно приведенной фразы замечу, каждый конструктор делает как видит, и чувствует. В результате получается, в нашем случае самолёт.
Не кто из нас не хочет рухнуть на Матушку, да и ещё прибить кого нибудь на ней. Но каждый из нас желает летать, и тратить на это как можно меньше энергии. Вот и приходится выбирать. Сколько будет весить аппарат, и какую дать ему прочность, что бы потом это всё не вернулось на Матушку по частям. И по этому, я из пилота, превратился в того, кто делает, и потом ломает, то, что сделал
Теперь относительно того как влияет на обшивку крепление нервюр через заклёпки. Или что лучше захватывать, или крепиться через верхний, и нижний слой, а точнее приклееваться к нижнему?...
Юрий, Вы же сам знаете прочностные возможности поликарбоната, он замечательно тянется, очень крепок, т.д. , и т. п. Так вот приклейка нервюры по всему её контуру к внутринней оболочке поверхности крыла, которая, имеет связь  с внешней поверхностью СПК через вертикальные стенки сот. Или заклёпки, проходящие через всю плиту, даже очень часто, всё равно будут проигрывать по контактности с качественно приклеенной, или приваренной нервюры к внутренней поверхности обшивки.
При чём сильно проигрывать и Вы не можете со мной не согласиться, При внимательном рассмотрении это очевидно.
 
Уважаемый IVL, к сожалению не знаю вашего имени 
Меня зовут Владимир, если хотите по отчеству Леонидович. Будет приятно познакомиться.
Так сказать, ноу-хау.
Будем говорить не только моя, так как всё уже придумано до нас, а мы добавляем своё, и...
Патентовать не собираюсь, так как имею опыт патентообладателя. Я лучше поделюсь готовым продуктом, это на много проще. Может и вы мне чем то поможете. А решение относительно поликарбоната я думаю будет правильным. Чем смогу, помогу.
С уважением
Владимир
 
На самом деле, Юрий, это никакое не пересыхание 
Именно так
При воздействии УФ у поликарбоната идёт изменение кристаллической решетки, появляются разбалансированные внутренние напряжения, вот по этому его, (ПК) и рвёт.
Поэтому, упоминавшаяся мною выше рекомендация оклеивать поверхности самоклеящейся фольгой, полностью исключит этот эффект и увеличит календарный ресурс многократно.
Именно это есть одно из не многих оптимальных решений.
 
    Если Лапшин прав и в некоторых местах расстояние между обшивкой и нервюрой будет действительно "нарушено" в процессе сборки то оторвать СПК от люминьки будет легко но если прав я и обшивка хорошо прилипнет (как полагается и как рекомендуют производители клея) то оторвать хрупкую от солнца обшивку будет невозможно...    Только срезать струной...

  Будет ломаться СПК...  Будет гнуться отбортовка нервюры но клей не отдерёшь (даже местными усилиями)

   И тут вывод напрашивается сам собой - не получается ли прав Юрий (эдак раз 100) говоря что заклёпочку высверлил и СПКашечку новую поставил на место старой заклёпочки...  (особо не напрягаясь со струнами)


     Мой вывод...    Если спк без плёнки (не надолго) то нужно заклёпками...    А если под плёнкой то смело можно на клей садить (безо всяких заклёпок)...

   Хотелось бы для примера попросить любого из вас подойти к любой машине и открыть капот...   Он состоит из двух деталей склеенных между собой клеем...   Мало того что капот на солнце греется - так ему летом ещё температуры двигатель добавляет...    По 40 с лишним лет это работает и ни кто на это не жаловался (даже многие это не знают) ...
 
 
Назад
Вверх