Привет
🙂
... И всё же с большим доверием отношусь к крепежу ...
Теперь до обеда могу пообщаться, потому как один дома.
Относительно приведенной фразы замечу, каждый конструктор делает как видит, и чувствует. В результате получается, в нашем случае самолёт.
Не кто из нас не хочет рухнуть на Матушку, да и ещё прибить кого нибудь на ней. Но каждый из нас желает летать, и тратить на это как можно меньше энергии. Вот и приходится выбирать. Сколько будет весить аппарат, и какую дать ему прочность, что бы потом это всё не вернулось на Матушку по частям. И по этому, я из пилота, превратился в того, кто делает, и потом ломает, то, что сделал
Теперь относительно того как влияет на обшивку крепление нервюр через заклёпки. Или что лучше захватывать, или крепиться через верхний, и нижний слой, а точнее приклееваться к нижнему?...
Юрий, Вы же сам знаете прочностные возможности поликарбоната, он замечательно тянется, очень крепок, т.д. , и т. п. Так вот приклейка нервюры по всему её контуру к внутринней оболочке поверхности крыла, которая, имеет связь с внешней поверхностью СПК через вертикальные стенки сот. Или заклёпки, проходящие через всю плиту, даже очень часто, всё равно будут проигрывать по контактности с качественно приклеенной, или приваренной нервюры к внутренней поверхности обшивки.
При чём сильно проигрывать и Вы не можете со мной не согласиться, При внимательном рассмотрении это очевидно.