Поликарбонатное крыло

henryk, а где об этом можно почитать? Чтобы попробовать разобраться, почему в формуле присутствуют именно эти величины. Навскидку непонятно
 
@henryk, а где об этом можно почитать? Чтобы попробовать разобраться, почему в формуле присутствуют именно эти величины. Навскидку непонятно
Это пожалуй "польский вариант" КИЭВа раз уж удельная тяга .... планера определена самим Хенриком...
Очередная фэнтэзи нашего друга..
 
что это за коэффициенты,

=толи КАА толи "казак" или "летавший..." привёл на Форуме формулу
на "Коэффициент Летучести Винта"
а Анатолии занимался её критикой...

мне она кажется правильной,учитывает тягу,нагрузку на площадь
и удельную тягу.
 
толи КАА толи "казак" или "летавший..." привёл на Форуме формулу
Ааааа, панятна. Эта формула из разряда тех, что мы сами себе придумываем 😉 У меня другая - площадь крыла на мощность / масса. Ну можно для большей правдоподобности добавить Су/Сх и КПД винта
 
Эта формула из разряда тех, что мы сами себе придумываем

-если хорошо покопать,можно найти первоисточник...

=для меня достаточно преданий.

а как Вы сравните две ВМУ=
у обоих тяга 80 кГс,но одна 26 лс и винт 149 см,а вторая 20 лс и диаметр винта 130 см ?

которая и на сколько лучше,эффективнее ???
 
Это пожалуй "польский вариант" КИЭВа раз уж удельная тяга .... планера определена самим Хенриком...
Очередная фэнтэзи нашего друга..

А давайте попробуем вникнуть и понять из чего же выходит это фэнтози. В нём наверняка есть зерно.
Нас научили в зеркало глядеться, и мы внём видим истины черты, а всё ж взгляните в зазеркалье и вы уведите, с обратной стороны. Совсем другое то изображение, хоть будет уж оно искажено, но истины в нём будет ровно столько, на сколько видим в зеркале её. Сумей понять его виденье, со всех сторон взирая на него, тогда поймёшь всю истину создания не однобоко а полно.
 
попробуем вникнуть и понять

=золотые слова !

=в противоположность часто употребляемым "бред сивой кобылы..."

ЗЫ=канадцы построили большой квадрокоптер и велононщик поднялся на высоту трёх метров и повисел минуту...взлётный вес 100 кг,средняя мощность
ног ок. 1 лс....

какая получается Удельная Тяга ?
 
ЗЫ=канадцы построили большой квадрокоптер и велононщик поднялся на высоту трёх метров и повисел минуту...взлётный вес 100 кг,средняя мощность
ног ок. 1 лс....
какая получается Удельная Тяга ?
Ну и что, Генрик: на мускульной тяге даже Ламанш перелетели - это не штука.
Я, свое время, для дирижабля "Термоплан" делал электродвижительную установку вертикальной тяги: электродвигатель 30 КВт позволил снять с использованного рулевого винта от Ми-2, тягу в 380 кГ. Большего диаметра, винт, вращающийся медленнее, позволил бы снять и озвученную удельную тягу - только, что толку-то?
 
А давайте попробуем вникнуть и понять из чего же выходит это фэнтози. В нём наверняка есть зерно.
Ну давайте.. чего уж..
Сравним АС-4 115 и
АС- 4 реактивный.
И какой из них ..."летучее"?
 
на мускульной тяге даже Ламанш перелетели - это не штука.
=да! но у Госсамеров был отличный преобразователь/усилитель тяги в подьёмную силу=крыло большого удлиннения !

-тяги там было считанные киллограмы,а подьёмная около сотни...

пример с АТЛАСом я привел в защиту Формулы на "Коэффициент Летучести
Винта", в которой учитывается и Удельная Тяга и Удельная нагрузка на площадь (винта,ротора)

ЗЫ=может Кто помнит,откуда взята эта Формула ?
(кроме Анатолиия!)
 
пример с АТЛАСом я привел в защиту Формулы на "Коэффициент Летучести
Чего там защищать: при скорости конца лопасти в 100 м/с - 10 кГ/л.с. вам гарантировано. Но по скорости такая тяга деградирует очень быстро.
 
100 м/с - 10 кГ/л.с. вам гарантировано.
=у нас на электромакете=1,3 м(лопасти от модели вертолёта) +0,7 м контрпропеллер,без всякого редуктора и 960 Вт потребляемой мощности получается 14 кГс тяги...=без реактивного и гироскопического моментов !

упомянутый выше Кл=35 .
 
ЗЫ=а сколько будет "много ?

-мне на этом (серьёзном!) Форуме не стоило бы выступать (ТОЛЬКО любитель,
не профессионал),
но верью ,что будущие авиации в машущем полёте...

=экспериментально получена Удельная Тяга больше 100 кГс/лс
(у птичек ещё больше!)
 
-мне на этом (серьёзном!) Форуме не стоило бы выступать (ТОЛЬКО любитель,
не профессионал),
но верью ,что будущие авиации в машущем полёте...

=экспериментально получена Удельная Тяга больше 100 кГс/лс
(у птичек ещё больше!)

Мне кажется это несколько преувеличено. Обратите внимание фюзеляж у птички не настолько большой, тяжёлый, а прилично летающие крупные птицы, имеют огромные крылья. Мало того машущее крыло, на мой взгляд присуще лишь, природному созданию. Мне кажется это мнение бытует по причине убеждённости, что природа лучший мастер. И это неоспоримо, и тем не менее, машущее крыло не нужно при создании ЛА человеком. Это удел природы.
 
Это удел природы.

"летать аки птицы"=не сильно реальная мечта...

а вот "аки летучие мыши"=ближе к правде.

Наука АЭРОДИНАМИКА более-менее завершена,
но это только первая ступень (как ПОСТОЯННЫЙ ток в электротехнике).

Следуюший шаг это Нестационарная Аэродинамика (вихри,кругом вихри...)

=простой пример=крыло КАСПЕРА.
=на углах мене критического летает "ПО БОЖЕСКИ",
а выше 30 градусов=задом наперёд (если смотреть по направлении обтекания) и при таком ВИХРЕВОМ обтекании генерит подьёмную силу в
НЕСКОЛЬКО раз больше,чем классика.

что это даёт?=можем летать со скоростями намного меньше "минимальных",
что оочень полезно на взлёте и посадке !

нпр.тряпичный КАСПЭРВИНГ летит в горизонте при 20 км/ч ! (Су=4,5).



=3:37 =несмотря на искажения заднего кармана=лётает !
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх