получение отметки инструктр в ППЛ

Максим

Я люблю строить самолеты!
Насчет тестирования и программ.
Раньше тестирования не было. Сейчас в тестировании на инструктора 10 вопросов. (Думаю, что осилить можно, тем более, что есть где подготовиться https://www.rosaviatest.ru/TestProcess)
Программы подготовки инструктора изменись.
Увеличились по часам с 72 до 104 часов и возможно изменились входные требования, но это опять же только то, что написано в  программе, в законе про это ничего нет. 
Всегда был уверен, что дорогу осилит идущий.
Так что ПОЛУЧИТСЯ!!!
 

VJ

MC-30 №296
конвертировать российский PPL в европейский, получить отметку инструктора в европейском PPL, и потом конвертировать отметку обратно в российском не получится?
 

5ZF

Старейший участник
конвертировать российский PPL в европейский, получить отметку инструктора в европейском PPL, и потом конвертировать отметку обратно в российском не получится?
Сначала надо узнать, а ставят ли в Европе отметку инструктора в PPL. В наших краях не ставят. Чтобы стать инструктором здесь нужно сначала получить CPL (коммерческую лицензию).
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ставят. Только в Европе дураков не найти, которые выполнят все требования CPL и поставят отметку в PPL. Естественно заменят пилотское и поставят в него отметку, о чем я собственно писАл выше.
 

Штирлиц

Старейший участник
https://www.airportdb99.com/index.php/trainings-2/try-training-2/139-kurs-za-obuchenie-na-instruktori-za-pridobivane-na-kvalifikatziya-za-klas-ednopilotni-samoleti-cri-spa
 

leksey22

Администратор
Член команды
Добрый вечер.
Выше все верно написано, пару дополнения.
1. Программа подготовки  инструкторов есть в СПб ГУ ГА и в Аэрофлоте.  (Теоретическая подготовка)
2. Имея ВЛЭК частного пилота (2 класс 3 графа),  нужно пройти на коммерческого пилота (1 класс 2 графа)
3. Тестирование на СРL и на инструктора
4. Соответствие требованиям к коммерческому пилоту.
5. Терпение и удача
Все получается!
По пункту 1 есть вопросы. АУЦ Аэрофлот принимает на обучение по программе инструктора только обладателей с-ва коммерческого пилота. Так они ответили мне. Что у них так записано в утвержденной программе.

Т.е. обладатель с-ва частного пилота не имеет право поступить на данную программу.
 

leksey22

Администратор
Член команды
Всем доброго времени суток!
Чтобы что то сделать, нежно делать , а не трепаться!
Путь давно мной пройден через суд с СЗ МТУ.
Согласно фап 147 инструктор должен соответствовать требованиям предъявляемым к коммерческим пилотам. После моего суда, программа позволяет вносить отметку инструктор в ппл. Необходимо иметь действующее коммерческое или линейное, или пройти тестирование на коммерческого. ВЛЭК на коммерческого. И остальное согласно фап на комерса. Кому действительно надо пишите в личку помогу.
Так где обычному человеку взять коммерческое свидетельство. В этом же самый вопрос. Я же правильно понял, что вы рассказываете о случае, когда у вас есть 2 свидетельства, но отметку вы хотите в с-во частного пилота?
 

leksey22

Администратор
Член команды
конвертировать российский PPL в европейский, получить отметку инструктора в европейском PPL, и потом конвертировать отметку обратно в российском не получится?
В России нет процедуры конвертации.

Да и я слабо сомневаюсь, что вы осилите процедуру конвертации в европейское пилотское. Некоторые страны (например, Чехия) хотят чтобы это был гражданин их страны. Т.е. абы кому со стороны конвертировать с-во в свою юрисдикцию, а потом он будет непонятно где летать с их с-вом. Зачем это им? Есть страны в EASA что позволяют конвертацию, но инструкторская отметка при конвертации отваливается. Говорят, что по каким-то правилам EASA, я не знаю их.
 

Штирлиц

Старейший участник
Переходите в СВС , ЛВС и будет Вам счастИе, наинструкторитесь вдоволь без лётного училища.
Не всем же на БоИнге отжигать ;)
 
Вверх