получение отметки инструктр в ППЛ

Насчет тестирования и программ.
Раньше тестирования не было. Сейчас в тестировании на инструктора 10 вопросов. (Думаю, что осилить можно, тем более, что есть где подготовиться https://www.rosaviatest.ru/TestProcess)
Программы подготовки инструктора изменись.
Увеличились по часам с 72 до 104 часов и возможно изменились входные требования, но это опять же только то, что написано в  программе, в законе про это ничего нет. 
Всегда был уверен, что дорогу осилит идущий.
Так что ПОЛУЧИТСЯ!!!
 
конвертировать российский PPL в европейский, получить отметку инструктора в европейском PPL, и потом конвертировать отметку обратно в российском не получится?
 
конвертировать российский PPL в европейский, получить отметку инструктора в европейском PPL, и потом конвертировать отметку обратно в российском не получится?
Сначала надо узнать, а ставят ли в Европе отметку инструктора в PPL. В наших краях не ставят. Чтобы стать инструктором здесь нужно сначала получить CPL (коммерческую лицензию).
 
Ставят. Только в Европе дураков не найти, которые выполнят все требования CPL и поставят отметку в PPL. Естественно заменят пилотское и поставят в него отметку, о чем я собственно писАл выше.
 
https://www.airportdb99.com/index.php/trainings-2/try-training-2/139-kurs-za-obuchenie-na-instruktori-za-pridobivane-na-kvalifikatziya-za-klas-ednopilotni-samoleti-cri-spa
 
Добрый вечер.
Выше все верно написано, пару дополнения.
1. Программа подготовки  инструкторов есть в СПб ГУ ГА и в Аэрофлоте.  (Теоретическая подготовка)
2. Имея ВЛЭК частного пилота (2 класс 3 графа),  нужно пройти на коммерческого пилота (1 класс 2 графа)
3. Тестирование на СРL и на инструктора
4. Соответствие требованиям к коммерческому пилоту.
5. Терпение и удача
Все получается!
По пункту 1 есть вопросы. АУЦ Аэрофлот принимает на обучение по программе инструктора только обладателей с-ва коммерческого пилота. Так они ответили мне. Что у них так записано в утвержденной программе.

Т.е. обладатель с-ва частного пилота не имеет право поступить на данную программу.
 
Всем доброго времени суток!
Чтобы что то сделать, нежно делать , а не трепаться!
Путь давно мной пройден через суд с СЗ МТУ.
Согласно фап 147 инструктор должен соответствовать требованиям предъявляемым к коммерческим пилотам. После моего суда, программа позволяет вносить отметку инструктор в ппл. Необходимо иметь действующее коммерческое или линейное, или пройти тестирование на коммерческого. ВЛЭК на коммерческого. И остальное согласно фап на комерса. Кому действительно надо пишите в личку помогу.
Так где обычному человеку взять коммерческое свидетельство. В этом же самый вопрос. Я же правильно понял, что вы рассказываете о случае, когда у вас есть 2 свидетельства, но отметку вы хотите в с-во частного пилота?
 
конвертировать российский PPL в европейский, получить отметку инструктора в европейском PPL, и потом конвертировать отметку обратно в российском не получится?
В России нет процедуры конвертации.

Да и я слабо сомневаюсь, что вы осилите процедуру конвертации в европейское пилотское. Некоторые страны (например, Чехия) хотят чтобы это был гражданин их страны. Т.е. абы кому со стороны конвертировать с-во в свою юрисдикцию, а потом он будет непонятно где летать с их с-вом. Зачем это им? Есть страны в EASA что позволяют конвертацию, но инструкторская отметка при конвертации отваливается. Говорят, что по каким-то правилам EASA, я не знаю их.
 
Переходите в СВС , ЛВС и будет Вам счастИе, наинструкторитесь вдоволь без лётного училища.
Не всем же на БоИнге отжигать 😉
 
А где взять программу подготовки инструктора (летную) ?
 
А где взять программу подготовки инструктора (летную) ?
Что вы подразумеваете под этим словосочетанием?
1. То что позволит потом отметку эту присвоить
2. То что позволит обучить нового инструктора

Пишите, что вы хотите сделать. Может быть, сразу в сад уже....
 
Эта программа без АУЦ не имеет смысла. А был бы у вас АУЦ вы бы не искали программу, думаю. Т.к. только кто не в теме - ищет программы, не понимая что у них нулевая ценность.
А АУЦ.. без программы.. ?
 
А АУЦ.. без программы.. ?
Что значит ваша реплика?

Кроме того, в настоящее время нет ни одного АУЦ имеющего утвержденной такую программу.

А те что имеют, то программа не имеет в себе практической части. В ней только теория (как учить, условно говоря) единая для всех видов ВС.

Поэтому человек, разыскивая программу, слабо понимает что он с ней делать будет.

Лучше озвучивать задачу, которую хочется решить.
 
Копии справки (справок) о прохождении проверки навыков (указать конкретный тип ВС) на получение свидетельства коммерческого пилота, внесение квалификационной отметки о типе ВС (с ограничением «второй пилот», «пилот-инструктор»)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО при первоначальном внесении квалификационных отметок о типе ВС (с ограничением «второй пилот», КВС), «пилот-инструктор», о допуске к полетам по приборам: Копия бланков о прохождении программы соответствующей подготовки на второго пилота, КВС, пилота-инструктора, о допуске к полетам по приборам.
В АУЦ достаточно пройти КПК, а вот программу практическую сочинять из КУЛПа или ППЛС или же есть у кого ?
 
Копии справки (справок) о прохождении проверки навыков (указать конкретный тип ВС) на получение свидетельства коммерческого пилота, внесение квалификационной отметки о типе ВС (с ограничением «второй пилот», «пилот-инструктор»)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО при первоначальном внесении квалификационных отметок о типе ВС (с ограничением «второй пилот», КВС), «пилот-инструктор», о допуске к полетам по приборам: Копия бланков о прохождении программы соответствующей подготовки на второго пилота, КВС, пилота-инструктора, о допуске к полетам по приборам.
В АУЦ достаточно пройти КПК, а вот программу практическую сочинять из КУЛПа или ППЛС или же есть у кого ?
Не больше никакого КПК. И слова такого нет.

Программа подготовки инструкторов есть, но в АУЦ Аэрофлот хотят чтобы обучаемый был коммерческим пилотом.

В Ульяновске вроде можно прослушать и не будучи коммерческим.

Сочинять самому. Равно как и искать эксплуатанта (или создавать его самостоятельно под эту задачу), в который быть нанятым вместе с инструктором и ее отлетывать там.

А потом идти в МТУ и доказывать там.

Из всего этого, сочинение (компиляция) программы, наверное самое простое. У меня нет, так бы дал конечно.

P.S. Вы хотите отметку в с-во частного пилота?
 
Назад
Вверх