Помянем О.К.Антонова и его фирму

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
FLY 116
Да весь спектр вертолетов выпускаемых Росвертол .Особенно много Ми8 МТШ и Ми-28 НМ.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
FLY 116
Да весь спектр вертолетов выпускаемых Росвертол .Особенно много Ми8 МТШ и Ми-28 НМ.
В Росвертоле творились и творятся какие-то "чудеса". Еще несколько лет назад на КВЗ шли сокращения , связанные с тем , что заказами завалили У-УВЗ. Да еще хотят обьеденить КБ Миля и КБ Камова ..
Что из этого получится , черт его знает..
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Применение аффтомобильного термина как бы намекает на вашу глубину понимания вопроса. :p :LOL:
Я лишь хотел сказать : прежде , чем о6серать кого то , надо хотя бы выпускать один тип серийно , и продавать его без стыда . Супержит явно не в этой колонне . И изменений в ближайшее десятилетие не предвидится . Помню вашу цитату , примерно по смыслу : Неважно будут строить этот самолет , или не будут, главное деньги на завод выделят , зарплаты людям дадут - вот такой у вас взгляд на жизнь . А про глубину втыкания вопроса ... - то ... вы часто обсуждаете летные характеристики самолетов , некоторых , не имея понятия в самом процессе "летания" ... но вам не зазорно писать иногда бред .
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот отличный пример (хоть и не из авиации, а общую "копилку" показатель) вектора "из" :
Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения
Когда то, при великом кормчем Мао, Китай вышел на первое место в Мире по выплавке стали и по уничтожению воробьев. ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По ходу этой эпопеи, до кого следует, должна бы дойти простая мысль:
Отечественная промышленность должна в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей своей страны, а уж экспорт-если повезёт. Зарубежный рынок гражданских авиалайнеров нам "не по зубам". Соответственно рассчитывать экономические параметры.
Количество выпущенных SSJ-100 закрывает отечественную потребность на годы вперёд, их выпуск вообще следует завершать.
Что за зверь такой "отечественная промышленность"? Если вы имеете ввиду бизнес- то он не имеет права ориентироваться ни на что другое кроме прибыли. Иначе он вылетает с рынка и разоряет своих владельцев. Если Вы имеете ввиду госпредприятия- типа наших госкорпораций- то они будут пилить бюджет с максимально возможной неэффективностью.
Те "отечественная промышленность"- это исключительно идеологический конструкт. Как вы собираетесь заставить кого то работать не в своих интересах а на вашу идеологию? Границы закроете? Шарашки построите? Прописка? Распределение после института? Талоны и карточки?
О чем вы вообще...? Вы понимаете что как только шелуху сдуть с "благих намерений"- под ними дорога в ад...

Во вторых есть важный факт- в уровне доходов мы очень недалеко ушли от позднего совка. Мы бедная страна с низкой эффективностью труда (по политическими причинам разумеется а не от природы). Мы производим очень мало добавленной стоимости. Наше благополучие последних лет связано с продажей сырья за рубеж. Соответственно бОльшая часть денег которые мы можем направлять на инвестиции- это валюта тех экономических блоков куда мы поставляем наше сырье а не наши вечно деревянные. Мовчан анализировал и пришел к выводу что в добавленной стоимости которую мы считаем нашей- существенно больше половины наполнено из нефтяной трубы. И ее нельзя превратить ни во что материальное кроме товаров произведенных в этих странах. Вот оттуда и берутся и Майбахи и Айрбасы с Боингами. И даже Суперджет разработка и производственная база которого наполнена компонентами, технологиями и оборудованием произведенным за рубежом процентов на 146. Цифра больше 100 не описка- поскольку проект навсегда убыточный мы заплатили "проклятым" больше чем получим на всю историческую перспективу этого проекта.
И это тупик. Мы или сохраним политическое устройство и ради выживания примем навязанную режимом идеологию- и будем беднеть- или все таки поймем что ничего кроме политической и экономической свободы не дает шанса на развития.

И увы- после наших бед последних 20 лет и из наблюдений за нашими соседями, за Украиной в том числе- видно что демократия это единственный механизм при котором страна не запирается в плохом состоянии- но этот механизм не продается и не покупается. Его нельзя скопировать с образца. Его только выращивают на том субстрате который есть. И вырастить именно демократию из недемократии, и заставить ее планомерно работать на улучшение жизни всех граждан- это робота для всего общества и это ооочень сложно... Надо признать что получается у меньшинства....
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
И вырастить именно демократию из недемократии, и заставить ее планомерно работать на улучшение жизни всех граждан- это робота для всего общества и это ооочень сложно...
Согласен полностью. В свободном обществе авиация развивается гораздо лучше, чем в тоталитарном.
 
Человек рассуждает о "демократии" никогда не живший в ней и никогда сталкивающийся с ней.
А все что производилась в СССР производилась на периферии, что при развале стало само и неизвестно что, ни армии ни самостоятельности, ни собственной стратегии развития, как можно что-то поднять, когда всё разворовывается на лету, крупное всё распродано или уничтожено, или раздроблено. Чтобы что-то строить нужен потенциал и ресурс... Как быть если потенциал остался в другой державе, а ресурс во второй. Тем более когда сошло слияние с "развитым", и при слиянии "демократичные" тебе определили место бензоколонки, что, дадут ли вылезти из этого статуса без боя???
 
Ну посмотрите демократично😅, республика в которой был сделан самый большой самолёт, стала страной которая выпускает аА 22
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну посмотрите демократично😅, республика в которой был сделан самый большой самолёт, стала страной которая выпускает аА 22
За деньги частных инвесторов, в некоторых бывших республиках, где некоторые ее жители смеются над молодой демократией некоторых других республик, даже А-22 не выпускаются. :p
А с другой стороны нашей планеты, в стране с наиболее развитой и опытной демократией, за деньги частных инвесторов создаются космические ракеты.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну посмотрите демократично😅, республика в которой был сделан самый большой самолёт, стала страной которая выпускает аА 22
Вы безмозглый троль с дурацким ником. Мрiя была построена в СССР на деньги от экспорта тюменьской нефти.
И программа Энергия- Буран в рамках которой она была создана- одно из ключевых явлений разоривших СССР.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Жаль , конечно же , что из-за АнтиСозидательных политиков обоих государств были потеряны множество форм кооперации в Авиакосмической отраслях. Могло быть совсем иначе..Точка невозврата уже достигнута и вряд ли уже когда-нибудь будет создано , хотя бы 1/10 из времен СССР. Варвары , млин..
 
Во первых никого не хотел обидеть... Очень мне нравится А-22, посчастливилось пилотировать, очень люблю Украину учился и работал там. Хотел выразить мысль, что, Россия имеет тенденции к восстановлению, надеюсь и другие станут крепче, конечно что было раньше, тех высот, врят ли достигнем. А инвесторы и у нас есть, только инвестират в западные банки😅.
Хто так любит запад а продолжает себя мучить живя в России или др. стране бывшего"совка" , явно мозахист и извращенец, о чём возможно повествует Ваш ник, С уважением...
 
Последнее редактирование:
К стате американцы с Байконура в космос попадают, а Казахстан производит мелколёты, хотя это лишнее, они как и в Эмирствах, всё купить могут...
 
Последнее редактирование:

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Когда то, при великом кормчем Мао...
Про бзики Мао конечно смешно, как-то нынче не актуально уже.
Анекдотик о будущем ;):
На дворе лето 2021, в мире пандемия нового кишечного вируса и мы все в памперсах. Обсуждаем, что в масках было лучше.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
К стате американцы с Байконура в космос попадают, а Казахстан производит мелколёты, хотя это лишнее, они как и в Эмирствах, всё купить могут...
Я ожидал этого аргумента! ;) Мол, американцы неспособны сами летать в космос! o_O Ну, вы надеюсь знаете, что американский астронавт летит на Союзе последний раз, на следующей неделе. В следующем году, к уже испытанному пилотируемому кораблю Crew Dragon присоединяться еще два: Боинг и Орион.
Удивительно, что некоторые люди в России, восприняли желание сотрудничества в космосе со стороны США, как слабость и неспособность создать собственные космические корабли.
Насчет казахских мелколетов ничего не слышал. Вероятно речь идет о попытки МВЕНа производить там Фермеры. Но это неудачный проект - как часто бывает в не демократической стране, где общество не может контролировать государство, уровень коррупции там такой, что деньги на этот проект были разворованы на ранней стадии.
 
Как пример, всё для внутреннего потребления, не лучший пример, какой есть... Насчёт того полетят амэриканци или нет, бабушка надвое сказала, возможно, как говорил мой друг, на коженной ракете, поживём, увидим. Таталитаризм или нет, живут они там, с зависти дохнут многие, даж эвропэйци... 😅
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
клон древнего канадского самолета с американским двигателем лучшее подтверждение преимуществ советской системы...
 
Вверх