• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Помянем О.К.Антонова и его фирму

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Всё...
"Кончилась" некогда великая советская авиафирма, созданная Олегом Константиновичем Антоновым.

Жаль, очень жаль...

Помянем!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Олегом Константиновичем Антоновым.
http://basia38.tripod.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/antonow.jpg
 
=письмо Антонова нашему "первопроходцу" -любителю конструктору,Юзефу Боженцкому...

(на своих конструкциях налетал ок. тысячи часов !)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
 

igbes

Старейший участник
Слухи о смерти фирмы "Антонов" преувеличены...

"...Авиаконцерн «Антонов» – это организационная форма кооперации трёх украинских предприятий, имеющих отношение к разработке, производству и постпродажному обслуживанию авиационной техники. В этом смысле концерн замыкает на себе полный цикл производства – от чертежа до готового изделия. Количество стран в мире, обладающих таким циклом, исчисляется пальцами одной руки.
Ликвидированы не сами предприятия, а именно организационная форма их сотрудничества. Заводы, остающиеся (пока) государственными, переданы в ведение “Укроборонпрома” – компании, объединившей чудом сохранившиеся останки украинского ОПК (до 95% украинской оборонки входит в этот концерн). Стоит отметить, что переданы они туда еще в первой половине 2015 года, т.е. сейчас ликвидируется уже компания, не имеющая реальных активов."

"...В концерн входили три предприятия - "предприятие АНТОНОВ", "Харьковское Государственное Авиационное Производственное Предприятие (ХДАВП)" и "Гражданское Предприятие «Завод 410 Гражданской авиации»". Так как все 3 предприятия с 2015 года вошли в "УкрОборонПром", и продолжают заниматься производством, надобность в "концерне Антонов" отпала."
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Третьего дня наблюдал шестидвигательный самолет похожий на АН 225, работающий кругами с Чкаловского. Может кто в курсе?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Интервью бывшего исполняющего обязанности руководителя ГП "Антонов" Сергея Меренкова
https://cont.ws/@bmpd/879527
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Даже не все промышленно развитые страны, входящие в первую десятку экономик мира могут производить самолёты. Украине после распада совка досталась вполне живая индустрия, воспользоваться которой хохлы конечно не смогли и вряд ли уже когда-нибудь смогут. Время ушло, репутация потеряна. Впрочем от ситуации с Россией это не слишком отличается, у нас просто инерция больше. Конец у всех один - дружно смотрим в сторону Англии  :eek:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
https://news.mail.ru/economics/33699146/?frommail=1
Вот что написано в этой ссылк[highlight]е[/highlight]:
«Только разработчик самолета — ГП “Антонов” — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124[ch8722]100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции, — сообщили на предприятии украинскому изданию “Обозреватель”.— Изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой “Антонов” без участия ГП “Антонов” невозможно»

А вот есть такое сообщение: "На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года,"

Что это означает?
А вот что.
Вся техническая и технологическая документация на всё, что поступало на вооружение в обязательном порядке копировалось и отправлялось на хранение в несколько спец хранилищ на случай войны, которые были естественно засекречены и находились в глубоком тылу СССР, а ныне это уже в России лежит.

Так что никаких таких секретов ни технических, ни технологических у хохлов давным давно нет на этот самолет еще со времен существования СССР.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Вот что написано в этой ссылки:
В данном случае построения предложения нужно писать- ссылкЕ !
Почему же тогда Рогозин говорил, что это будет очень не легко.
А вот и дополнительное мнение:
http://www.wing.com.ua/content/view/19628/38/
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот что написано в этой ссылки:
В данном случае построения предложения нужно писать- ссылкЕ !
Почему же тогда Рогозин говорил, что это будет очень не легко.
А вот и дополнительное мнение:
http://www.wing.com.ua/content/view/19628/38/
За "ссылк[highlight]е[/highlight]" спасибо, ИСПРАВИЛ

Что это будет нелегко сделать понятно не только Рогозину.
Надо организовать производство того, что делалось на окраине Российской Империи.
Для этого надо потрудиться.
Но никто не собирается полностью восстанавливать тютелька в тютельку то, что было когда то в советские времена.
И двигатель будет новый и авионика, и шасси, и многое другое обновят.
Так что в результате получат улучшенный вариант.

А по поводу что там говорят хохлы, то доверия каждому их слову уже практически нулевое. 

Скажем, как это получилось, что "информация о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов" вдруг стала секретной и известной только в КБ Антонова?
Это что, все им верили на слово и не требовали ни единого подписанного и сто раз перепроверенного протокола и отчета о конструкции, о свойствах, о ресурсе, о сроке службы, о летной годности?
Так, поверили и приняли на вооружение?

А Вы случаем не из той окраины, что так беззаветно верите словам произносимым с "высоких" трибун окраины?
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Я был в Севастополе.  Но не  спрошу , на какой улице вы живёте. Меня это не интересует - ни с какой целью.
Я родился в СССР.   И с непониманием смотрел на централизованный  развал страны.  Центр, надеюсь известен !
И что-то не помню массовых 85 % за сохранение Союза.  Все , в основном , покорно созерцали.  Кривая в конце концов вывезла. Как всегда - " Вначале было слово" .  Чьё, тоже известно .  Ну а - " Слово не воробей , вылетит не поймаешь"  , всё и довершило.
Не знаю, не следил, какое у вас образование. Но культура уважения явно не воспитывалась.  Оскорбить пренебрежением  , конечно можно. Но - " Чужими грехами свят не будешь " !
Не верю, тем более беззаветно, никому.
А живу я дома.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Эх ! Умирать , так с "банкирами" !
http://www.wing.com.ua/content/view/19795/38/
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
На авиасалоне Фарнборо-2018 у Антонова произошли некоторые подвижки.

Например: президент ГП Антонов Александр Донец и президент Aviall Services Inc. Эрик Страфел подписали генеральное соглашение по взаимодействию в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178, семейство которых будет иметь обозначение Ан-1X8 NEXT.
"В рамках этой кооперации Aviall Services Inc. обеспечит закупку и поставку на ГП Антонов широкой номенклатуры комплектующих изделий для серийного производства указанных самолетов и обеспечения их послепродажной поддержки в будущем", - сказано в сообщении корпорации.

Или к примеру: государственное предприятие Антонов и швейцарская компания AIR-ION Technologies SA в ходе авиасалона в Фарнборо подписали меморандум о налаживании партнерства в разработке, испытаниях, сертификации и изготовлении гибридных и электрических беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для выполнения различных гражданских и военных задач.
Предварительно запланировано производство четырех типов БПЛА с максимальной взлетной массой 1500 кг и крейсерской скоростью 185 км/ч.

Но надо хорошо понимать, что один шаг это совсем не весь путь и перспективы этого длинного пути, как бы это выразить, весьма туманные. (((
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Но надо хорошо понимать, что один шаг это совсем не весь путь и перспективы этого длинного пути, как бы это выразить, весьма туманные. ((([/quote]

Да, прокололись братья Райт.  Надо было сразу " Боинг" строить, а не " тряпки/трубочки" !
 
Вверх