Когда это было ? ..Это когда Ту-144 тоже бороздил?...))))А кто ж против такой сертификации? Её ещё Як-40 проходил, ЕМНИП. Она-само собой разумеется!
Когда это было ? ..Это когда Ту-144 тоже бороздил?...))))А кто ж против такой сертификации? Её ещё Як-40 проходил, ЕМНИП. Она-само собой разумеется!
В Росвертоле творились и творятся какие-то "чудеса". Еще несколько лет назад на КВЗ шли сокращения , связанные с тем , что заказами завалили У-УВЗ. Да еще хотят обьеденить КБ Миля и КБ Камова ..FLY 116
Да весь спектр вертолетов выпускаемых Росвертол .Особенно много Ми8 МТШ и Ми-28 НМ.
Я лишь хотел сказать : прежде , чем о6серать кого то , надо хотя бы выпускать один тип серийно , и продавать его без стыда . Супержит явно не в этой колонне . И изменений в ближайшее десятилетие не предвидится . Помню вашу цитату , примерно по смыслу : Неважно будут строить этот самолет , или не будут, главное деньги на завод выделят , зарплаты людям дадут - вот такой у вас взгляд на жизнь . А про глубину втыкания вопроса ... - то ... вы часто обсуждаете летные характеристики самолетов , некоторых , не имея понятия в самом процессе "летания" ... но вам не зазорно писать иногда бред .Применение аффтомобильного термина как бы намекает на вашу глубину понимания вопроса.
Когда то, при великом кормчем Мао, Китай вышел на первое место в Мире по выплавке стали и по уничтожению воробьев.Вот отличный пример (хоть и не из авиации, а общую "копилку" показатель) вектора "из" :
Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения
Что за зверь такой "отечественная промышленность"? Если вы имеете ввиду бизнес- то он не имеет права ориентироваться ни на что другое кроме прибыли. Иначе он вылетает с рынка и разоряет своих владельцев. Если Вы имеете ввиду госпредприятия- типа наших госкорпораций- то они будут пилить бюджет с максимально возможной неэффективностью.По ходу этой эпопеи, до кого следует, должна бы дойти простая мысль:
Отечественная промышленность должна в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей своей страны, а уж экспорт-если повезёт. Зарубежный рынок гражданских авиалайнеров нам "не по зубам". Соответственно рассчитывать экономические параметры.
Количество выпущенных SSJ-100 закрывает отечественную потребность на годы вперёд, их выпуск вообще следует завершать.
Согласен полностью. В свободном обществе авиация развивается гораздо лучше, чем в тоталитарном.И вырастить именно демократию из недемократии, и заставить ее планомерно работать на улучшение жизни всех граждан- это робота для всего общества и это ооочень сложно...
За деньги частных инвесторов, в некоторых бывших республиках, где некоторые ее жители смеются над молодой демократией некоторых других республик, даже А-22 не выпускаются.Ну посмотрите демократично😅, республика в которой был сделан самый большой самолёт, стала страной которая выпускает аА 22
Вы безмозглый троль с дурацким ником. Мрiя была построена в СССР на деньги от экспорта тюменьской нефти.Ну посмотрите демократично😅, республика в которой был сделан самый большой самолёт, стала страной которая выпускает аА 22
Про бзики Мао конечно смешно, как-то нынче не актуально уже.Когда то, при великом кормчем Мао...
Я ожидал этого аргумента! Мол, американцы неспособны сами летать в космос! Ну, вы надеюсь знаете, что американский астронавт летит на Союзе последний раз, на следующей неделе. В следующем году, к уже испытанному пилотируемому кораблю Crew Dragon присоединяться еще два: Боинг и Орион.К стате американцы с Байконура в космос попадают, а Казахстан производит мелколёты, хотя это лишнее, они как и в Эмирствах, всё купить могут...
Нелзя не согласитсяОтечественная промышленность должна в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей своей страны