Помогите найти 2-х местный, деревянный с рядным расположением

GP4
 

Вложения

  • GP4.jpg
    GP4.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 158
Данные  самолеты  очень  трудоемки,  однозначно.  Если  Вы  не  новичек  в  строительстве  подобной  техники  и  у  Вас  достаточный  парк  деревообрабатывающего  оборудования,  то  вперед.  Если  нет  то  лучшим  и  наверняка  бюджетным  вариантом  будет  вот  это  только  в  двухместном  варианте,  чертежи  свободно  гуляют  инете.
 

Вложения

  • 01__1_.jpg
    01__1_.jpg
    182,1 КБ · Просмотры: 134
http://www.coot-builders.com/Coot-Plans.htm
 

Вложения

  • Milham1.jpg
    Milham1.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 125
;D или как-то так у туполева в КБ такое-же видел
 

Вложения

  • 7447783198_f0f4a27244_z.jpg
    7447783198_f0f4a27244_z.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 115
rukan2012 так вот мне самому интересно что там да и как, я на тот момент ещё ничего не понимал так беглым взглядом пробежался  насохранял фоток думал потом гляну да так и руки не дошли.....

да красивый, это верно вы все поняли, в общем...в общем.... особо то он и не важен ещё раз повторю, там просто было все в фотках детально
http://www.coot-builders.com/Coot-Plans.htm
вот как на этом сайте в одном из разделов МЕН просто фоткает постепенно и усе

а красивые они такие скорее из за того что оклеены стеклом.
В планах у меня попрактиковаться в этом.)))

Ваще мозг не парить, наверное, остановиться на KR2 да изучать его.....
Вообще хоца что то такое с двигателем сзади чтоб не маячил спереди пропеллер и тоже 2-местный, но мне почему то кажется что будет сложно.
 
Если нет навыков и опыта в пилотировании, начинать с КР-2 нежелательно, по оригинальным чертежам самолет получается строгим в управлении и на посадке не сахар.
 
Если не хотите долгострой и нет опыта,то фольксплан самый лучший вариант,его запросто можно облагородить-стеклоткань и тд.
 
В  продолжение  и  поддержку  VP-2  скажу  ,  что  в  одном  из  форумов  пересекся  с  владельцем  этого  самолетика,  который  летает  на  нем  более  20  лет,  поменял  2  мотора  и  все  он  ему  служит.
 
На каком-то буржуйском форуме читал отзыв владельца. Он пишет,что с одним пилотом фольксплан летает не плохо, а вот с двумя, только в тихую погоду и очень,очень аккуратненько.
Складываеться впечатление,что он больше одноместый.
Может я и не прав. [smiley=undecided.gif]
А в остальном самолётик очень даже:
 

Вложения

  • 7422115516_f5a2e0f1ba_z.jpg
    7422115516_f5a2e0f1ba_z.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 120
На каком-то буржуйском форуме читал отзыв владельца. Он пишет,что с одним пилотом фольксплан летает не плохо, а вот с двумя, только в тихую погоду и очень,очень аккуратненько.
Складываеться впечатление,что он больше одноместый.
Может я и не прав.
Наверное трудно уложить центровку в нужный предел в обоих вариантах, вот в 2жместном он и получается задним
 
Надо у ребят вот с этой ветки поспрошать.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339210300/90#90 Жаль ,что они молчат.

Думаю для новичка лучше всего посмотреть в сторону Piper Pa-14,(правда он не совсем деревянный)
но при условии, если ваш кошелёк напоминает чемоданчик. А если не напоминает, то этот будет самый тот.  Найти дяденьку который  за недорого научит с ним управляться.
Остаёться только узнать-где найти того дяденьку.
Я так думаю. [smiley=huh.gif]
 
На самом  деле  деревянный  самолет  при  грамотной  эксплуатации  и  уходе  служит  не  меньше  , а  может  и  больше  металлических  собратьев.  Он  более  ремонтопригоден.Стоит  задаться  целью  и  все  можно  сделать  самому  и  древесину  можно  отыскать  и  т,д.Хотелось  бы  только  предупредить  начинающих  строителей  подобной  техники,  что  начинать  строить  такие  машины  нужно  в  тепле,  а  следовательно  начинать  нужно  с  ангара. 😉
 
Ну  построил человек этот самолёт, а летать как на нём?
Вот к примеру Piper,CH-701,Пилигрим-07 клуба"авиатор". Есть народ ,который их эксплуатирует,есть опыт. А по VP-2 мало чего известно.Какой он в воздухе? Есть куски противоречивой информации. Кто захочет обучать на нём? Толи самолёт куда-то надо тащить,толи инструктора.
Одни вопросы.
Взять к примеру тот же Пайпер или CH-701. Спецов предостаточно.
 
Главное , что  бы  был  самолет,  а  инструктор  будет.  Если  живете  в  близи  Москвы  или  Подмосковья  то  вообще  без  проблем.  Что  касается    самолета VP-2  то  на  них  летают  даже  школьники, он  очень  прост  в  пилотировании.Насчет  ветроустойчивости  не  скажу,  не  летал.
 
Назад
Вверх