Помогите найти 2-х местный, деревянный с рядным расположением

ОСТРОВИТЯНИН,а Ф-7,по ходу,из Бланика переделан?

http://kingisepp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=464:2012-11-07-19-07-37&catid=3:naewsmembercat
 

Вложения

  • 1234_1.jpg
    1234_1.jpg
    34 КБ · Просмотры: 121
  • 345_5.jpg
    345_5.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 142
Ф-7,по ходу,из Бланика переделан?
Нет, Бланик с Хиртом просто мотобланик. Ф-7 абсолютно новый пластиковый 2-хместный самолет низкоплан с рядным расположением, убираемым шасси и двигателем Р-912 улс.
 
ОСТРОВИТЯНИН,стало быть Вы самый "молодой" в Аэроклубе)))Очень приятно,когда люди открыто говорят о себе,на Форуме это не частое явление...Подозреваю,Вы и в прошлом лётчик.Раз уж Вы хорошо знаете Фефелова,то может быть,с его разрешения,будете рассказывать о его очередном самолёте?Здесь на Форуме много строящих по чертежам,которым по 20-30 лет,а вот свежих конструкций мало.Тем более своих.Очень интересно было бы знать о современных пионерах авиации.
 
rukan2012 сказал(а):
Раз уж Вы хорошо знаете Фефелова,то может быть,с его разрешения,будете рассказывать о его очередном самолёте
Поговорю завтра с Олегом об этом, но на положительную реакцию не очень расчитываю. У Олега был печальный опыт общения на форуме лет несколько назад и после ушата неконструктивной критики он очень редко сюда заходит, но самолеты ПРОЕКТИРУЕТ и строит неплохие и сам же их облетывает.
 
А в чём причина столь низкой популярности ф-3? 
А просто никто не раздувает на него рекламу как на все СН-ы, а если бы были бы в доступе чертежи, то строили бы из десятками, прославляя имя Автора.

Ф-3 самолет Олега Фефелова с субариком 
С моторами такими проблем нет доступны по цене, с деревом тоже....эх бы чертежики.
Смотрите какой красавец, мне бы хотелось владеть таким.
http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/samolyot_f_3

F-3_RA-0493G.JPG
 
Mihael001 , а  что  там  особенного?    Юдел  прекрасная  машина  ,  летает  по  всему  миру,  даже  вот  в  Белоруссии  отметился.  Чертежи  D-18  есть  на  Форуме  и  по  просьбе  их  можно  получить.  Стапель  конечно  нужно  приличный  под  крыло  делать,  но  при  наличии  смекалки  и желания  все  вполне  осуществимо.  Кстати  Ф-3  видел  в  Грызлово,  летает  нормально,  а  вот  с  отделкой  ребята себя  особо  не  утруждали,  да  вообщем  может , 🙂 это  и  не  главное.
 
У  опытного  пилота  просто  никаких  сложностей.  Просто  при  посадке  на  не  подготовленную  площадку  на  повышенных  скоростях    самолеты  такого  типа требуют  соответственной  подготовки  пилота. 😉
 
Вадим,  самолет  который  Вы  выбрали  хороший самолет,  но  требует  высокой квалификации  в  производстве. 😉
 
Спасибо, вот это и пугает и останавливает. А уж очень хочется начать строить. А строить то к чему душа не лежит тоже не хочется... Делема...
 
Главная причина даже не сложность, а строй материал.  Дай бог на лонжероны нормальной древесины надыбать. ;D 😉
 
Ребят спасибо всем, но в точку никто ещё не попал, там было прям все подробно в фото, симпатичный подразумевается что плавная  аэродинамика))))

"ikono 
Есть еще KR-2 и разные варианты ASSO (самый пожалуй известный - ASSO V):"......пожалуй что то вроде этого, но тоже не понятно, но не суть важно, там просто было все четко подробно каждая деталь интересно было смотреть, сами знаете чертежи одно, а визуально совсем другое))) поделитесь ссылкой на чертежи или постройку

про остальные ничего не имею против в каждом черпаешь для себя что то новое какие то конструктивные элементы и прочее

в среднем они все одинаковые, как истрибитель летать не будет все равно 🙂 и .....как то ....давайте больше по существу :~)
 
Павел1986,Вы его описать-то хоть сможете?Похожий на Арго,или похожий на ASSO V,это совершенно разные вещи.Конкретно опишите самолёт,Вы же видели детально:есть или нет сужение,убирается ли шасси,есть ли закрылки,какое оперение,стреловиден ли киль,ну и так далее...Найдём мы Ваш самолёт.)))
 
Назад
Вверх