Помогите новичку по замене обгонной муфты стартера на Ротакс 912

Снял. Пружина в хлам, остальное вроде ниче. Вот и думаю заказывать муфту или ещё и корпус. Дорожка вроде не скажу что выбита, следы от роликов видны конечно

FD7CA1FB-EB67-49A3-A45B-3D883553522D.jpeg


15EFC120-8C96-43B5-940B-CB164B0DA145.jpeg


B1A490AE-7EDE-438F-8362-8D31FE00DF1E.jpeg


B7795DB3-1EB5-4451-9C5C-AD7906287B20.jpeg
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
В чем главная беда то?
Если нет износа на шейке шестерни стартера ( или он не значительный ) и сами ролики заметно не сточены, то дело в пружинке. Хотя, даже небольшое изменение геометрии роликов значительно влияет на работоспособность механизма.
Детали у Вас в руках... Соберите узел и в ручную имитируйте работу стартера и запуск - работу обгонной муфты, вращая её рукой. Опытные северяне говорят, что поджатие спиральной пружинки (её укорачивание на 4-6 мм ) помогает на некоторое время.
Попробуйте развернуть все ролики, чтобы они работали по поверхности шестерни стартера другим краем.
 
Вот и фотографировал их в ряд, пытаясь понять , изменена ли их геометрия, с виду как новые, но так наверно и не увидишь изменений
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я не менял корпус, только обгонеую муфту, вроде норм. Есть на чем корпус муфты проточить?
Но лучше поменять, чтоб самооет ещё на месяц не вставал.
 
И сразу сделал для себя правильные выводы. Все ещё раз прочитал, изучил. Вряд ли теперь буду беспорядочно зимой долбить кнопку стартера на не прогретом нормально двигателе
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Приветствую.
Да уж. Страшно представить, чем кончатся регулярные полеты на этом Ротаксе где-то глубокой зимой и далеко от цивилизации.

Подпись на фото
"Полярная станция Белый Нос.
Мороз 22, ветер 8 м/сек
Тщетно старался закрыть примус от ветра тентом и нагреть двигатель. Несколько раз тент поджимало к огню и в конце концов одна часть ткани обгорела. "

i.jpg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Нужен комплекс мер, зажигание нового образца при запуске даёт позднюю искру и не бьёт в обратку мотор, от этого как раз и портится муфта.
Прогревать женским феном можно (если электричество есть)
 
Фен только при не очень холодной погоде помогает, я им пользуюсь зимой. Но у нас зимой днем меньше нуля редко опускается, а при более холодной погоде надо что-то помощнее использовать. Либо капот хорошо укутывать при прогреве, тогда может и справится.
 
Вверх