Николаевич
Самолет начинается с двигателя!!!
- Откуда
- 40
Как то это моловато будет 70 лс . Сколько можно снять тяги с редуктором (с большим винтом) и сколько получается при прямой передачи на винт? Понимаю что вопрос не совсем корректный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я не помню, чтоб в тех темах было ясно написано про тягу с редуктором и без. Вот одна надежда на ПОДВАЛ - соберет движок ,крутанет и скажет нам результат, ну например с Луганским винтом. Пол дела будет сделано. А про автора редуктора так никто и не сказал.А тягу никто не напишет,потому что никто не мерил,потому что никто особо и не делал и не летал на таком моторе.
Предыдущий хозяин купил дв. у поляков
кто изготавливает такие редуктора на этот двигатель
Причину вам уже сказал перегрев +детонация с нагаром больше разговоров ,ремонт максимум на неделю.В вашем случае гбц можно оставить старые, поршня с кольцами под замену с расточкой.Но влаживаться в этот мотор я бы не стал ,зап.части не дешовые ,мотор маломощный и нелегкий.Без редуктора тяга как у Бурана 120 кг добились,с редуктором 140 -145 кг.Ставили редуктор ротакс тип B 2.58 правда умер он быстро.Фото этого чуда есть в торговле очень давно самолет Шевченко Жени.Предыдущий хозяин купил дв. у поляков.Поэтому история двигателя и редуктора не очень понятная.Короче купил я кота в мешке. Оказался задран один цилиндр.Головки цилиндров и поршня повреждены. Причем все четыре одинакова.Причину так и не выяснил.
И всётаки параллельные ветки на этот мотор почитать немешает.Витальич-летал на таком,с редуктором.Но влаживаться в этот мотор я бы не стал ,зап.части не дешовые ,мотор маломощный и нелегкий