ПОМОГИТЕ разобраться с погодой

Могу порекомендовать сайт Виндгуру, мне самому его парапланеристы посоветовали. Там много настроек по регионам, единицам измерения и прочему, но точность прогнозов высшая из известных мне. У сайта есть и платная версия,надо полагать она еще лучше. Ссылка на точку в Башкортостане.

http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=88919
 
Да валится, но летит, а по другому просто падает
В этом месте непонятно. В чем отличие "валится" от "просто падает"?
Затем: вспомните, вам вероятно пришлось при обмерзшем крыле создать бОльшее, чем обычно, усилие на трепеции (из-за изменения распределения давления по хорде)? Но при этом вряд ли вы дотолкали трапецию по переднего подкоса, иначе мы бы сейчас вряд ли переписывались бы 🙂

Правильная методика посадки с обмерзшим крылом в том, чтобы набрать в снижении скорость побольше. При этом, из за уменьшенного аэродинамического качества будет непривычно большая вертикальная скорость снижения (вероятно, это воспринимается пилотом как "просто падает"). Но аппарат полностью управляем, и есть запас по углу атаки на выравнивание. Надо только помнить, что выравнивать надо начинать на большей чем обычно высоте, из-за высокой вертикальной.

А если подползать к земле на угле атаки максимального качества, то это кажется не так страшно, но гораздо опаснее: управлямость по кренам никакая (вероятно, это имелось  в виду под "валится, но летит"?), запаса по углу атаки на выравнивание и компенсацию случайных потоков воздуха нет. Результат - как повезет.
 
Вы можете спокойно обледенеть при 90 процентной относительной влажности при температуре +1
Это возможно на реактивном истребителе, но вряд ли на дельте. Чтобы воздух при 90% и +1 охладился до точки росы, надо, чтобы давление над крылом падало на 0,05 атм. Это дает нагрузку на крыло ~500 кг/кв.м. Как у Су-27 😉
 
fc сказал(а):
Ссылка не сработала , попробовал зарегистрироваться (скрин ниже, это после регистрации, адрес в строке адреса видно), в бесплатной версии ничего не изменилось, даже страну выбрать нельзя, за регистрацию в платной денег просят.Что-то я ничего не понимаю. Город мой такой проклятый, что-ли? Или оператор МТС что мудрит?До этого был другой оператор, тоже на многие сайты погоды попасть не мог...
Я прямо с открытой в Опере страницы адресную строку скопировал... попробовал по своей же ссылке зайти,закрыв все другие страницы - все работает.
Может с браузерами или настройками компа что-нибудь не так...тут я не советчик, хакер из меня никакой... 🙂
 
fc сказал(а):
Так зайти удалось (не понял, в чем отличие от предидущих ссылок), но очень долго помучился, пока смог что-то посмотреть, потому-что переход по любой ссылке приводил к той же 404 ошибке. 
Попробуйте зайти по ссылке http://paraplan.net/,  а с нее перейти по ссылке Погода.
 
fc сказал(а):
Сделал вывод - МТС пытается фильтровать доступ к контенту.
Я думаю, МТС здесь действует в пределах правил. А вот CMS сайта paraplan.net немного правила нарушает.
Впрочем, это здесь оффтопик, да и ладно, проблема же решена.
 
Чтобы воздух при 90% и +1 охладился до точки росы, надо, чтобы давление над крылом падало на 0,05 атм. Это дает нагрузку на крыло ~500 кг/кв.м. Как у Су-27 Подмигивание

Что-то очень наворочено...
При +1 у земли стоит набрать 100-150 м и запросто 0- -1 (и это при 90% у земли). Что ли война, чтобы на земле не сидеть в такую погоду?
 
d_v, Вы хорошо рассуждаете, грамотно.
Что ли война, чтобы на земле не сидеть в такую погоду?
Сидеть или не сидеть, Айрат, выбор за пилотом. Просто надо знать, какие процессы нас окружают, и быть во всеоружии, когда припрёт.
 
Чтобы воздух при 90% и +1 охладился до точки росы, надо, чтобы давление над крылом падало на 0,05 атм. Это дает нагрузку на крыло ~500 кг/кв.м. Как у Су-27 Подмигивание

Что-то очень наворочено...
При +1 у земли стоит набрать 100-150 м и запросто 0- -1 (и это при 90% у земли). Что ли война, чтобы на земле не сидеть в такую погоду?
Что тут такого ужасного? Расчетной нижний край 250 метров. В Ватулино уже месяца три такая погода, все летают спокойно. Смотреть надо что там выше. Если стандарт с понижением температуры, то можно куда нибудь спокойно слетать. А вот если даже сейчас хорошо, но подходит теплый фронт и возможны осадки в любом виде от снега до камней, тогда лучше дальше тысячи метров от пригодной ВПП не удалятся.
 
Вот ресурс от которого я просто тащусь: http://meteocenter.asia/taf.php
Помимо расшифрованных МЕТАР и ТАФ он так же без дополнительного запроса дает предупреждения СИГМЕТ. Карту толщины облачности обновляемую каждые 20 минут в сотнях метров рассчитанную на основании спутниковых снимков. Карту гроз, обновляемую каждые пятнадцать минут, кольцовки и еще много всего интересного. Плюс все это легкое с бешеной скоростью загрузки. Все остальные ресурсы которыми я пользовался раньше, быстро ушли на второй план.
 
всем спасибо да приведенную дискуссию из которой я выявил для себя много полезного.....а то не хочется больше попадать в такую ситуацию(недавно призошедшей со мной), когда крыло после 5 сек после взлёта перестало управляться и начало просто падать....слава богу инстинкт не подвёл, я  газ на всю , маленько вниз, набрал скорость и на 80% отданной от себя трапецией приземлил ааппарат....хоть и не на ВПП, но всё же без каких либо потерь и серъёзных повреждений...)
 
Назад
Вверх